

и фигли?! Не понос, так золотуха. Антифриз то сливать всё равно нужно.Trash писал(а):Да я понялЯ про то, что на Интрудере при снятии стартера масло не течет
какой патрубок?? С воздухана что ли??Knopka писал(а):Емеля
Чтобы снять стартер на Деспере, нужно открутить передний патрубок (2 болта),
то есть ниче совсем не надо сливать? Стартер крепится 'на сухую' к картеру?Knopka писал(а):отогнуть его в сторону и открутить болты (кажется 8-ка или еще мельче) самого стартера. Если ты хочешь снять его совсем, то открути 10-ткой клемму. Никакого масла не польется, пошатай его и снимешь с шестеренки.
аккум недавно снимал, и провел чистку. Почистил и смазал литолом контакты. Так что контакт там надежный.Knopka писал(а):Далее разбирается на коленке.
Попробуй "полечить" байк, почистив контакты на аккуме, в пульте на кнопке стартера и реле стартера, которое находится слева под сидением под крышкой. Квадратное, черное с двумя золотыми контактами.
а должно быть как то иначе? По моему щелчки появляются вследствии севшего аккума. Не?прометей писал(а):Снимай стартер,меняй щётки!Емеля писал(а): И кстати, когда стартер перестает крутить, появляются щелчки. Строчит аки с автомата.
Нет,в следствии короткого замыкания стартера! От сюда возможна и быстрая разрядка при заводе,аккумулятора!Ты не гадай,а тупо сними и посмотри!Емеля писал(а):а должно быть как то иначе? По моему щелчки появляются вследствии севшего аккума. Не?прометей писал(а):Снимай стартер,меняй щётки!Емеля писал(а): И кстати, когда стартер перестает крутить, появляются щелчки. Строчит аки с автомата.
Гайки крутит-вертит.. трубы всякие со стартерамиZABR писал(а):- Откуда, знаеш?Doom писал(а):Knopka - вот настоящая женщина!
вообще то это все называют 'коленом'.Knopka писал(а):Патрубок глушителя из переднего котла.
а разве я говорил что антифриз сливать надо?Knopka писал(а):Сливать ничего не надо, тем более антифриз)).
ну ты даешь...Knopka писал(а): Литолом контакт зачем смазал? Первый раз слышу про такое.
и как ж проверить насколько качественный там контакт?Knopka писал(а):Щелкает как раз реле стартера, значит работает, но не факт, что там хороший контакт, если мотоцикл стоял зимой в холодном сыром гараже, то мог и закиснуть.
Knopka писал(а):Замкнуть отверткой два контакта на релюхе - так ты соеденяешь напрямую, минуя реле, если закрутит быстро и заведется, значит она виновата.и как ж проверить насколько качественный там контакт?
Вообще надо Вазелином Техническим смазывать.... Ну или на крайняк старым дедовским Солидолом, но чтоб Литолом смазывали первый раз слушу.Емеля писал(а):ну ты даешь...Knopka писал(а): Литолом контакт зачем смазал? Первый раз слышу про такое.незнаю чем ты там мажешь контакты, но я действую старым дедовским проверенным средством(к тому же дешевым). Или у тебя клемы не окисляются?
[8<]
А вот откуда))) Слабо со всей страны себе трёх абсолютно одинаковых мужикоФФ найтиZABR писал(а):- Откуда, знаеш?Doom писал(а):Knopka - вот настоящая женщина!
да какая разница- солидол, литол. . . Консистенция одинаковая. С той лишь разницей что в литол добавлен литий. Зы. Что получится-потом отпишу. Но вся "загвоздка" в том что он заводится. Стартер то КРУТИТ. Если бы он ПОСТОЯННО не крутил... Проблемы с заводом возникают когда мот постоит сутки.Вот тогда стартер крутит несколько секунд(и как то медленно) и аккум садится.Compvir писал(а):Вообще надо Вазелином Техническим смазывать.... Ну или на крайняк старым дедовским Солидолом, но чтоб Литолом смазывали первый раз слушу.Емеля писал(а):ну ты даешь...Knopka писал(а): Литолом контакт зачем смазал? Первый раз слышу про такое.незнаю чем ты там мажешь контакты, но я действую старым дедовским проверенным средством(к тому же дешевым). Или у тебя клемы не окисляются?
[8<]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей