Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 31 авг 2008, 21:31

Владимир В. писал(а):C диском у меня была недавно такая же проблема. Можешь глянуть мою тему "Вопросы по тормозам". Болтался сильно, мне его в сервисе развальцевали. Сейчас нормально. Новый стоит 5500 по каталогу megazip.ru

Как так? Он сразу под правой декоративной крышкой стоит :D
Это та которая между рулевой колонкой и баком? Максимум что делал это бак скидывал. Но думая что все впереди, еще увижу :)

Расскажи по подробней что делали с диском? На долго его хватит после воскрешения? А в каком сервисе делал и сколько взяли за работу? И по времени сколько делали?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 31 авг 2008, 21:49

Патлатый писал(а):
Владимир В. писал(а):C диском у меня была недавно такая же проблема. Можешь глянуть мою тему "Вопросы по тормозам". Болтался сильно, мне его в сервисе развальцевали. Сейчас нормально. Новый стоит 5500 по каталогу megazip.ru

Как так? Он сразу под правой декоративной крышкой стоит :D
Это та которая между рулевой колонкой и баком? Максимум что делал это бак скидывал. Но думая что все впереди, еще увижу :)
нет,под сидением!!!
89067961022

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 31 авг 2008, 23:00

Патлатый писал(а):Про вилку: Повторяю что предыдущий владелец заменил сальники этой весной, мот после этого проехал 5000 км, тоже слышал слова что это ничего страшного, для того что бы вилка работала не на сухую. Думаю что это нормально.
Ты его продашь раньше, чем они потекул :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 31 авг 2008, 23:36

Знакомые в автосервкте сказали что развальцованый диск долго не продержится. В смысле- опять разшатается. К тому же нужно это делать с умом. Чтоб перекоса небыло. А это почти тонкая работа. В любом случае-посоветовали лучше обратиться в МОТОсервис.
Зы. Насчет отвалится/не отвалится - думаю ниче страшного не будет. Втулки не дадут ему развалиться. Просто у кого то при торможении люфтящим диском - начинает колбасить мот,а у кого то всё нормально. У меня норма
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 31 авг 2008, 23:39

Емеля писал(а):Знакомые в автосервкте сказали что развальцованый диск долго не продержится. В смысле- опять разшатается. К тому же нужно это делать с умом. Чтоб перекоса небыло. А это почти тонкая работа. В любом случае-посоветовали лучше обратиться в МОТОсервис.
Зы. Насчет отвалится/не отвалится - думаю ниче страшного не будет. Втулки не дадут ему развалиться. Просто у кого то при торможении люфтящим диском - начинает колбасить мот,а у кого то всё нормально. У меня норма
Собираешься ждать когда залюфтит? смотри,а то может поздно оказаться!!! С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ !!!
89067961022

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 01 сен 2008, 11:59

Емеля писал(а):Знакомые в автосервкте сказали что развальцованый диск долго не продержится. В смысле- опять разшатается. К тому же нужно это делать с умом. Чтоб перекоса небыло. А это почти тонкая работа. В любом случае-посоветовали лучше обратиться в МОТОсервис.
Зы. Насчет отвалится/не отвалится - думаю ниче страшного не будет. Втулки не дадут ему развалиться. Просто у кого то при торможении люфтящим диском - начинает колбасить мот,а у кого то всё нормально. У меня норма
У меня тоже все нормально, не колбасит. На кочках когда переднее колесо проезжает этот диск издает тот самый не приятный звук. (я думаю что он :) )
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 01 сен 2008, 14:19

fas писал(а): А сила топливоподачи не изменится? Повышеная нагрузка на топливный насос ... и всё такое...
Никакой повышенной нагрузки не будет, нужно просто правильно выбрать фильтр, главное чтобы в процессе работы двигателя в фильтре всё время находился бензин (поэтому лучше ставить прозрачные), это и является главным показателем.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 01 сен 2008, 20:46

Wild_Beast писал(а):
fas писал(а): А сила топливоподачи не изменится? Повышеная нагрузка на топливный насос ... и всё такое...
Никакой повышенной нагрузки не будет, нужно просто правильно выбрать фильтр, главное чтобы в процессе работы двигателя в фильтре всё время находился бензин (поэтому лучше ставить прозрачные), это и является главным показателем.
Не менее важно,правельно установить фильтр,там стрелка стоит,где вход,и выход,в противном случае будет мозги конопатить(быстро забьётся),хотя визуально будет чистым! Проверено!!! 8)
89067961022

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 сен 2008, 00:14

прометей писал(а):Не менее важно,правельно установить фильтр,там стрелка стоит,где вход,и выход,в противном случае будет мозги конопатить(быстро забьётся),хотя визуально будет чистым! Проверено!!! 8)
:lol: :lol: :lol: +1
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 сен 2008, 00:59

Про вилку, (может кому пригодится):
Сегодня поменял масло в перьях и один сальник (решил менять только один т.к. 2-й совершенно нормальный, не сопливится)

Процесс простой,
Тёмыч писал(а):1. Вилку из траверс вынуть не проблема.
- снимай суппорт, переднее колесо, щитки, крыло
Советую всё выше перечисленное потом ставить на фиксатор резьбы со средней фиксацией (синий), и откручивать будет проще при случае и коррозии не будет на резьбах.
Суппорт достаточно открутить и оставить на тормозном диске (т.к. без снятия колодок он не извлекается из колеса) , а колесо с суппортом просто прислонить к радиатору.
Тёмыч писал(а): - потом рассупонивай верхнюю траверсу и чтобы потом не мучаться, стронь пробки на перьях.
- затем, рассупонивай нижнюю траверсу и через деревяшку выстукивай перья.
Выбивать перья не пришлось, после выкручивания соответствующих болтов на траверсах перья достаточно легко вынимаются (болты полностью выкручивать нужно). Сальники и пыльники легко выпрессовываются из своих мест лёгким нажатием отвертки и так же легко запрессовываются через старый сальник. Главное не перестараться с усилием и не повредить их.

Замена масла:
Для этого лучше сразу вооружиться ключом на 34 причём достаточно узким по высоте ( или разводным ключом). В автомагах ключа на 34 нет... А так же приготовить цилиндрическую картонную трубу (подойдёт середина бумажного полотенца) высотой 177мм и сделать надрез по всей длине, и шприцем, побольше, для залива масла.
А дальше по мануалу всё.
Пришлось повозиться с пером в котором не менял сальник, масло не всё стекло, уровень сложно было поймать.
Уровень равен 149мм от верхней кромки внешней трубы пера до уровня масла. Да и главное не поцарапать внутренние поверхности при манипуляциях.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 02 сен 2008, 10:26

прометей писал(а):Собираешься ждать когда залюфтит? смотри,а то может поздно оказаться!!! С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ !!!
Вы эта...Батенька...Не каркайте. Ближайший мотосервис от меня в 250км. Был бы поближе- давно бы съездил на консультацию.
Такая тема: передний котел греется сильнее(и быстрее) заднего... И выхлоп вроде у переднего сильнее(проверял прямотоки по очереди, затыкая рукой и газуя). Пипец поршневой заднего котла? :( да... И ещё поддымлевает(всё тот же задний) при прогреве на холостых.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 02 сен 2008, 12:12

Емеля писал(а):Такая тема: передний котел греется сильнее(и быстрее) заднего... И выхлоп вроде у переднего сильнее(проверял прямотоки по очереди, затыкая рукой и газуя). Пипец поршневой заднего котла? :( да... И ещё поддымлевает(всё тот же задний) при прогреве на холостых.
Возможно требуется чистка карбюратора или настроить его по лучше. Поршневая скорей всего умерла бы и в другом котле тоже. Возможен вариант с кольцами. Амасло жрет?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 сен 2008, 12:43

Емеля писал(а):
прометей писал(а):Собираешься ждать когда залюфтит? смотри,а то может поздно оказаться!!! С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ !!!
Вы эта...Батенька...Не каркайте. Ближайший мотосервис от меня в 250км. Был бы поближе- давно бы съездил на консультацию.
Такая тема: передний котел греется сильнее(и быстрее) заднего... И выхлоп вроде у переднего сильнее(проверял прямотоки по очереди, затыкая рукой и газуя). Пипец поршневой заднего котла? :( да... И ещё поддымлевает(всё тот же задний) при прогреве на холостых.
Передний это какой? №1 находится ближе к сиденью, №2 рядом с радиатором. Я так понимаю греется №2.
Сначала лучше проверить всё в последовательности:
Свечка->Карбюратор->Компрессия котла


Ещё такой вопрос, как у кого происходит холодный пуск, на сколько быстро стартует №2 отностительно №1.

Какой принцип работы блокировки руля? (штатная с маленьким ключом) В мануале про неё вообще ничего нет.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 02 сен 2008, 13:46

1 вопрос не по теме.
Емеля, ты где свой мотоцикл покупал?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 02 сен 2008, 15:59

Wild_Beast писал(а):
Передний это какой? №1 находится ближе к сиденью, №2 рядом с радиатором. Я так понимаю греется №2.
Сначала лучше проверить всё в последовательности:
Свечка->Карбюратор->Компрессия котла


Ещё такой вопрос, как у кого происходит холодный пуск, на сколько быстро стартует №2 отностительно №1.

Какой принцип работы блокировки руля? (штатная с маленьким ключом) В мануале про неё вообще ничего нет.
ну надо думать, что передний эт тот который ближе к радиатору...
Насчет того какой котел быстрее стартует-не обращал внимания. Но то что при заводе сперва работает один- эт факт. А вот какой-не знаю. Сперва запускается один. Через пару секунд второй. Секунду второй котел работает с перебоем, и ещё через секунду работаю оба. Ну примерно так. Ну эт на холодную. Когда постоит ночь или сутки. Потом заводится нормально. Кстати.-почему так? В смысле запускаются котлы не одновременно. И ещё. Я работаю по суткам. И придя с дежурства завожу мот с толкача. Потому как стартер пару раз крутанёт и аккум дохлый. Это из-за густого холодного масла,или аккуму пипец? Плотность в норме.
Патлатый, масло вроде не жрет.
Дум,а к чему спрашиваешь? С рук брал. По объявлению.
Зы. Считаю что карбы не отрегулированы.(смесь видимо богатая в цилиндре N1). Свеча там черная была,когда последний раз выкручивал. В N2 - чуть получше. Ну на этот год решил никаких сервисов. Выплата кредита все бабки пожирает.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 02 сен 2008, 22:28

Емеля писал(а):
прометей писал(а):Собираешься ждать когда залюфтит? смотри,а то может поздно оказаться!!! С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ !!!
Вы эта...Батенька...Не каркайте. Ближайший мотосервис от меня в 250км. Был бы поближе- давно бы съездил на консультацию.
Такая тема: передний котел греется сильнее(и быстрее) заднего... И выхлоп вроде у переднего сильнее(проверял прямотоки по очереди, затыкая рукой и газуя). Пипец поршневой заднего котла? :( да... И ещё поддымлевает(всё тот же задний) при прогреве на холостых.
Мели Емеля,твоя неделя! :D Я не ворона,что-б каркать!!!......Проверь на холодную компрессию(компрессометром) и будет всё понятно!!! :wink:Котлы считаются от радиатора!!! Свеча чёрная...масло кушает...писец кольцам!!!компрессометр всё покажет,нет компрессии (от4до9)через свечу капаешь масло,компрессия поднялась,кольцам кирдык,не поднялась,либо клапана,либо задиры в цилиндре,либо прокладка головы!!!усё просто!!! :wink: если компрессия (без пробы с маслом) 10 и выше,то смотри корбы и маслосъёмные колпачки(при наличии таковых)!
89067961022

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 сен 2008, 23:07

прометей писал(а):Котлы считаются от радиатора!!!
Инженеры компании Suzuki считают иначе. (По крайне мере в Desperado)

Изображение
Последний раз редактировалось Wild_Beast 02 сен 2008, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 02 сен 2008, 23:12

Wild_Beast писал(а):
прометей писал(а):Котлы считаются от радиатора!!!
Инженеры компании Suzuki считают иначе. (По крайне мере в Desperado)
Ну мы-ж нормальные,и читаем с лево на право,а не как Инженеры компании Suzuki ,с право на лево!!! :D :D :D первый цилиндр по ходу он первый!!! :lol: :lol: :lol:
89067961022

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 сен 2008, 23:31

прометей писал(а):
Wild_Beast писал(а):
прометей писал(а):Котлы считаются от радиатора!!!
Инженеры компании Suzuki считают иначе. (По крайне мере в Desperado)
Ну мы-ж нормальные,и читаем с лево на право,а не как Инженеры компании Suzuki ,с право на лево!!! :D :D :D первый цилиндр по ходу он первый!!! :lol: :lol: :lol:
Ну вот на счёт слева на право или справа на лево это смотря с какой стороны к мотоциклу подойти :lol: :lol: :lol:
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 02 сен 2008, 23:44

Wild_Beast писал(а):
прометей писал(а):
Wild_Beast писал(а): Инженеры компании Suzuki считают иначе. (По крайне мере в Desperado)
Ну мы-ж нормальные,и читаем с лево на право,а не как Инженеры компании Suzuki ,с право на лево!!! :D :D :D первый цилиндр по ходу он первый!!! :lol: :lol: :lol:
Ну вот на счёт слева на право или справа на лево это смотря с какой стороны к мотоциклу подойти :lol: :lol: :lol:
Да с какой не подойди,переднее колесо,оно передним и останется! :D :D :D
89067961022

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 03 сен 2008, 00:11

Изображение
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 03 сен 2008, 00:59

Емеля писал(а): ну надо думать, что передний эт тот который ближе к радиатору...
Насчет того какой котел быстрее стартует-не обращал внимания. Но то что при заводе сперва работает один- эт факт. А вот какой-не знаю. Сперва запускается один. Через пару секунд второй. Секунду второй котел работает с перебоем, и ещё через секунду работаю оба. Ну примерно так. Ну эт на холодную. Когда постоит ночь или сутки. Потом заводится нормально. Кстати.-почему так? В смысле запускаются котлы не одновременно. И ещё. Я работаю по суткам. И придя с дежурства завожу мот с толкача. Потому как стартер пару раз крутанёт и аккум дохлый. Это из-за густого холодного масла,или аккуму пипец? Плотность в норме.
Патлатый, масло вроде не жрет.
Дум,а к чему спрашиваешь? С рук брал. По объявлению.
Зы. Считаю что карбы не отрегулированы.(смесь видимо богатая в цилиндре N1). Свеча там черная была,когда последний раз выкручивал. В N2 - чуть получше. Ну на этот год решил никаких сервисов. Выплата кредита все бабки пожирает.
1.) Если мы говорим о достаточно долгой стоянке, то №1 стартует быстрее №2 из-за того, что сначала наполняется поплавковая камера №1 карбюратора, а карб №2 ещё сухой.
2.) Заряжать аккум не пробывал? Плотность это прекрасно, а напряжение какое выдаёт? (должно быть не менее 12,5В) Масло врядли, если только залить не 10W а, например 15W или 20W :)
3.) Чёрная свеча (без следов масла) это признак того, что происходит неполное сгорание топлива.
причины:
а) перелив бензина в цилиндр,
б) недостаточно воздуха для полного сгорания (обогащённая смесь),
с)нарушен процесс смесеобразования.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 03 сен 2008, 09:27

прометей писал(а):Проверь на холодную компрессию(компрессометром) и будет всё понятно!!! :wink:Котлы считаются от радиатора!!! Свеча чёрная...масло кушает...писец кольцам!!!компрессометр всё покажет,нет компрессии (от4до9)через свечу капаешь масло,компрессия поднялась,кольцам кирдык,не поднялась,либо клапана,либо задиры в цилиндре,либо прокладка головы!!!усё просто!!! :wink: если компрессия (без пробы с маслом) 10 и выше,то смотри корбы и маслосъёмные колпачки(при наличии таковых)!
МАСЛО НЕ КУШАЕТ! Я думаю за полторы тыщи пробега с момента замены масла-я бы это заметил.Свечи СУХИЕ черные. (мля.Самое неудобство для процедур со свечами-бак снимать надо:( )
2. Во утешил... А знакомый механик с мотосалона сказал что даже 8 атмосфер это нормально ещё.(но не меньше)тем более для аппарата 11ти летней давности. Так вот при покупке замеряли компрессию. Уже на теплом двигателе в переднем котле было 8,5. Потом добрались до заднего.(но двиг уже остыл) в нем показало 5,5. Хм... Замерили снова в переднем- прибор ваще показал 4,5. При этом знакомый взяв тут же прокатиться-сказал для четырехсотки у мота тяга хорошая.Но мне кажется в переднем всё ж компрессия побольше. Ведь он и греется сильнее(что само по себе уже говорит о более высокой степени сжатия). Кстати почему на вэшках задние котлы вечно ущербные? Ладно в воздУшках-охлаждаются хуже.А в водянках?
Сколько стоит комплект колец? Будет толк от их замены? Есть ли смысл делать ремонт поршневой,если рассчитываю на 1-2 сезона, и менять мот?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 03 сен 2008, 10:38

Wild_Beast писал(а):Какой принцип работы блокировки руля? (штатная с маленьким ключом) В мануале про неё вообще ничего нет.
Выяснил опытным путём :)
Выворачиваешь руль влево почти до упора. Вставляешь ключ, нажимаешь на него, личинка замка утапливается немного, далее поворачиваешь против часовой стрелки, личинка фиксируется в утопленном состоянии. Поворачиваешь ключ обратно, достаёшь.
Вот примерно так работает :D

Аватара пользователя
Bober585
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:39
Контактная информация:

Сообщение Bober585 » 03 сен 2008, 11:50

Народ, а где на десперадо натягиваеца цепь ГРМ???

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей