Страница 2 из 2

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:27
Face
Всегда меняю перед сезоном не зависимо от пробега...

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:38
Repson
Все аргументы свелись к "А я делаю так"... весомо, даже противопоставить нечего.

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:15
RusT9000
Моторное масло состоит из основы и присадок, которые выполняют разного рода функции. Если совмем утрированно, то содержание присадок ограничено и вступая в химическую реакцию с продуктами сгорания и износа неизменно уменьшается. Соответственно, масло теряет свойства заложенные в него производителем. Если представить это в виде графика, с пробегом по оси Х, то получится плавно ниспадающая кривая с увеличением крутихны падения где то после 7 - 8 тыс. км. Такой график нам в свое время показывали на семинаре Кастрол, объясняя, почему Тойота рекомендует ТО каждые 10000, а не раз в 15 или 20 тыс. Правда, это было лет 10 назад. Тем не менее, принцип тот же. Именно из-за содержания агрессивных продуктов сгорания и износа в езженном масле, перед длительным хранением лучше его поменять. На робкие возражения о том, что масло может расслоиться, свернуться или еще чего вдруг, обычно отвечаю - срок хранения масла 5 лет, за 4 месяца в моторе ему ничего не сделается.

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:21
den73
RusT9000 писал(а): обычно отвечаю - срок хранения масла 5 лет, за 4 месяца в моторе ему ничего не сделается.
А как с таким наблюдением?...у меня в мануале на сузуку ВЛ 1500 было ..смена масла каждые 6000 или каждые 6 месяцев..,т . е если сменил масло в середине октября,то в середине апреля нужно опять менять....я семь сезонов менял весной...в мануале по харлею говорится смена каждые 12 месяцев...,4 года на Харли тоже менял весной,но в этом году поменял осенью вместе с фильтром...,и думаю впредь буду менять тоже осенью...

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 09 ноя 2016, 08:12
RusT9000
den73 писал(а): в мануале на сузуку ВЛ 1500 было ..смена масла каждые 6000 или каждые 6 месяцев..
Давайте не забывать, что мануал пишется для самых разных людей, от педантов до распиз...яев,живущих по всему миру, в самых разных условиях - и с круглогодичным сезоном, и с сезонов в два месяца в году. А так же для зарабатывания дилером и уверенности производителя, что в гарантийный срок ничего с мотоциклом не случится.

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:22
den73
RusT9000 писал(а):и уверенности производителя, что в гарантийный срок ничего с мотоциклом не случится.
Так и нам нужна уверенность,что с мотоциклом ничего не случится :lol:... Здесь уже говорилось про душевное спокойствие)) может ещё и другие соображения у производителя есть...срок хранения масла в картере намного меньше чем в заводской таре и то,что масло для сузуки с доп присадками для работы сцепления в масляной ванне..., у харлея смена масла уже раз в год,как и на всех авто... Тоже пишут.. Каждые 12месяцев

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Добавлено: 19 ноя 2016, 17:36
oYASo
RusT9000 писал(а):Моторное масло состоит из основы и присадок, которые выполняют разного рода функции. Если совмем утрированно, то содержание присадок ограничено и вступая в химическую реакцию с продуктами сгорания и износа неизменно уменьшается. Соответственно, масло теряет свойства заложенные в него производителем. Если представить это в виде графика, с пробегом по оси Х, то получится плавно ниспадающая кривая с увеличением крутихны падения где то после 7 - 8 тыс. км. Такой график нам в свое время показывали на семинаре Кастрол, объясняя, почему Тойота рекомендует ТО каждые 10000, а не раз в 15 или 20 тыс. Правда, это было лет 10 назад. Тем не менее, принцип тот же. Именно из-за содержания агрессивных продуктов сгорания и износа в езженном масле, перед длительным хранением лучше его поменять. На робкие возражения о том, что масло может расслоиться, свернуться или еще чего вдруг, обычно отвечаю - срок хранения масла 5 лет, за 4 месяца в моторе ему ничего не сделается.
Дико плюсую за этот пост.

Лучше в конце сезона слить все говно и оставить мот со свежими расходниками. Во-первых, маслу реально ничего не будет, оно никуда не сворачивается, не портится, не прокисает :) Во-вторых, оставляя старое масло на зимовке, вы оставляете мот со всей накатанной отработкой; где она там осядет и во что превратиться - хз. Плюс, не всегда получается перезимовать, а потом, перед первой поездкой, поменять масло (предполагаю, что не у всех есть удобный гараж, где можно все это сделать). При таком раскладе все то говно, что стояло зимний сезон и хз во что превратилось, еще будет крутить движку до ближайшего сервиса. А некоторые еще и перед сервисом умудряются на этом говне пару тыщ накатать.