Вопросы по Десперадо...
Такой вопрос: а как должен стоять воздохозаборник на воздушном фильтре, тот что под сиденьем(в какую сторону направлен) вверх или вниз??? А то по дороге из Валдая попал под проливной дождь до самой Москвы, под солнечногорском отказал 1 цилиндр, ну подумал свечку залило, кое как доехал до дома, на следующий день поменял свечку не фига, кое как работает и все тут, дай думаю посмарю мож с подачей воздуха че не так, когда я открутил фильтр я не много прикуел.... корпус воздушного фильтра был наполнен до краев водой!!!! соответсвенно фильтру кранты промокший весь, вот в чем была причина отказа 1 цилиндра. Воздухозаборник был направлен вниз. Может из за етого он наполнился водой?
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает?????? 

НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
У меня похожая ситуация вчера после мойки произошла - двиган стал "однить", задний цилиндр работает с перебоями. Тоже думал, что свечу залили, замена ничего не дала - искра нормальная, пропусков не наблюдается.Bober585 писал(а):Такой вопрос: а как должен стоять воздохозаборник на воздушном фильтре, тот что под сиденьем(в какую сторону направлен) вверх или вниз??? А то по дороге из Валдая попал под проливной дождь до самой Москвы, под солнечногорском отказал 1 цилиндр, ну подумал свечку залило, кое как доехал до дома, на следующий день поменял свечку не фига, кое как работает и все тут, дай думаю посмарю мож с подачей воздуха че не так, когда я открутил фильтр я не много прикуел.... корпус воздушного фильтра был наполнен до краев водой!!!! соответсвенно фильтру кранты промокший весь, вот в чем была причина отказа 1 цилиндра. Воздухозаборник был направлен вниз. Может из за етого он наполнился водой?
В воздухан не догадался заглянуть, сегодня посмотрю, чего там.
Кстати, воздухозаборник направлен вперёд.
У кого есть идеи, что ещё могло от мойки поломаться?
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
И у меня тоже самое. Тоже вчера помылся, так передний работать перестал на низких оборотах. На высоких отлично. С мойки приехал. поужинал. Поехал кататься всё нормкально стало... Вряд ли в воздухпан при мойке попало что. Может просто через влагу коротила, свеча или катушка например (низковольтовая часть через воду не коротит).
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Кстати а как ты постановил, что это сцепление? Какие звуки, эффекты? Реветь начинает и не разгоняется или пытеться заглохнуть?Патлатый писал(а):Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает??????
а вот нехер мыть всякими кёркерами! А не поленись и помой по-старинке. Вручную.Compvir писал(а):И у меня тоже самое. Тоже вчера помылся, так передний работать перестал на низких оборотах. На высоких отлично. С мойки приехал. поужинал. Поехал кататься всё нормкально стало... Вряд ли в воздухпан при мойке попало что. Может просто через влагу коротила, свеча или катушка например (низковольтовая часть через воду не коротит).
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Обороты начинают плавно величиваться, а ощутимого разгона нет. Но это если резко открыть газ, а если плавно то этого нет. Буквально через 300 метров это пропадает, видимо масло нагреваетсяКстати а как ты постановил, что это сцепление? Какие звуки, эффекты? Реветь начинает и не разгоняется или пытеться заглохнуть?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Для автомобиля это явный факт износа или неотрегулированности сцепления. Как для мотоцикла я сказать не могу... Хотя странно, что когда прогревается всё нормально становиться.Патлатый писал(а): Обороты начинают плавно величиваться, а ощутимого разгона нет. Но это если резко открыть газ, а если плавно то этого нет. Буквально через 300 метров это пропадает, видимо масло нагревается
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
[/quote]
Для автомобиля это явный факт износа или неотрегулированности сцепления. Как для мотоцикла я сказать не могу... Хотя странно, что когда прогревается всё нормально становиться.[/quote]
Мне сказали что возможено масло когда холодное более густое, и пока оно не прогрето при такой большой нагрузке (вдвоем в гору и резко открыть газ) шестерням тяжело вращаться. Потом масло прогревается и все приходит в норму. Друг говорил у него такая фигня на машине была, особенно зимой
Для автомобиля это явный факт износа или неотрегулированности сцепления. Как для мотоцикла я сказать не могу... Хотя странно, что когда прогревается всё нормально становиться.[/quote]
Мне сказали что возможено масло когда холодное более густое, и пока оно не прогрето при такой большой нагрузке (вдвоем в гору и резко открыть газ) шестерням тяжело вращаться. Потом масло прогревается и все приходит в норму. Друг говорил у него такая фигня на машине была, особенно зимой
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
какое масло льешь?Патлатый писал(а):Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает??????
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормальноПатлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Ну это еще, наверно, тогда, когда ты не умел ездить по пробкамТёмыч писал(а):у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормальноПатлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
на деспераде я научился ездить по пробкам во второй приезд в маскву )))))))) а вколхозе.... да какие там пробки?Doom писал(а):Ну это еще, наверно, тогда, когда ты не умел ездить по пробкамТёмыч писал(а):у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормальноПатлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
Люююдиииии. . . Подскажите что за хрень находится снизу, там где обычно у обычных мотоциклов крепится центральная подножка? Выглядит как радиатор из радиодеталей. С ребрами такой, небольшой. Я несколько раз на лежачих полицейских цеплялся днищем. И судя по всему НИМ. Или рамой.(не пойму что находится ниже-он или рама) вобщем, что это такое? И страшно ли его повредить?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
реле-регулятор. сломаешь - да ихрен с ним, просто вся электрика будет с аккума работать и зарядка пропадет )))))) я тоже пару ребер отломал, пока не додумался кронштейн подгнуть вверх (правда на некоторых модификациях повыше РР приемная труба переднего котла проходит - тогда, да осторожнее надо ездить)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
У меня спидометр после падения на 130 выжид. Разлетелся только корпус для него. Сам же он просто треснул, я его баксидкой промазал для крепости, по этому он врядли. Скорей всего это либо тросс либо как ты выразился машинка. Разобрать и посмотреть не долго, там все простоwindsurfer писал(а):Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?

НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
windsurfer писал(а):Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?

Кинг конг жив!
реле зарядки на днище?? Че то странно.. Обычно его либо прячут либо оно сбоку под сиденьемТёмыч писал(а):реле-регулятор. сломаешь - да ихрен с ним, просто вся электрика будет с аккума работать и зарядка пропадет )))))) я тоже пару ребер отломал, пока не додумался кронштейн подгнуть вверх (правда на некоторых модификациях повыше РР приемная труба переднего котла проходит - тогда, да осторожнее надо ездить)
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей