Страница 2 из 6

Добавлено: 25 июн 2008, 11:15
roosevelt
Реактор писал(а):У меня на спицованных колесах стоит резина с камерой. От кого-то слышал, что бескамерная резина на такие колеса не ставится. Что-то сомневаюсь. Просветите?
Пожалуйста: Изображение
Virago 1100 :) Безкамерная.

Добавлено: 16 июл 2008, 17:39
dio_el_claire
А на стиде 600 какая резина - камерная или нет? кто-нибудь знает?

Добавлено: 16 июл 2008, 17:42
Kunich
У меня камерная. Читай сбоку на резине. "Tube type" - камерная. "Tubeless" - бескамерная

Добавлено: 16 июл 2008, 17:57
ANTON
roosevelt писал(а):
Реактор писал(а):У меня на спицованных колесах стоит резина с камерой. От кого-то слышал, что бескамерная резина на такие колеса не ставится. Что-то сомневаюсь. Просветите?
Пожалуйста: Изображение
Virago 1100 :) Безкамерная.
Безкамерка и должна стоять, иначе смысл какой такое колесо городить?

Добавлено: 17 июл 2008, 09:23
dio_el_claire
Kunich писал(а):У меня камерная. Читай сбоку на резине. "Tube type" - камерная. "Tubeless" - бескамерная
"Tube type" на заднем, а на переднем ничего не написано
:(

Добавлено: 17 июл 2008, 09:43
Igor218
По отзыву друга, не удалось ему мотопокрышку заделать жгутиком.
Возможно опыта не хватило, может еще чего.
Но я на всяк пожарный вожу с собой аптечку для безкамерки.
Насос возить смысла не вижу, всеж по дорогам ездим, да и безкамерку накачать насосом не получиться.
Проще остановить Камаз или любой грузовик с пневматикой и попросить дунуть компрессором.

Добавлено: 22 окт 2008, 09:45
Litleman
вощем вчера пробил переднюю покрышку..использовал сей девайс..вроде помогло..ток вопрос закачал эту фигню и забыл о шиномонтаже,или онеа ток для того чтоб до нормального шиномонтажа доехать..ну и плю потом када резину если менять то tynf хрень нормально с обода отчиститься? :?

Добавлено: 22 окт 2008, 12:41
sobak
Litleman писал(а):вощем вчера пробил переднюю покрышку..использовал сей девайс..вроде помогло..ток вопрос закачал эту фигню и забыл о шиномонтаже,или онеа ток для того чтоб до нормального шиномонтажа доехать..ну и плю потом када резину если менять то tynf хрень нормально с обода отчиститься? :?
хрень чистится нормально. использовать только до шиномонтажа - рано или поздно колесо опять спустит.
с собой вожу такой наборчик
Изображение

на луисе 15 евро ----> http://www.louis.de/_20c96d6fc6dca70de4 ... r=10032076

Добавлено: 16 янв 2009, 10:33
kapof
egoga писал(а):Из далёкого прошлого вспоминаю, что для ремонта на дороге камерного колеса надо: ключи, чтобы гайки отвинтить; две маленьких монтажных лопатки, чтобы покрышку снять; материалы для устранения дыры в камере (знаю только про сырую резину); вулканизатор (электрический или на углях) и кусок газеты - как прокладку и индикатор.

Сейчас для меня вопрос - как снять колесо, если есть только боковая подножка?

на бок моц укладываешь, неспеша разбортируешь, выкавыриваешь камеру (желательно сперва найти место прокола, не надо будет всю камеру выковыривать), заклеиваешь дыру и вуаля!
з.ы. процесс весьма увлекательный и время летит незаметно.

Добавлено: 16 янв 2009, 10:35
kapof
Litleman писал(а):вощем вчера пробил переднюю покрышку..использовал сей девайс..вроде помогло..ток вопрос закачал эту фигню и забыл о шиномонтаже,или онеа ток для того чтоб до нормального шиномонтажа доехать..ну и плю потом када резину если менять то tynf хрень нормально с обода отчиститься? :?

на спицованом колесе у меня не получилось пеной прокол устранить, пришлось зеклеивать. :(

Добавлено: 30 янв 2009, 15:27
Temich12
roosevelt писал(а):
Реактор писал(а):У меня на спицованных колесах стоит резина с камерой. От кого-то слышал, что бескамерная резина на такие колеса не ставится. Что-то сомневаюсь. Просветите?
Пожалуйста: Изображение
Virago 1100 :) Безкамерная.
Читайте внимательно на ободе, там дословно написано Бескамерка применима !

Добавлено: 30 янв 2009, 18:25
Soldier
kapof писал(а):
egoga писал(а):Из далёкого прошлого вспоминаю, что для ремонта на дороге камерного колеса надо: ключи, чтобы гайки отвинтить; две маленьких монтажных лопатки, чтобы покрышку снять; материалы для устранения дыры в камере (знаю только про сырую резину); вулканизатор (электрический или на углях) и кусок газеты - как прокладку и индикатор.

Сейчас для меня вопрос - как снять колесо, если есть только боковая подножка?

на бок моц укладываешь, неспеша разбортируешь, выкавыриваешь камеру (желательно сперва найти место прокола, не надо будет всю камеру выковыривать), заклеиваешь дыру и вуаля!
з.ы. процесс весьма увлекательный и время летит незаметно.
хм...к примеру 1800 й втыкс на боку.....да и 1300-го хватит......эротично.

пожалуй только конструкция из кирпичей и помошников.....
или вдаль с собой подкатку брать...а в городе только эвакуатор.

и вообще - литые диски рулят.

Добавлено: 11 мар 2009, 12:35
Stryker
Здравсвуйте. Такой вопрос по резине. У меня еле заметная дырочка есть. Прямо по центру резины. Но она настолько маленькая, что едва заметны микроскопические пузырьки если ее полить водичкой. Примерно раз в месяц подкачиваю колесо. стОит ли ее клеить, или можно так ездить?
И ещё. На резине прошел 5тыщ. передняя отличная, а вот задняя стерлась по центру. А по бокам ещё хороший протектор. Вопрос- почему стирается именно посередине?
Советовался тут с ребятами, но возникли разногласия. Одни утверждают что это от слабого давления в шинах, а другие утверждают наоборот - от чрезмерно сильного... Кто прав? И какое давление в заднем скате должно быть? (я держал 2,5)

Добавлено: 11 мар 2009, 13:09
BergLowe
Stryker писал(а):Здравсвуйте. Такой вопрос по резине. У меня еле заметная дырочка есть. Прямо по центру резины. Но она настолько маленькая, что едва заметны микроскопические пузырьки если ее полить водичкой. Примерно раз в месяц подкачиваю колесо. стОит ли ее клеить, или можно так ездить?
И ещё. На резине прошел 5тыщ. передняя отличная, а вот задняя стерлась по центру. А по бокам ещё хороший протектор. Вопрос- почему стирается именно посередине?
Советовался тут с ребятами, но возникли разногласия. Одни утверждают что это от слабого давления в шинах, а другие утверждают наоборот - от чрезмерно сильного... Кто прав? И какое давление в заднем скате должно быть? (я держал 2,5)
1. Заклеить однозначно
2. Протектор так стерт от того, что ты ездишь только по прямой и поворачиваешь, держа мот в вертикальном положении - джедай! :lol: Если выбирать из предложенного - давление избыточно, ибо чем выше давление, тем меньше пятно контакта в силу профиля шины. Какое должно быть - читай в мануале к своему байку

Добавлено: 11 мар 2009, 17:27
Stryker
Пардон за флуд. Не могу удалить

Добавлено: 11 мар 2009, 17:28
Stryker
Нутк а передняя тогда почему как была так и осталась? Это что ж получается, баллона на 5тыщ хватает???
Рs. Чоп и должен ездить по прямой. А виражи оставим пластикам. ;) :)

Добавлено: 11 мар 2009, 17:52
Soldier
Stryker писал(а):Нутк а передняя тогда почему как была так и осталась? Это что ж получается, баллона на 5тыщ хватает???
Рs. Чоп и должен ездить по прямой. А виражи оставим пластикам. ;) :)
тогда поставь кинг тайр.
он из пластмассы :D
"износу нет" :D :D :D

(шутка)

Добавлено: 11 мар 2009, 18:05
Stryker
Нутк а передняя тогда почему как была так и осталась? Это что ж получается, баллона на 5тыщ хватает???
Рs. Чоп и должен ездить по прямой. А виражи оставим пластикам. ;) :)

Добавлено: 11 мар 2009, 18:10
Sergeant
На тему баллоных ремкомплектов.
Как уже говорили - прокол. Заливаешь туда целый баллон. Прокати байк (лучше сидя на нем) мот туда-сюда метров 15. Дай постоять 10-15 минут - езжай.
Если прокол сбоку - не поможет. Если в протекторе - поможет. И колесо потом еще 2-3 года бегать будет (если нормальное средство).
Доводилось испытывать. 2 раза на машине. В 1 день!!! Хорошо что 3 баллона вожу в обеих тачках. И 1 раз на мотике. Заднее колесо. Гвоздь хапнул.

Где-то на просторах инета даже видел обзор этих баллончиков.

Добавлено: 11 мар 2009, 18:12
BergLowe
чоп должен ездить по дороге, а уж прямая дорога али нет - это вопрос второй.
хз - надо знать стиль вождения и все-такое... может ты пользуешься исключительно задним тормозом, может трогаешься с пробуксовкой и т.д. А может и резина говно...

Добавлено: 11 мар 2009, 18:27
Doom
Stryker писал(а):Здравсвуйте. Такой вопрос по резине. У меня еле заметная дырочка есть. Прямо по центру резины. Но она настолько маленькая, что едва заметны микроскопические пузырьки если ее полить водичкой. Примерно раз в месяц подкачиваю колесо. стОит ли ее клеить, или можно так ездить?
она камерная, или безкамерная? если безкмерная - шиномонтаж в помощь тебе, зеделают за 5 минут

Добавлено: 11 мар 2009, 18:34
Stryker
Sergeant писал(а):На тему баллоных ремкомплектов.
Как уже говорили - прокол. Заливаешь туда целый баллон. Прокати байк (лучше сидя на нем) мот туда-сюда метров 15. Дай постоять 10-15 минут - езжай.
Если прокол сбоку - не поможет. Если в протекторе - поможет. И колесо потом еще 2-3 года бегать будет (если нормальное средство).
Доводилось испытывать. 2 раза на машине. В 1 день!!! Хорошо что 3 баллона вожу в обеих тачках. И 1 раз на мотике. Заднее колесо. Гвоздь хапнул.

Где-то на просторах инета даже видел обзор этих баллончиков.
после всего прочитаного и услышанного про всю эту хрень - хрен когда залью ее в резину. Лучше уж саморез вкрутить...
/ Берг, резина хорошая. Данлоп. Трогался всегда плавно. Никогда не трогался с буксом.(ибо берегу тачку. Не ижак всё таки). Торможение в основном передним тормозом. Иногда комбинированно.
/ Дум, - безкамерка. И дело в том, что у нас не балансируют мотоколеса:-(
кстати, это обязательно делать после каждого шиномонтажа??
Рs. Порадовала следующая фраза
Sergeant писал(а):Если прокол сбоку - не поможет. Если в протекторе - поможет. и колесо потом еще 2-3 года бегать будет (если нормальное средство).
:D

Добавлено: 11 мар 2009, 18:43
Igor218
Stryker писал(а):Здравсвуйте. Такой вопрос по резине. У меня еле заметная дырочка есть. Прямо по центру резины. Но она настолько маленькая, что едва заметны микроскопические пузырьки если ее полить водичкой. Примерно раз в месяц подкачиваю колесо. стОит ли ее клеить, или можно так ездить?
Я-бы заклеил на шиномонтаже, изнутри.
И ещё. На резине прошел 5тыщ. передняя отличная, а вот задняя стерлась по центру. А по бокам ещё хороший протектор. Вопрос- почему стирается именно посередине?
Потому что при разгонах и торможении задним тормозом или даже просто двигателем, мотоцикл как правило находится в вертикальном положении.
Советовался тут с ребятами, но возникли разногласия. Одни утверждают что это от слабого давления в шинах, а другие утверждают наоборот - от чрезмерно сильного... Кто прав? И какое давление в заднем скате должно быть? (я держал 2,5)
Колесо лучше перекачивать, чем недокачивать. Давление смотри по мануалу на моц.

Добавлено: 11 мар 2009, 18:59
Stryker
Игорь, ну я так и хотел. В смысле изнутри латку поставить(из тех, какие продаются в ремкомплектах).
Тут горячая информация поступила. Слышал что компания Данлоп в этом году в Россию не будет поставлять чопперную резину... (и по каталогам видел только IRС да метцелер). Неужели останемся без данлопа? :(

Добавлено: 11 мар 2009, 19:01
fas
У нас и Втыксы официально не поставляются. А вон их сколько.