Страница 2 из 5

Добавлено: 04 мар 2010, 18:16
Jaster
Определяют документы.. через таможно сейчас идти не должно если указана стоимость менее 10 тыр.

Добавлено: 04 мар 2010, 19:37
Starbreaker
Ребят, вы не спорьте, вот сейчас я оплачу и посмотрим, заказ на 290$.

Добавлено: 05 мар 2010, 02:03
Doom
Starbreaker писал(а):Ребят, вы не спорьте, вот сейчас я оплачу и посмотрим, заказ на 290$.
Все будет хорошо, если доллар не подорожает до 35 рублей :D
А, если подорожает, придется тебе взять 1-2 дня за свой счет на работе.

Добавлено: 05 мар 2010, 02:30
Doom
PlasmaNaut писал(а):Да, с курьерскими может будет и так, но и то сомнительно, что-то... причем тут НДС все равно...
Для частников, все верно, 30%
НДС 18% для организаций.

В свое время, когда в продуктовой компании работал, китайцы прислали килограмм образцов, при этом на сотрудника компании, и не указали стоимость, засранцы.

Пришлось пару раз съездить туда, сделать доверенность заверенную от этого сотрудника, устав и т.д.
Хотя именно эта таможня и именно этот таможенник кучу образцов к нам пропускал. После предоставления всех документов я указал стоимость 10$, и образцы выпустили))

Добавлено: 10 мар 2010, 11:30
wind line
С сайта DHL
Информация по импорту
Уважаемые клиенты!

В настоящий момент для таможенного оформления грузов независимо от их стоимости необходимо предоставлять полный комплект документов.

В этой связи мы обращаемся к Вам с просьбой заранее подготовить пакет следующих документов:

Договор на услуги таможенного брокера (позволит DHL представлять Ваши интересы в таможенных органах)
Сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. Если Вы не обладаете данными документами, то можно предоставить гарантийные обязательства.
Документ, подтверждающий стоимость товара (прайс-лист, договор купли-продажи, чек, любая объективная информация, которая позволит подтвердить стоимость товара).

Образцы Договора и гарантийных обязательств Вы можете скачать ниже на странице.

Обращаем Ваше внимание, что с грузов, таможенная стоимость которых не превышает сумму в 5000 рублей (включая стоимость транспортировки), таможенные платежи и оплата брокерских услуг не взимается.

Стоимость транспортировки не учитывается только в случае, если получателем груза является физическое лицо. Если стоимость указана в иностранной валюте, то стоимость груза рассчитывается по курсу ЦБ на день оформления.

Добавлено: 10 мар 2010, 14:29
Art011
wind line писал(а):С сайта DHL
Информация по импорту
Уважаемые клиенты!
Поначалу заполнял этот брокерский договор, потом забил на это дело - отправляю электронкой только письмо о выпуске, ну и если требуют, копию заказа и выписку с карты.

Добавлено: 10 мар 2010, 22:53
Kalabung
Нужна помощь, ну или совет на крайняк: куда обращаться.
02/02 купил на ебае черепаху и наколенники. 05/02 продавец отписался, что посылка ушла, способ доставки: priority. 08/02 посылка покинула штаты. Всё, с тех пор ни слуху не духу... Прошло уже 38 дней, отправление не дошло даже до Москвы (обычно, на сайте успс по тракинг номеру можно отследить, но на приорити нету тракинга. У меня есть только номер декларации таможенной).
Узнавал на почте своей, говорят, что ничего нет. Узнавал на таможке, те, вообще в отказку - нам почта не пресылала; уболтал в Москве тётку по телефону, пробила номер: такой посылки, вообще нет.
Связался с мериканином, описал проблему, тот ответил, что ничего поделать не может: в крайнем случае посылка придёт обратно и её ещё раз отправят. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?

Добавлено: 10 мар 2010, 23:58
*****
Kalabung писал(а):Нужна помощь, ну или совет на крайняк: куда обращаться.
02/02 купил на ебае черепаху и наколенники. 05/02 продавец отписался, что посылка ушла, способ доставки: priority. 08/02 посылка покинула штаты. Всё, с тех пор ни слуху не духу... Прошло уже 38 дней, отправление не дошло даже до Москвы (обычно, на сайте успс по тракинг номеру можно отследить, но на приорити нету тракинга. У меня есть только номер декларации таможенной).
Узнавал на почте своей, говорят, что ничего нет. Узнавал на таможке, те, вообще в отказку - нам почта не пресылала; уболтал в Москве тётку по телефону, пробила номер: такой посылки, вообще нет.
Связался с мериканином, описал проблему, тот ответил, что ничего поделать не может: в крайнем случае посылка придёт обратно и её ещё раз отправят. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?
Если платил через paypal, там страховка на такие случаи - должны вернуть деньги обратно на карту. Подожди немного и долбась paypal по e-mail или по телефону. Я долбал по телефону, call center у них в Дублине, Ирландия. Правда у меня был другой вопрос.

Добавлено: 11 мар 2010, 00:17
Сытый
Kalabung писал(а):Нужна помощь, ну или совет на крайняк: куда обращаться.
02/02 купил на ебае черепаху и наколенники. 05/02 продавец отписался, что посылка ушла, способ доставки: priority. 08/02 посылка покинула штаты. Всё, с тех пор ни слуху не духу... Прошло уже 38 дней, отправление не дошло даже до Москвы (обычно, на сайте успс по тракинг номеру можно отследить, но на приорити нету тракинга. У меня есть только номер декларации таможенной).
Узнавал на почте своей, говорят, что ничего нет. Узнавал на таможке, те, вообще в отказку - нам почта не пресылала; уболтал в Москве тётку по телефону, пробила номер: такой посылки, вообще нет.
Связался с мериканином, описал проблему, тот ответил, что ничего поделать не может: в крайнем случае посылка придёт обратно и её ещё раз отправят. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?
Если посылка не пересекла границу, все действия по её разыску может предпринимать только отправитель!
Обратись к отправителю с просьбой розыскать, но обычно в такой ситуации они сразу предлагают вернуть деньги (пару раз было такое).
Или (было и такое) на следущий день после моего письма посылка нашлась в штатах и чертовски быстро улетела сюда.

Добавлено: 11 мар 2010, 00:35
Doom
eBay отказывается сотрудничать с российскими покупателями

Крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay уходит с российского рынка. Продавцы отказываются работать с покупателями из России из-за того, что Почта России с нового года увеличила сроки доставки посылок с двух недель до двух месяца. Вместе с eBay от российских покупателей уходит еще ряд иностранных Интернет-магазинов.

Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки «Почты России» — EMS. «С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев»,— об этом говорится в открытом письме о проблемах с доставкой товаров через «Почту России», размещенном на сайте ebay-forum.ru.

Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты.

Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают не работать с Россией. Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах — они просто отказывают клиентам из России в оформлении заказа.
http://rkm.kiev.ua/ekonomika-i-finansy/29856/

Добавлено: 11 мар 2010, 00:39
Doom
«Почта России» оправдывается и заявляет: не виноватые мы!

«Почта России», уделяя приоритетное внимание развитию рынка дистанционной торговли, принимает активные действия по совершенствованию процесса обработки и доставки почтовых отправлений из-за рубежа. Однако для сокращения сроков доставки необходима заинтересованность всех участников данного процесса, сообщает пресс-служба федерального ведомства.

Поскольку таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы (ФТС), «Почта России» еще осенью 2009 года инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления и контроля международных почтовых отправлений, направив в ФТС предложения по сокращению сроков оформления. Было предложено увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления.

Для реализации этих инициатив ФГУП «Почта России» осуществила модернизацию ряда мест международного почтового обмена, подготовила производственные площади для открытия новых, разработала логистическую модель перемещения международных почтовых отправлений с целью сокращения сроков их обработки и доставки. Однако эти предложения, уже одобренные ФТС, в Правила таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу РФ в международных почтовых отправлениях, до сих пор не внесены.

До обновления нормативной базы «Почтой России» совместно с ФТС в рабочем порядке проводятся мероприятия для сокращения процесса таможенного оформления отправлений: увеличено число рабочих мест на производственных участках мест международного почтового обмена; часть почты перенаправляется на обработку и таможенное оформление в другие места международного почтового обмена, существующие на территории РФ, разрабатываются направления совершенствования технологии обработки международной почты и логистики ее движения и др. Принимаемые меры направлены на своевременную обработку возросшего объема поступления международной почты и недопущение случаев замедлений.

Что касается информации о возможном отказе мирового интернет-аукциона Ebay от продажи товаров в Россию, «Почта России» заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании Ebay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало. «Почта России» считает безосновательным и недопустимым ограничение права россиян на покупки через зарубежные интернет-магазины.

Справочно:

Снижение оборота розничной торговли в 2009 году, развитие потребительского рынка, а также целенаправленные действия «Почты России» на рынке дистанционной торговли привели к стремительному развитию данного бизнеса в России. С начала 2010 года наблюдается значительный рост поступления международных почтовых отправлений: по разным категориям отправлений рост в январе-феврале составил от 50 до 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Почта России» активно развивает отношения с компаниями посылочной торговли, обеспечивая как доставку товаров потребителям, так и возможность дистанционных расчетов с клиентами посредством наложенного платежа. Для поддержания российского посылторгового бизнеса «Почта России» применяет системы скидок на объемы пересылаемых отправлений; для развития зарубежного рынка дистанционной торговли «Почта» ведет переговоры с почтовыми администрациями мира с целью снижения оконечных расходов на отправку международной почты.

Добавлено: 11 мар 2010, 00:40
Doom
Таможня не видит своей вины в задержке купленных по интернету вещей

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Увеличение сроков доставки получателям почтовых отправлений из-за рубежа не связано со сроками проведения таможенных процедур, сообщила в среду пресс-служба Центрального таможенного управления России.

Сообщение российской таможни последовало за заявлением ФГУП "Почта России", которое выступило за скорейшее изменение таможенных процедур оформления международных почтовых отправлений. Сама "Почта", в свою очередь, отреагировала на появившуюся в СМИ информацию о том, что продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay отказываются продавать свои товары россиянам в связи с увеличенными сроками доставки отправлений.

В частности, в начале марта на независимом форуме об интернет-аукционе появилось открытое письмо, где говорилось о проблемах с доставкой посылок через "Почту России". В частности, с января 2010 года срок доставки увеличился до двух месяцев с двух недель, при этом некоторые получатели ждут свои посылки еще с осени.

"Почта России <...> принимает активные действия по совершенствованию процесса обработки и доставки почтовых отправлений из-за рубежа. Однако для сокращения сроков доставки необходима заинтересованность всех участников данного процесса", - сообщило предприятие в среду.

В частности, как говорится в заявлении, "Почта" еще осенью 2009 года инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления, направив в соответствующий орган предложения по сокращению сроков оформления. Так, ФГУП предложил установить конкретный срок таможенного оформления.

"Почта России предлагает увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления. "Не более двух дней для письменной корреспонденции", - сообщило крупнейшее почтовое предприятие страны.

В отношении же возможного отказа eBay от продажи товаров в Россию, "Почта" заявила, что "никаких жалоб на качество доставки от компании eBay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало".

Вместе с тем, как сообщила в среду пресс-служба Центрального таможенного управления, "практически все предъявляемые ФГУП "Почта России" таможенному органу почтовые отправления оформляются в течение одного дня", причем для соблюдения сроков оформления в текущем году на таможенный пост были прикомандированы девять должностных лиц из других подразделений московской таможни.

"По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных ФГУП "Почта России" для их предъявления таможенным органам, а также почтовых отправлений, уже прошедших таможенное оформление, но не отправленных "Почтой" в регионы, в адрес получателей", - говорится в пресс-релизе.

Добавлено: 11 мар 2010, 02:07
Йогурт
Ну наши-то 10 дан по отмазкам...)

Добавлено: 11 мар 2010, 06:43
PlasmaNaut
Doom писал(а):eBay отказывается сотрудничать с российскими покупателями

Крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay уходит с российского рынка. Продавцы отказываются работать с покупателями из России из-за того, что Почта России с нового года увеличила сроки доставки посылок с двух недель до двух месяца. Вместе с eBay от российских покупателей уходит еще ряд иностранных Интернет-магазинов.
\

Интересно, кто такой одаренный автор этой новости, а? Не ебай отказывается, а "некоторые продавцы" избегают работать с Россией. Такие всегда были вообще-то. А почта нынче что-то да, косячит. Мне вот недавняя посылка с ебея - за 5 дней оно дошло до России, а потом две недели от почты до таможни. Потом правда за два дня растаможилось и за два дня до моей почты дошло...

ЗЫ. А то, что российский покупатель часто не соображает, что в почтовых проблемах виноват не продавец, и начинает ему минусовать в карму или пинать его на возврат, то понятно потом, что продавцу становится неинтересно понижать себе рейтинг или терпеть убытки, чтобы его не понизить, проводя возврат... Хотя, видно же, что продавец отработал нормально - отправил быстро, трекинг дал. Чо его дергать - успокоиться и ждать. Либо дергать свою почту, а не продавца...

Добавлено: 11 мар 2010, 08:18
*****
PlasmaNaut писал(а):.. Хотя, видно же, что продавец отработал нормально - отправил быстро, трекинг дал. Чо его дергать - успокоиться и ждать. Либо дергать свою почту, а не продавца...
Совершенно верно. Как правило, корни проблемы с доставкой посылок в Россию - внутри российские.

Добавлено: 11 мар 2010, 08:22
borbottone
slow писал(а):
PlasmaNaut писал(а):.. Хотя, видно же, что продавец отработал нормально - отправил быстро, трекинг дал. Чо его дергать - успокоиться и ждать. Либо дергать свою почту, а не продавца...
Совершенно верно. Как правило, корни проблемы с доставкой посылок в Россию - внутри российские.
А я вот не соглашусь! :) Я же не с Почтой России договор заключаю. Я договариваюсь с Продавцом о приобретении и доставке, а как он доставит мне товар - не моя проблема, хоть со своим курьером пускай отправляют!
Простая логика - кому платят деньги с того и спрос!

Добавлено: 11 мар 2010, 12:24
PlasmaNaut
borbottone писал(а):А я вот не соглашусь! :) Я же не с Почтой России договор заключаю. Я договариваюсь с Продавцом о приобретении и доставке, а как он доставит мне товар - не моя проблема, хоть со своим курьером пускай отправляют!
Простая логика - кому платят деньги с того и спрос!
Да, базара нет, они могут отправить и курьером. Ты только плати...

Добавлено: 11 мар 2010, 12:44
Vincent Vega
borbottone писал(а):
slow писал(а):
PlasmaNaut писал(а):.. Хотя, видно же, что продавец отработал нормально - отправил быстро, трекинг дал. Чо его дергать - успокоиться и ждать. Либо дергать свою почту, а не продавца...
Совершенно верно. Как правило, корни проблемы с доставкой посылок в Россию - внутри российские.
А я вот не соглашусь! :) Я же не с Почтой России договор заключаю. Я договариваюсь с Продавцом о приобретении и доставке, а как он доставит мне товар - не моя проблема, хоть со своим курьером пускай отправляют!
Простая логика - кому платят деньги с того и спрос!
Ну если пропишите ответственность поставщика в договоре, то да. Только адекватный продавец понимая существующие условия вряд ли согласиться брать на себя ответственность, тем более при разовой поставке. Проще отказаться от сделки.

Добавлено: 11 мар 2010, 13:04
Kalabung
К продавцу притензий нет, и на вопросы отвечает и отправил быстро и рейтинг у него 99,9% при более чем 21500 продаж. Просто не знаю, что делать. Так, кстати, и по другому пункту от другого продавца (правда дата продажи попозже - 20.02) ситуация такая же. Не понятно почему товар, согласно тракингу, не добрался до России ещё? А почта с таможенниками друг на друга перекладывают! Мож письмо какое-нибудь накатать на них, а?

Добавлено: 11 мар 2010, 14:32
PlasmaNaut
Kalabung писал(а):К продавцу притензий нет, и на вопросы отвечает и отправил быстро и рейтинг у него 99,9% при более чем 21500 продаж. Просто не знаю, что делать. Так, кстати, и по другому пункту от другого продавца (правда дата продажи попозже - 20.02) ситуация такая же. Не понятно почему товар, согласно тракингу, не добрался до России ещё? А почта с таможенниками друг на друга перекладывают! Мож письмо какое-нибудь накатать на них, а?
Тут, видишь, какое дело... Трекинг - штука такая... Чтобы он обновился, надо, чтобы кто-то тут оприходовал посылку. А если она пришла и отлеживается, то трекинг не телепат же...

У меня тоже так было - запись от амеров в трекинге, что ушло 28-го что ли января... И все, привет... и потом только 16-го февраля произошло обновление, где было написано, что 1-го она пришла в россию, 13-го попала в таможню, 16-го вышла оттуда. 19-го пришла мне на почту.

Ходят какие-то слухи, что как раз с последней недели января на почте какие-то обновления по оборудованию и программному обеспечению. Даже было где-то на сайте написано, что информация в отслеживании временно может быть недоступна. Возможно, от этого теперь такие вот косяки - производительность была снижена, накопилось, теперь разгребают... Полгода назад еще ходило же все нормально, надеюсь, разберутся и починят все... Вон, в Великобритании Ройал Мейл когда бастовал, какая жопа была... Только международные отправления и обрабатывали, а на местных почтах завалено все было, до сих пор разгребаются, говорят...

Добавлено: 11 мар 2010, 14:43
Kalabung
PlasmaNaut писал(а):
Kalabung писал(а):К продавцу притензий нет, и на вопросы отвечает и отправил быстро и рейтинг у него 99,9% при более чем 21500 продаж. Просто не знаю, что делать. Так, кстати, и по другому пункту от другого продавца (правда дата продажи попозже - 20.02) ситуация такая же. Не понятно почему товар, согласно тракингу, не добрался до России ещё? А почта с таможенниками друг на друга перекладывают! Мож письмо какое-нибудь накатать на них, а?
Тут, видишь, какое дело... Трекинг - штука такая... Чтобы он обновился, надо, чтобы кто-то тут оприходовал посылку. А если она пришла и отлеживается, то трекинг не телепат же...

У меня тоже так было - запись от амеров в трекинге, что ушло 28-го что ли января... И все, привет... и потом только 16-го февраля произошло обновление, где было написано, что 1-го она пришла в россию, 13-го попала в таможню, 16-го вышла оттуда. 19-го пришла мне на почту.

Ходят какие-то слухи, что как раз с последней недели января на почте какие-то обновления по оборудованию и программному обеспечению. Даже было где-то на сайте написано, что информация в отслеживании временно может быть недоступна. Возможно, от этого теперь такие вот косяки - производительность была снижена, накопилось, теперь разгребают... Полгода назад еще ходило же все нормально, надеюсь, разберутся и починят все... Вон, в Великобритании Ройал Мейл когда бастовал, какая жопа была... Только международные отправления и обрабатывали, а на местных почтах завалено все было, до сих пор разгребаются, говорят...
Значит так... Пообщал со знающим почтарём.
Цитата из аськи: "... во-вторых CJ238392015US - это внутренний пиндосский идентификатор. Грубо говоря, при переходе границы, должен присваиваться международный идентификаор типа УС.....РУ"
А вот такого номера нету у меня...

Добавлено: 11 мар 2010, 15:29
wind line
По опыту работы с почтой россии, хоть немного разгребли отправления внутри россии. Много куда идет долго, но эти сроки они и заявляют. Но на почту приходишь отправлять/получать как было совком так и осталось, хамство, очереди, навязывание доп услуг, типа или наша коробка или ваша, но надо обязательной обшить. За страховку отправления на 3000 рэ нужно платить 120 рублей. Недавно поменяли на сайте дизайн, если раньше было похоже на дизайн начала века, то сейчас просто жопа. На кой мне интересно сколько сейчас градусов в москве, курсы валют и стоимость ценных бумаг, но чтоб до трекинга посылки добраться нужно страниц пять перелистать... уроды. Ненавижу совок и почту россии.
(Ух мля, выговорился :P )

Добавлено: 11 мар 2010, 17:05
PlasmaNaut
Ну, в общем, не знаю, только что пришло извещение о купленной пачке запчастей к ноутбукам. Отправлено было 10.02 из Китая. Месяц - не так все плохо...

Добавлено: 11 мар 2010, 17:50
Sandy
Kalabung писал(а):Нужна помощь, ну или совет на крайняк: куда обращаться.
02/02 купил на ебае черепаху и наколенники. 05/02 продавец отписался, что посылка ушла, способ доставки: priority. 08/02 посылка покинула штаты. Всё, с тех пор ни слуху не духу... Прошло уже 38 дней, отправление не дошло даже до Москвы (обычно, на сайте успс по тракинг номеру можно отследить, но на приорити нету тракинга. У меня есть только номер декларации таможенной).
Узнавал на почте своей, говорят, что ничего нет. Узнавал на таможке, те, вообще в отказку - нам почта не пресылала; уболтал в Москве тётку по телефону, пробила номер: такой посылки, вообще нет.
Связался с мериканином, описал проблему, тот ответил, что ничего поделать не может: в крайнем случае посылка придёт обратно и её ещё раз отправят. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?
Во-первых, не переживай очень сильно, на почте сейчас действительно жопа. Мне посылка EMSом была отправлена 2 февраля из Штатов, в "импорте" в России она появилась только вчера! Почта, таможка - никто тебе ничем не поможет, пока посылка в базу вбита не будет. Насчет трекинга - CJxxxxxUS получал неоднократно, все всегда у нас трекается, так что мониторь ИВЦ ОАСУ - появится.
Во-вторых, спишись с америкосом и открой диспут, по-моему можешь открывать его с 40-го дня. Объясни ему ситуацию, что ты не подозреваешь его в нечестности, что проблемы скорее всего в почте, но, тем не менее, посылка не получена. На основании открытого диспута бы потом сможешь получить рефунд от Пейпела, даже если продавец уйдет в отказ.
В-третьих - жди, думаю, до конца месяца проявится. У меня еще 2 посылки с начала февраля First clаssом идут, раньше апреля и не жду, блин..

Добавлено: 11 мар 2010, 17:53
MuLLIEHb
Kalabung, мне все приходит с американскими номерами. Последняя посылка вообще шла всего 15 дней с момента оплаты. Позвони на почту России и спроси по своему номеру.