Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 24 авг 2008, 21:07

Емеля писал(а):ЁКЛМН!!! Ведомая звездочка должна люфтить?! Ща полез натяжение цепи проверить, и заметил что она(звезда) шатается вместе с тем на чем она крепится. Ход- 1-2,5 мм. Ну скажите что это нормально. . . :(:( да, и чем еще (временно) можно заменить смазку для цепи? Прошел уже где то 1200км без мойки цепи,и км700 без смазки(обрабатывал спреем в баллончиках). Надо уже мыть и чистить, но после этого надо смазать. А у меня нечем. В этом задрищенске никуя нет. :( нужно с Воронежа заказывать. Ну так дето дня 4 ещё поездить шоб.
Я когда менял себя цепь со звездами тоже заметил небольшой люфт. Главное увидеть что именно люфтит. Если сам подшипник то надо менять. Но у меня по моему подшипник нормальный был. Сейчас точно не помню уже. Посмотри по внимательней, напиши че там у тя...
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 25 авг 2008, 01:33

Я ж говорю- люфтит то, к чему прикручена звезда. Похоже это тормозной барабан
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 29 авг 2008, 00:15

Сергей десперавод писал(а):Вот почитал,и много че понял!про деспер!народ а шланчиков точно внизу у кого скока торчит,я так думаю это с карба,но у меня один висит!и наa он нужен
Шлангов всего 5, 4 открытых (бак, на карбах по штуки кстати очень короткие они :( лучше по длинее их сделать , расширительный бак системы охлаждения), и один из заднего воздушного фильтра закрыт.

Патлатый писал(а): Люди, а как у вас ведет себя вилка? Мне предыдущий владелец сказал что в этом году менял сальнике на ней, а само перо всегда немного влажное, но масло не течет, просто если пальцем провезсти по нему то он станет слегка влажный. Это нормально или он поставил "левые" сальники и их надо менять?
Вилка течёт :(, левое перо, есть такой вопрос, насколько проблематично вынуть перо из траверс?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 29 авг 2008, 00:23

Емеля писал(а):Я ж говорю- люфтит то, к чему прикручена звезда. Похоже это тормозной барабан
Ведущая звезда крепится к колесу через так называемую резиновую муфту, а чтобы убедиться, что люфт в подшипнике нужно вывесить колесо и покачивать в плоскости перпендикулярной плоскости вращения.
Всего в колесе два подшипника один как раз в этой ступичной муфте, как я понимаю люфтит именно он?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 29 авг 2008, 10:15

1. Вилку из траверс вынуть не проблема.
- снимай суппорт, переднее колесо, щитки, крыло
- потом рассупонивай верхнюю траверсу и чтобы потом не мучаться, стронь пробки на перьях.
- затем, рассупонивай нижнюю траверсу и через деревяшку выстукивай перья.

2. Люфт в звезде может быть вызван износом подшипника муфты
http://www.imagessite.com/OEM_Images/Su ... Z80057.gif
деталь №20
Последний раз редактировалось Тёмыч 29 авг 2008, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 29 авг 2008, 12:02

Люди, вы меня пугаете!!! Я так понимаю люфта вообще ни какого быть не должно? Я когда менял звезду заметил люфт, внимательнее посмотрел на подшипник и понял что люфтит не он, второго подшипника не видел. Но это все было когда колесо было снято. Сегодня посмотрю внимательнее. :(
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 29 авг 2008, 12:04

Про вилку. У меня рабочий ход вилки всегда с легка влажный, на обоих перьях. Значит ли это что вилка течет?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 29 авг 2008, 12:06

Нет это значит, что она сопливиться и скоро начнёт течь. В принципе пока ездить ещё можно, но я бы заменил оба сальника и пыльники.

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 29 авг 2008, 14:13

Такая же байда с новыми сальниками пыльниками. Я забил. Не течет и х с ней.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 29 авг 2008, 15:14

Ну, если таже фигня, то уже в сторону целостности зеркала надо копать.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 29 авг 2008, 15:21

Compvir писал(а):Нет это значит, что она сопливиться и скоро начнёт течь. В принципе пока ездить ещё можно, но я бы заменил оба сальника и пыльники.
С сальниками проблем нет, в свободной продаже есть, а вот пыльники большая проблема. Где их можно купить?
Последний раз редактировалось Wild_Beast 29 авг 2008, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 29 авг 2008, 15:21

Compvir писал(а):Ну, если таже фигня, то уже в сторону целостности зеркала надо копать.
если такая же фигня - то это тефлон на направляющих стерся (соотв. увеличился зазор между зеркалом и направляющей) замена сальника поможет ненадолго. Вся засада в том, что направляющая сделана заодно с внешней трубой.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 29 авг 2008, 15:39

Я в mr.moto видел комплекты 2+2. На интрудер точно есть 39*52*11, а вот, на десперадо не знаю какие, там вилка перевёрнутая.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 29 авг 2008, 16:00

Compvir писал(а):Я в mr.moto видел комплекты 2+2. На интрудер точно есть 39*52*11, а вот, на десперадо не знаю какие, там вилка перевёрнутая.
В мр мото есть только сальники.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 30 авг 2008, 12:07

Легкая влажность на перьях- это нормально!! И у меня так же. Должна быть тонкая масляная пленка. Иначе сальник просто сотрется на первых километрах езды, потому как будет на сухую тереть. Не выдумывайте. . .
Насчет звездочки. Она ходит продольно мотоциклу. Я так думаю колесо на звездочку надевается на резиновые наставки(как в Явах). Вот они и подносились. И люфтят в диске колеса. Ну думаю это не страшно. Не так ли?
Хочу спросить. Бензофильтры У ВСЕХ стоят? У меня нету. И втыкать его вроде некуда. Да и вообще нужен ли он?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 30 авг 2008, 15:19

Емеля писал(а): Хочу спросить. Бензофильтры У ВСЕХ стоят? У меня нету. И втыкать его вроде некуда. Да и вообще нужен ли он?
Фильтры бензиновые есть! Находятся они в самом баке, и представляют из себя сетчатые трубки.
:arrow: Топливная магистраль

А в идеале лучше поставить нормальный фильтр на выходе с краника.
Изображение
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 30 авг 2008, 16:52

Wild_Beast писал(а):
Емеля писал(а): А в идеале лучше поставить нормальный фильтр на выходе с краника.
Изображение
А сила топливоподачи не изменится? Повышеная нагрузка на топливный насос ... и всё такое...
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 31 авг 2008, 01:02

Wild_Beast писал(а):
Емеля писал(а): Хочу спросить. Бензофильтры У ВСЕХ стоят? У меня нету. И втыкать его вроде некуда. Да и вообще нужен ли он?
Фильтры бензиновые есть! Находятся они в самом баке, и представляют из себя сетчатые трубки.
:arrow: Топливная магистраль

А в идеале лучше поставить нормальный фильтр на выходе с краника.
Изображение
Сеточка-это не фильтр, а так. . . Гно.
А вот ставить фильтры лучше ПОСЛЕ бензонасоса, т.к. самотеком через фильтр бензин будет речь ОЧЕНЬ медленно
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 31 авг 2008, 01:13

Нифига не после насоса,ибо грязь надо задерживать до насоса,что-б не засорялся!!!А в идеале и до,и после!И какой самотёк при бензонасосе? :shock:А течь будет плохо только при забитом напрочь фильтре!
89067961022

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 31 авг 2008, 04:50

Про вилку: Повторяю что предыдущий владелец заменил сальники этой весной, мот после этого проехал 5000 км, тоже слышал слова что это ничего страшного, для того что бы вилка работала не на сухую. Думаю что это нормально.
Про люфт: Сегодня подергал за ведомую звезду, в сборе она совсем не люфтит, видимо люфт был на самом деле в резинках, слава богу, подшипник цел...
Про фильтр: Я покупал отдельный маленький в байк ленде, производство США, стоит копейки, меняю его вместе с расходниками, ставится он между баком и карбом, т.е. в шланге, маленький, удобный, прозрачный, видно как бензин поступает
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 31 авг 2008, 04:56

Еще вопрос про тормозной диск. Он вроде бы там стоит плавающий, а на сколько сильно он должен плавать и в каких плоскостях? Мне кажется у меня слишком большой люфт перпендикулярно вращению колеса, если за него подергать то слышен подозрительный звук, напоминающий хруст, помимо того, он еще плавает по направлению вращения колеса, так должно быть?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 31 авг 2008, 09:58

Патлатый писал(а):Про вилку: Повторяю что предыдущий владелец заменил сальники этой весной, мот после этого проехал 5000 км, тоже слышал слова что это ничего страшного, для того что бы вилка работала не на сухую. Думаю что это нормально.
Про люфт: Сегодня подергал за ведомую звезду, в сборе она совсем не люфтит, видимо люфт был на самом деле в резинках, слава богу, подшипник цел...
Про фильтр: Я покупал отдельный маленький в байк ленде, производство США, стоит копейки, меняю его вместе с расходниками, ставится он между баком и карбом, т.е. в шланге, маленький, удобный, прозрачный, видно как бензин поступает
1. Ты резинки на звезде менял сам? Тоже был люфт?
2. Между баком и карбом ещё бензонасос находится :) и фишка в том КУДА ставить фильтр- ДО насоса, или ПОСЛЕ...Мнения разошлись...
3. С диском у меня - такая же история. Но шататься по направлению движения колеса-он не должен. Незнаю..езжу пока так. Говорят в СЦ втулки диска развальцовывают,чтоб не покупать новый.. И кстати. Сколько стоит новый диск?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 31 авг 2008, 10:05

Про фильтр - никуда мнения не расходились,фильтор ставится перед бензонасосом!!!Незнание не освобождает от ответственности(чистки бензонасоса) !! :wink:
89067961022

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 31 авг 2008, 12:35

Емеля писал(а):1. Ты резинки на звезде менял сам? Тоже был люфт?
2. Между баком и карбом ещё бензонасос находится :) и фишка в том КУДА ставить фильтр- ДО насоса, или ПОСЛЕ...Мнения разошлись...
3. С диском у меня - такая же история. Но шататься по направлению движения колеса-он не должен. Незнаю..езжу пока так. Говорят в СЦ втулки диска развальцовывают,чтоб не покупать новый.. И кстати. Сколько стоит новый диск?
Резинки не менял, они у меня более менее целые, прослужат еще долго. Видимо в разборе этот люфт не имеет значения, главное что в сборе весь узел работает без люфтов.
Фильтр у меня стоит сразу после краника, ставится в разрез в шланге, разрезается шланг и туда ставится фильтр и затягивается хомутами. Бензонасоса ни разу не видел так как так глубоко ни разу не лазил.
Чем чревато такое состояние тормозного диска, по дороге он отвалиться не может, как вы думаете?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 31 авг 2008, 15:17

C диском у меня была недавно такая же проблема. Можешь глянуть мою тему "Вопросы по тормозам". Болтался сильно, мне его в сервисе развальцевали. Сейчас нормально. Новый стоит 5500 по каталогу megazip.ru
Бензонасоса ни разу не видел так как так глубоко ни разу не лазил.
Как так? Он сразу под правой декоративной крышкой стоит :D

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей