Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 25 сен 2008, 01:50

Doom писал(а):
Wild_Beast писал(а):
INF писал(а):Господа, а сколько стоят дуги на Деспер, вместе с у становкой?
А установка то зачем тебе, или 4 болта ниасилишь завернуть? :-)

Стоят в среднем 5-6 т. руб.
Этто смотря какие.. есть и в 2 раза дороже :D
Получается это дешевые, но не самопальные :D

1)в быкленде были в наличии
2)по луису (был там 1 вариант)

где тут на форуме фотки их есть, сам брал по луису (3 недели ехали), кстати сели они без проблем, даже проставки ставить не пришлось, которые в комплекте шли, правда у меня подножки не стоковые.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
INF
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:21
Контактная информация:

Сообщение INF » 29 сен 2008, 22:45

Понял)

Ну а вообще как деспер оценить?
хорош агрегат?)

Просто хочется именно красивый мот, приятно ездить на красивом)
[img]http://s55.radikal.ru/i149/0809/d4/ed5304bc2faax.jpg[/img]

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 29 сен 2008, 23:17

........
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 30 сен 2008, 00:41

INF писал(а):Понял)

Ну а вообще как деспер оценить?
хорош агрегат?)

Просто хочется именно красивый мот, приятно ездить на красивом)
Очень красивый мотоцикл, поэтому и купил :D
Доволен и счастлив,
если буду менять то только на FLSTF :lol:
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 02 окт 2008, 18:24

Какого цвета должны быть свечи.ясен пень шо кирпичного!у меня черные,что это значит.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 02 окт 2008, 18:27

Сергей десперавод писал(а):Какого цвета должны быть свечи.ясен пень шо кирпичного!у меня черные,что это значит.
Чёрные махровые влажные - масло в цилиндрах. Скорее всего маслосъёмные кольца или маслоотражательные колпачки.
Чёрные сухие - переобогащённая смесь. Продуть фильтры, проверить холостые, почистить карбы.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 02 окт 2008, 18:40

http://articles.auto-port.ru/diagnostik ... aniya.html


да, и диагностировать надо после пробега, если посмотреть после холодного запуска, они по любому будут в черном нагаре - пусковой обогатитель
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 03 окт 2008, 10:22

Черные сухие!!!фильт р тот что под сидением чист,как душа младенца,под баком не смотрел...холостые по моему вери гуд!т.к. завожу без газа и подсоса!!!а вот че черные хер знает

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 03 окт 2008, 10:53

Сергей десперавод писал(а):Черные сухие!!!фильт р тот что под сидением чист,как душа младенца,под баком не смотрел...холостые по моему вери гуд!т.к. завожу без газа и подсоса!!!а вот че черные хер знает
Как раз наоборот, если заводишь без газа и подсоса то холостые слтишком большые и на ХХ переобогащённая смесь ;-) А так надо смотреть. А они совсем чёрные? Или просто тёмные?

Аватара пользователя
Tanka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 12:14
Мотоцикл: Honda Shadow 1100 C2 AIC
Имя: Танька
Контактная информация:

Сообщение Tanka » 03 окт 2008, 12:31

Ребят, а кто фильтры заказывал воздушные по каталогам? они там комплектом идут или по одному???? И одинаковые ли они? Просто на интрудере я слышала передний и задний разные. и если заказывать то на Марадера ВиЗед800?
Главное - ехать!

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 03 окт 2008, 12:33

Tanka писал(а):Ребят, а кто фильтры заказывал воздушные по каталогам? они там комплектом идут или по одному???? И одинаковые ли они? Просто на интрудере я слышала передний и задний разные. и если заказывать то на Марадера ВиЗед800?
зачем их заказывать? в мр-мото лежат ;), да, одинаковые нужны. да, и перечитай весь топик сначала - уже поднимался вопрос ;)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 03 окт 2008, 16:46

Ну как сказать.черные и всё.без нагара и всякой хрени!!!но самому чет стремно крутить хх.да и не из за него всё!как я помню кирпичного они должны быть из за правильной смеси бензина и воздуха.так?

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 03 окт 2008, 17:25

Сергей десперавод писал(а):Ну как сказать.черные и всё.без нагара и всякой хрени!!!но самому чет стремно крутить хх.да и не из за него всё!как я помню кирпичного они должны быть из за правильной смеси бензина и воздуха.так?
Надо вживую на них посмотреть или фото хорошее. Если хочешь, я в субботу в гараже буду, свой разбирать, звони, подъезжай, посмотрим.

--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-901-526-91-03

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 03 окт 2008, 17:58

Сергей десперавод писал(а):Ну как сказать.черные и всё.без нагара и всякой хрени!!!но самому чет стремно крутить хх.да и не из за него всё!как я помню кирпичного они должны быть из за правильной смеси бензина и воздуха.так?
Какие кирпичные? Они должны быть чистыми без налёта и нагара!!!
Изображение



А кирпичные признак некачественного бензина с присадками.

И внимательней читать ссылки надо, в статье которую скинул Тёмыч ,выше, всё черным по белому написано.

Крутить ничего не советую, лучше не сделаешь, съезди в сервис любой где регулируют карбы и есть газоанализатор, если у тебя выхлоп 2-в-2 то проблем не будет, а после этого нужно ещё синхронизировать карбы.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 03 окт 2008, 21:00

Блин я б приехал!да без категории стремно в столицу!!!выхлоп 2 в 1!да и синхронка как мне кажеться зае...ись!!!а лить всякую хрень я не лил и не буду...

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 03 окт 2008, 23:11

Сергей десперавод писал(а):Блин я б приехал!да без категории стремно в столицу!!!выхлоп 2 в 1!да и синхронка как мне кажеться зае...ись!!!а лить всякую хрень я не лил и не буду...
А чего лить то собрался?) точнее не собрался?:D И для чего? :lol:

Синхронизировать придётся по-любому, если настраивать карбы будешь.
Почему решил, что карбы у тебя нормально синхронизированы, есть с чем сравнить?

То что выхлоп 2 в 1 не беда, придётся просто выхлоп снять для регулировки карбов, звук то ещё 8)

И не забудь, такой нагар образуется не только на свечах, но и на всех поверхностях камеры сгорания с соответствующими последствиями...
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 04 окт 2008, 07:32

...да сравнить не с чем!я как с "ай мото" взял масло и свечи с фильтром заменил. свой зачем разбирать будеш?...и случаем синхруеш не сам?

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 05 окт 2008, 20:52

Сергей десперавод писал(а):...да сравнить не с чем!я как с "ай мото" взял масло и свечи с фильтром заменил. свой зачем разбирать будеш?...и случаем синхруеш не сам?
Разбирать буду, когда совсем холодно станет, и так же как и в прошлом году до рамы т.е. всё, чтобы занести в тёплое помещение :D и поковыряться зимой, планирую в том числе почистить карбы и по весне синхронизировать. Делать, конечно, всё буду сам :D

И кстати сейчас лучше не заморачивайся со всем этим катайся пока так, до холодов немного осталось, потом можно будет снять карбы почистить, а уже по весне настраивать и синхронизировать.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
NeoNazgul
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:39
Мотоцикл: R1250R
Имя: Д
Контактная информация:

Сообщение NeoNazgul » 09 окт 2008, 10:44

Вычитал, что у деспера 400го седушка неудобная для дальняка.
У 800ки те-же проблемы?
Да и вообще сильно сказывается? Железную задницу иметь надо, или просто не как в кресле/на голде?
100% ИМХО
За свои слова - готов ответить.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 09 окт 2008, 10:51

Desperado 400/Marauder800 - разница только в ЦПГ.
водительская сидушка нормальная (просто не голда) а вот пассажирская сидушка- это да, вешалка.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 09 окт 2008, 11:09

Ну лично у меня после двухсот километров жопа отваливаться начинает :P

Аватара пользователя
NeoNazgul
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:39
Мотоцикл: R1250R
Имя: Д
Контактная информация:

Сообщение NeoNazgul » 09 окт 2008, 11:19

Товарищи, а еще такой каверзный вопросец.
Росту во мне 188см, весу 70кг, дури не много, а вот желания ездить в дальняки - полно.

Заглядываюсь на Деспер 400, только закрадывается иногда мысль, что его будет мало для желаемых (~700км в одну сторону) поездок.
Понимаю, что задумался наверное рановато о таких расстояниях, но может кто заранее развеет сомнения?
100% ИМХО
За свои слова - готов ответить.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 09 окт 2008, 13:56

Владимир В. писал(а):Ну лично у меня после двухсот километров жопа отваливаться начинает :P
Да, у меня такая же фигня была, пока мне Ковбой не переделал седуху, теперь гораздо лучше...
Заглядываюсь на Деспер 400, только закрадывается иногда мысль, что его будет мало для желаемых (~700км в одну сторону) поездок.
Понимаю, что задумался наверное рановато о таких расстояниях, но может кто заранее развеет сомнения?
Ну я вообще больше 300 км. за поездку в 1 конец не давал, но проблем у меня никаких не возникало - второй номер только к 100км ныть начинает, а так по хорошей дороге легко идет 130-140км/ч. даже вдвоем, динамика вполне приличная, по управляемости мне нравится, вот еслиб задние дисковые были то вообще бы сказка была. Вид у мотоцикла серьезный и на вскидку ни кто и не скажет, что это 400ка, мотоцикл очень красивый на самом деле, вообще на мой взгляд, это один из лучших чопперов в этом объеме. Единственное, что во всех сервисах боятся заедания тросов карбюраторов и грозятся не браться или большими суммами за ремонт в этом случае а так мотоцикл отличный, а 800 был бы еще лучше, но там, как лично мне кажется этих тормозов уже совсем мало будет. Хотя, смотря как ездить.

Кстати, я подумываю свой ближе к весне продавать(поскольку ближе к сезону цены другие будут)... 2000г, пробег 27000км, без проблем, в ближайшее время планирую сменить фильтры, колодки, масло, отрегулировать клапана, почистить и отсинхронизировать карбы и в таком виде продать. Резина задняя еще сезон отходит, а передняя в состоянии практически новой. Установлена сигнализация СтарЛайн 5. Есть небольшие царапины на баке и облезлость "хрома" фары. Перед продажей специально не крашу, чтоб человек видел, что покраска заводская и падений/аварий у мотоцикла небыло, а покраска, сами знаете - копейки стоит. Так что если кого интересует, пишите в личку, пока на зимнюю стоянку не поставил, можно подъехать и посмотреть.

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 21 окт 2008, 13:32

Куда подключаеться жгут проводов на родной приборке!на деспере!все облазил не нашел

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 21 окт 2008, 15:36

Сергей десперавод писал(а):Куда подключаеться жгут проводов на родной приборке!на деспере!все облазил не нашел
Вот приборка со всеми колодками:
Изображение
а подключается, к датчику нейтрали, и в схему в включения поворотников. Если ты имеешь в виду и контрольные лампы в спидометре то соответственно: температура охлаждающей жидкости (верхний датчик в радиаторе вкл при 120С), дальний свет, контроль давления масла к соответствующему датчику.

Сфоткал бы свою приборку и выложил. И в чём проблема? Зачем ищешь?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя