а чо у них небо другое штоли?BraveHamster писал(а):Под японским небом, с японским масломIgor218 писал(а):Ржу)
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри!


Нету таких перепадов температур как в РоссииMrak писал(а):а чо у них небо другое штоли?BraveHamster писал(а):Под японским небом, с японским масломIgor218 писал(а):Ржу)
Какая трогательная забота о мотоцикле!
Который простоял в япиии, под открытым небом несколько лет, (о ужас!) со старым маслом внутри!или масло страны самураев варят из сакэ?
В японии не производят минералки вообще ! Мы пытались заказать партию минералки из японии для промышленного использования, оказалось настоящих японских минералок не существует.Igor218 писал(а):Какой ужос!!!![]()
Бедные японцы и мериканцы, ездят себе на минералке и не знают как рискуют!![]()
Не мни себя производителем.Да и производители масел, ничего не знают про вспенивание смеси минералки с синтетикой!![]()
Ты открыл нам глаза!(С)
А теперь внимательнее читаем мои сообщения. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
Да неговори.Писец ваще.Это все мать их дезинформаторы в мотосервисах (имена говорить небуду). Гидрики у тебя стучат,гидрики млять.......А на самом деле цепь ГРМ! Вот и разбираю-собираю каждую зимуLitleman писал(а):Лис шо опять пихло ковырятьпрям как на совкоцикле вань как зима так переборка
Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.BraveHamster писал(а):А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Бадяжится любая минералка с любой синтетикой, что из этого получается я написал.Лис писал(а):Мотюлевская синтетика с мотюлевской минералкой вроде бадяжится.После 2000 года точно.BraveHamster писал(а):А теперь внимательнее читаем моё сообщение. Я про смешиваемость ни слова не говорил.Igor218 писал(а):1. Я не знаю ни одного японского производителя масел.
2.Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.
(С) http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl
Если не лень, пройдись по сайтам производителей масел, на тему смешивания ссинтетики с минералкой. увидешь те-же самые слова.
3.В Японии и штатах, большинство ездит на минеральных маслах.
1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
2) Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Хрена себе никакого вреда! Вспененное масло не прокачивается маслонасосом, след падает давление, к чему это ведет объяснять надо?!BraveHamster писал(а): 1) при смешивании минералки и синтетики, образуется пена. Если мотоцикл используется то эта пена не несет абсолютно никакого вреда, именно этого и добиваются производители. Но если мотоцикл не используется то тогда эта пена образует точечки ржавчины на стенках.
Сцеплению оно по барабану, т.к. промывочное мсло практически не содежит антифрикционных присадок.Я изначально писал, что промывку двигателя нельзя лить в мотоцикл с мокрым сцеплением. Это на ХД в трансмиссию идет отдельное масло, а в японцах нет. По этой причине в японские мотоциклы можно лить только специальное масло, к которым промывка двигателя не относится.
Именно поэтому не рекомендуется лить масло больше уровня, т.к. коленвал может вспенить масло и никаких прововспенивающихся присадок не хватит. (с)Igor218 писал(а):Я имею в виду, что ни при каких обстоятельствах, пены быть не должно, хоть у синтетики, хоть у минералки, хоть у любой их смеси в любой пропорции!
Можешь сам это проверить на практике, благо это не трудно.
Ну у меня мотору 10 лет, поэтому я не очень надеюсь на такой ресурс масла.Igor218 писал(а):Я-бы залил то на котором собираюсь ездить в дальнейшем, и поменял бы его через скажем 3тык.
Это перестраховка, чисто для самоуспокоения)
На самом деле, пендосы проводили тест масел на практике, вывод -ресурс минерального масла, порядка 15тык
А зачем?Klopic писал(а):А если тупо залить в двигло соляру,покурить 10-15 мин,прокрутить двигло стартером(не заводя),а потом всё слить,хорошей промывки не получится?Просто на отцовской ВАЗ 2106 таким образом промывали двигло года 4 и при этом давали ему работать на соляре вместо масла минут 10 на холостых оборотах и ничего двиглу не было,а потом в продаже появилась промывка,но с 1987 по 2001 года машина не требовала капремонта двигла!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1720docent писал(а):Бред какой то. Какие нах фракции?????????Лис писал(а):Просто идея такова.Где-то в середине зимы буду половинить двигатель.До того момента неохота чтобы старое сраное масло и его всякие там фракции (не ЛДПР) оседали на моем картере. Вот думаю можно ли его вообще слить и залить только после переборки,т.е оставить мотоцикл без масла на пол зимы или больше.
PS Гараж не отапливаемый,зимой внутри дубняк хуже чем на улице.![]()
![]()
![]()
![]()
И даже если слить масло, то нихрена ему не будет за ползимы. Главное не заводить![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей