Покрытие деталей и их тепловыделение (обсудить)

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Re: Покрытие деталей и их тепловыделение (обсудить)

Сообщение Поручик » 05 фев 2015, 18:11

Бари бабтист писал(а):Я щитаю загоняться и лезть в дебри не стоит. А то на радостях ща начнем с рокербоксов хром болгаркой убирать) Надо ездить, своевременно обслуживать и ремонтировать, когда ломается.
Вот статья понравилась http://oppozit.ru/article94035.html чувак ездит и не забивает голову умными книжками :mrgreen:
тут человек сделал правильный выбор, для ковыряний с железками у него Урал есть
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Покрытие деталей и их тепловыделение (обсудить)

Сообщение Alex_Ch » 05 фев 2015, 18:13

PlasmaNaut писал(а):
Alex_Ch писал(а):Больше похоже на порошковую металлургию.
да я тебя умоляю - обычный литьевой алюминиевый сплав. При правильном процессе хром на 356.0 (самый распространенный сплав, из которого льют, аналог нашего АЛ9) ложится только в путь и держится прочно. Я тебя сильно удивлю, сказав, что в некоторых сферах хромом покрывают цилиндры и поршни в ДВС для снижения трения и продления ресурса? А на компрессионных кольцах хромирование вообще широко применяется. А уж внутри-то температурка куда выше, чем вокруг 100 градусов на рокербоксах, плюс постоянные фрикционные нагрузки. Да и хром с кожухов выпуска что-то от температуры не слезает и не меняет даже цвета - а там-то тоже нагрев будь здоров. Если рокербоксы еще можно потрогать даже после длительной работы, то к кожуху прилипаешь на раз сразу со второй степенью ожога.
Alex_Ch писал(а):Ресурс покрытия 7-8 лет
ты правда не видел 20-25 летних мотиков с совершенно целым хромом на моторе?
Макс, мне и лет не мало и видел много. Мне про ДВС рассказывать не надо, я про автоспорт не понаслышке знаю.
С остальным понятно, спорить не считаю целесообразным.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Покрытие деталей и их тепловыделение (обсудить)

Сообщение PlasmaNaut » 05 фев 2015, 19:32

Alex_Ch
Извини, если задел :-) Я на возраст редко обращаю внимание в технических дискуссиях, ибо видел и полных ламеров в 50, и очень владеющих вопросом в 22.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей