Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Bober585
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:39
Контактная информация:

Сообщение Bober585 » 06 авг 2008, 12:53

Такой вопрос: а как должен стоять воздохозаборник на воздушном фильтре, тот что под сиденьем(в какую сторону направлен) вверх или вниз??? А то по дороге из Валдая попал под проливной дождь до самой Москвы, под солнечногорском отказал 1 цилиндр, ну подумал свечку залило, кое как доехал до дома, на следующий день поменял свечку не фига, кое как работает и все тут, дай думаю посмарю мож с подачей воздуха че не так, когда я открутил фильтр я не много прикуел.... корпус воздушного фильтра был наполнен до краев водой!!!! соответсвенно фильтру кранты промокший весь, вот в чем была причина отказа 1 цилиндра. Воздухозаборник был направлен вниз. Может из за етого он наполнился водой?

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 07 авг 2008, 07:33

Хм.. У меня он ваще ВПЕРЕД направлен. :) непонятно тока как тебе туда вода попала? Там же стоит декоративная крышка.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 13 авг 2008, 22:52

Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает?????? :(
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 14 авг 2008, 13:39

Bober585 писал(а):Такой вопрос: а как должен стоять воздохозаборник на воздушном фильтре, тот что под сиденьем(в какую сторону направлен) вверх или вниз??? А то по дороге из Валдая попал под проливной дождь до самой Москвы, под солнечногорском отказал 1 цилиндр, ну подумал свечку залило, кое как доехал до дома, на следующий день поменял свечку не фига, кое как работает и все тут, дай думаю посмарю мож с подачей воздуха че не так, когда я открутил фильтр я не много прикуел.... корпус воздушного фильтра был наполнен до краев водой!!!! соответсвенно фильтру кранты промокший весь, вот в чем была причина отказа 1 цилиндра. Воздухозаборник был направлен вниз. Может из за етого он наполнился водой?
У меня похожая ситуация вчера после мойки произошла - двиган стал "однить", задний цилиндр работает с перебоями. Тоже думал, что свечу залили, замена ничего не дала - искра нормальная, пропусков не наблюдается.
В воздухан не догадался заглянуть, сегодня посмотрю, чего там.
Кстати, воздухозаборник направлен вперёд.
У кого есть идеи, что ещё могло от мойки поломаться?

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 14 авг 2008, 14:51

И у меня тоже самое. Тоже вчера помылся, так передний работать перестал на низких оборотах. На высоких отлично. С мойки приехал. поужинал. Поехал кататься всё нормкально стало... Вряд ли в воздухпан при мойке попало что. Может просто через влагу коротила, свеча или катушка например (низковольтовая часть через воду не коротит).

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 14 авг 2008, 14:53

Патлатый писал(а):Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает?????? :(
Кстати а как ты постановил, что это сцепление? Какие звуки, эффекты? Реветь начинает и не разгоняется или пытеться заглохнуть?

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 15 авг 2008, 03:08

Compvir писал(а):И у меня тоже самое. Тоже вчера помылся, так передний работать перестал на низких оборотах. На высоких отлично. С мойки приехал. поужинал. Поехал кататься всё нормкально стало... Вряд ли в воздухпан при мойке попало что. Может просто через влагу коротила, свеча или катушка например (низковольтовая часть через воду не коротит).
а вот нехер мыть всякими кёркерами! А не поленись и помой по-старинке. Вручную.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 15 авг 2008, 08:33

Дело же не в керхере, а в реагенте для бесконтактки... Да и радиатор он хорошо продул.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 15 авг 2008, 12:00

Кстати а как ты постановил, что это сцепление? Какие звуки, эффекты? Реветь начинает и не разгоняется или пытеться заглохнуть?
Обороты начинают плавно величиваться, а ощутимого разгона нет. Но это если резко открыть газ, а если плавно то этого нет. Буквально через 300 метров это пропадает, видимо масло нагревается
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 15 авг 2008, 12:03

Патлатый писал(а): Обороты начинают плавно величиваться, а ощутимого разгона нет. Но это если резко открыть газ, а если плавно то этого нет. Буквально через 300 метров это пропадает, видимо масло нагревается
Для автомобиля это явный факт износа или неотрегулированности сцепления. Как для мотоцикла я сказать не могу... Хотя странно, что когда прогревается всё нормально становиться.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 15 авг 2008, 12:03

Тоже сталкивался с проблемой мойки. После херхера передний котел не работает пока не просохнет. Увидел как через глав провод пробивает на массу искра. Друзья советуют поменять провода. Должно помочь!!!
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 15 авг 2008, 12:08

[/quote]
Для автомобиля это явный факт износа или неотрегулированности сцепления. Как для мотоцикла я сказать не могу... Хотя странно, что когда прогревается всё нормально становиться.[/quote]
Мне сказали что возможено масло когда холодное более густое, и пока оно не прогрето при такой большой нагрузке (вдвоем в гору и резко открыть газ) шестерням тяжело вращаться. Потом масло прогревается и все приходит в норму. Друг говорил у него такая фигня на машине была, особенно зимой
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 15 авг 2008, 15:52

Патлатый писал(а):Люди, подскажите мне!!! Когда после ночи прогрею с легка мотор, и первые метры поехать пассажиром в гору и по резще дать газу, то начинает пробуксовывать сцепление не много, потом это пропадает. Можно смнло откручивать газ на старте и ничего нет. Неужели хана сцеплению настает?????? :(
какое масло льешь?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 авг 2008, 15:06

Емеля писал(а):
какое масло льешь?[/quote]
MOTUL 5100 10w40
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 19 авг 2008, 11:57

Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 19 авг 2008, 12:10

Патлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормально
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 19 авг 2008, 12:12

Тёмыч писал(а):
Патлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормально
Ну это еще, наверно, тогда, когда ты не умел ездить по пробкам :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 19 авг 2008, 12:34

Doom писал(а):
Тёмыч писал(а):
Патлатый писал(а):Люди, а как у вас работает вентилятор? Я уже сезон отмотал а он ниразу не включался, хорошо это или плохо? Может он ваще не работает?
у меня за 2 сезона всего пару раз включился, ИМХО, система охлаждения разработана под Марадер-800, так что 400ке и без кулера нормально
Ну это еще, наверно, тогда, когда ты не умел ездить по пробкам :D
на деспераде я научился ездить по пробкам во второй приезд в маскву )))))))) а вколхозе.... да какие там пробки?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 19 авг 2008, 15:29

Люююдиииии. . . Подскажите что за хрень находится снизу, там где обычно у обычных мотоциклов крепится центральная подножка? Выглядит как радиатор из радиодеталей. С ребрами такой, небольшой. Я несколько раз на лежачих полицейских цеплялся днищем. И судя по всему НИМ. Или рамой.(не пойму что находится ниже-он или рама) вобщем, что это такое? И страшно ли его повредить?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 19 авг 2008, 15:34

реле-регулятор. сломаешь - да ихрен с ним, просто вся электрика будет с аккума работать и зарядка пропадет )))))) я тоже пару ребер отломал, пока не додумался кронштейн подгнуть вверх (правда на некоторых модификациях повыше РР приемная труба переднего котла проходит - тогда, да осторожнее надо ездить)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 20 авг 2008, 11:34

Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 20 авг 2008, 12:00

windsurfer писал(а):Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?
У меня спидометр после падения на 130 выжид. Разлетелся только корпус для него. Сам же он просто треснул, я его баксидкой промазал для крепости, по этому он врядли. Скорей всего это либо тросс либо как ты выразился машинка. Разобрать и посмотреть не долго, там все просто :)
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 20 авг 2008, 15:26

Кто какие колодки вперёд ставит? А то мои к концу подходят, надо заказывать.

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 20 авг 2008, 15:32

windsurfer писал(а):Хелоу, бразы!
До гаража только завтра дойду, но есть проблема - вчера ночью отказал спидометр. Причем перед этим проезжал плохой участок дороги, полз медленно, но трясло и раскачивало ощутимо. Когда проехал и начал ускоряться, заметил, что стрелка лежит на нуле. Пощупал трос - вроде не выпал.
Как думаете, что вероятнее - помер сам спидометр или машинка на колесе (которая по-буржуйски gearbox'ом зовется)?
:) голову проверь, может в ней дело??
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 20 авг 2008, 15:54

Тёмыч писал(а):реле-регулятор. сломаешь - да ихрен с ним, просто вся электрика будет с аккума работать и зарядка пропадет )))))) я тоже пару ребер отломал, пока не додумался кронштейн подгнуть вверх (правда на некоторых модификациях повыше РР приемная труба переднего котла проходит - тогда, да осторожнее надо ездить)
реле зарядки на днище?? Че то странно.. Обычно его либо прячут либо оно сбоку под сиденьем
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей