особенности вождения в мегаполисе

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 18 фев 2011, 13:04

Malcolm писал(а):
не у тебя в 40 лет первый сезон
я об этом
И не тебе!
.
пффф да и вобще чото тут пафосно очень стало... не любитель этого дела. Пойду лучше пожру =) всё ж полезней!
Ок, только не долго, а то без твоих поправок чувак не стартанет..)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Grizzly
Чопперюга Мира
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 18:02
Мотоцикл: Suzuki VL800C> Honda GL1800>FLHTK>Kawasaki VN 900>Triumph Thunderbird LT
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Grizzly » 18 фев 2011, 13:06

Однозначного и, самое главное, единственно правильного совета никто дать не сможет.
И по одной простой причине - наши дороги и наш стиль вождения в целом по стране. Охарактеризовать все это можно одним словом - КАША. Кто-то едет по правилам (мало-мало), кто-то использует смешанный стиль (много), кто-то совсем не по правилам (много). Да еще всем этим надо прыгать от ям по колено, разлитой солярки, открытых люков, ремонтов, не обозначенных знаками и прочей лабуды. Как под это подстроиться одним стилем? Да никак....

Интересно - что на такой вопрос ответили бы Хельсинкские байкеры? Как по их мегаполису рекомендуется ездить байкерам? :-)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 18 фев 2011, 13:24

Grizzly писал(а):Интересно - что на такой вопрос ответили бы Хельсинкские байкеры? Как по их мегаполису рекомендуется ездить байкерам? :-)
Ответ скорее всего нас бы шокировал: Получив права!...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 18 фев 2011, 14:21

Парни, не ссорьтесь :D
Все советы по делу, на самом деле очень полезное обсуждение получилось.
Рискну подитожить: для начала почувствуй мотоцикл, оцени тормозные усилия, возможности переднего и заднего тормоза, способность объезжать припятствия. Запомни правило - на дороге, для остальных участников ты невидимка. Крути головой. Твой автомобильный опыт поможет оценить ситуацию. Не стесняйся быть слышным. Лучше проехать между машинами, чем объехать справа или слева.
Все будет отлично - не сцы, Джельсо! :D

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 18 фев 2011, 14:25

Да и если не в падлу... Покатайтесь со мной? Человек я не загрузный и благодарный.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Malcolm » 18 фев 2011, 14:51

будешь в Москве - прокачусь )))
Я ваще как маньяк, так как дальняков в первом сезоне не было а на работу на моце дресс код ваааще не позволяет никак да и очково пока было меж рядов в центр переть - я на выхах вставал в 8 утра и ездил по набережным, бульварам и прочим красивым естам вдоль и поперек пока никого не было... Любовался городом, до которого в обычной суматохе ваще дела нет и откровенно похер. Машин нет.. солнышко тока встает.. обдувает... лепотааааа... не сравнить с палящим тырканьем после 14:00. Рекомендую. В Питере ваще можно так ништяк по всем красотам проехаца!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 18 фев 2011, 15:44

Djelsomino писал(а):Парни, не ссорьтесь :D
Тут никто не ссорится, порамсить на любую тему это святое...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение CID » 18 фев 2011, 16:03

Йогурт писал(а):
CID писал(а):P.S. Иногда вовремя выкрученный газ спасает больше чем вовремя нажатый тормоз=)
Я тоже в 24 так думал. На всякий случай напомню, что перед тем как вовремя выкрутить газ, необходимо вовремя оценить скорости ТС и величину крутящего момента в сей момент. Потом при необходимости вовремя переключиться на пониженную и только после этого выкрутить газ. Сомневаюсь, что ты хоть раз так делал, даже если ты каждое утро произносишь это как мантру. Что бы довести это до автоматизма, надо заниматься этим на уровне профессионального спортсмена. По крайней мере я помню абсолютно все свои ситуации, в которых я тормозил автоматически, вместо того, что бы газануть и только в одной я сейчас уверен, что было бы правильно, в остальных уверенности нет, а так я сижу и пишу в этом гребанном интернете.
Ну как тебе сказать, во-первых как бы немного....около 5 лет работал каскадеров в том числе и авто-мото и знаю, что и как у меня отработано (это не юношеский максимализм, из меня его в армии выбели, так, что в 24 года волен считать, что кое что умею =));)Во вторых имея долю определенно везения и таланта хранимый богами :oops: за 7 лет езды на всем, что только можно не был не в одном ДТП (ну про урал в Гусе некоторые знают, это да мой касяк),в третьих еще только в начале моего мото опыта (2 недели за рулем) вовремя открытый газ спас меня от бокового удара машиной. В четвертых все приходит с опытом, вопрос в том кому, что дано или нет;)
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Finn » 18 фев 2011, 16:44

Djelsomino писал(а):Да и если не в падлу... Покатайтесь со мной? Человек я не загрузный и благодарный.
В принципе, без проблем. Ты где обитаешься? Я на севере, на Пионерской.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 18 фев 2011, 17:02

Finn
Спасибо! На Миллионной. Заберу мот с зимовки, и если жив буду - я к тебе с благодарностью обращусь,

Аватара пользователя
Grizzly
Чопперюга Мира
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 18:02
Мотоцикл: Suzuki VL800C> Honda GL1800>FLHTK>Kawasaki VN 900>Triumph Thunderbird LT
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Grizzly » 18 фев 2011, 17:32

Йогурт писал(а):
Grizzly писал(а):Интересно - что на такой вопрос ответили бы Хельсинкские байкеры? Как по их мегаполису рекомендуется ездить байкерам? :-)
Ответ скорее всего нас бы шокировал: Получив права!...)
Ога :whistle: И еще сказали бы - КАК И ВСЕ - ПО ПРАВИЛАМ
:happy-wavemulticolor:

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 18 фев 2011, 18:49

CID писал(а):Ну как тебе сказать, во-первых как бы немного....около 5 лет работал каскадеров в том числе и авто-мото и знаю, что и как у меня отработано (это не юношеский максимализм, из меня его в армии выбели, так, что в 24 года волен считать, что кое что умею =));)Во вторых имея долю определенно везения и таланта хранимый богами :oops: за 7 лет езды на всем, что только можно не был не в одном ДТП (ну про урал в Гусе некоторые знают, это да мой касяк),в третьих еще только в начале моего мото опыта (2 недели за рулем) вовремя открытый газ спас меня от бокового удара машиной. В четвертых все приходит с опытом, вопрос в том кому, что дано или нет;)
Максимализм даже не обсуждается, только суровая реальность. А реальность такова, что никто без предварительной подготовки и последующего глубокого анализа не сможет сказать, что только что было, фарт или расчет. Фарт - категория вещественная, но злоупотреблять нельзя, иначе на 5 раз можно больше не рассказать о том что тебе просто не повезло, как предыдущие 4 раза. Я тоже могу рассказать множество историй, как вокруг меня замедлялось время, но это не отменяет тренировку навыков и если ты просто хотел продекламировать факт того, что газ так же важен как и тормоз, при попадании в экстремальную ситуацию, то конечно да, просто я бы не стал уповать на это без серьезной подготовки. Сначала освоить тормоза, потом изучать газ и так до гробовой доски, да хранят всех нас фарт и всевозможные боги...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 18 фев 2011, 18:53

Djelsomino писал(а):Finn
Спасибо! На Миллионной. Заберу мот с зимовки, и если жив буду - я к тебе с благодарностью обращусь,
Я за мостом на петроградке, а на миллионной у меня жила такая тетка просто опупеть не встать, единственный облом начала полнеть. Если увидишь такую, что забываешь куда шел - это она...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение CID » 18 фев 2011, 19:08

Йогурт писал(а):
CID писал(а):Ну как тебе сказать, во-первых как бы немного....около 5 лет работал каскадеров в том числе и авто-мото и знаю, что и как у меня отработано (это не юношеский максимализм, из меня его в армии выбели, так, что в 24 года волен считать, что кое что умею =));)Во вторых имея долю определенно везения и таланта хранимый богами :oops: за 7 лет езды на всем, что только можно не был не в одном ДТП (ну про урал в Гусе некоторые знают, это да мой касяк),в третьих еще только в начале моего мото опыта (2 недели за рулем) вовремя открытый газ спас меня от бокового удара машиной. В четвертых все приходит с опытом, вопрос в том кому, что дано или нет;)
Максимализм даже не обсуждается, только суровая реальность. А реальность такова, что никто без предварительной подготовки и последующего глубокого анализа не сможет сказать, что только что было, фарт или расчет. Фарт - категория вещественная, но злоупотреблять нельзя, иначе на 5 раз можно больше не рассказать о том что тебе просто не повезло, как предыдущие 4 раза. Я тоже могу рассказать множество историй, как вокруг меня замедлялось время, но это не отменяет тренировку навыков и если ты просто хотел продекламировать факт того, что газ так же важен как и тормоз, при попадании в экстремальную ситуацию, то конечно да, просто я бы не стал уповать на это без серьезной подготовки. Сначала освоить тормоза, потом изучать газ и так до гробовой доски, да хранят всех нас фарт и всевозможные боги...)
Вот мы друг друга и поняли совершенно согласен с выше сказаным.(точка)=)
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 18 фев 2011, 19:56

Европейские мотоциклисты в массе своей излучают дисциплину. Яркий пример - пробка на немецком автобане, километров 150, я опаздываю на паром, в соседнем ряду стоит дядька на спорттуризме, жара - дядя уже в трусах и шлеме! Ему даже в голову не пришло объехать пробку за сорок минут по выделенной полосе. На паром я опоздал, дядя кстати тоже катил в порт и так же не успел... Дисцилированная дисциплина.

Йогурт
У меня рядом с домом салон красоты не простой... летом вывих шеи на раз можно получить.
И ваще я тут подумал - и пох, что у нас, пожалуй, самые плохие машины в мире. Зато у нас самые красивые в мире женщины! Это факт, это действительно так! Вот представьте: у нас самые красивые и мощные машины в мире, а тетки все как одна Тотоша с Кокошей. :D Я против. Машины и моты мы купим, а вот женщин... Нас любят самые красивые бабы в мире. Все отлично.
Извините за лирику. Просто подумалось.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение BRAVO » 18 фев 2011, 20:14

Djelsomino писал(а):Машины и моты мы купим, а вот женщин... Нас любят самые красивые бабы в мире. Все отлично.
Я извиняюсь, это ваше фото я мог лицезреть в журнале Форбс?)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 18 фев 2011, 20:29

Это там где я с Наоми? Это не я. :)

Аватара пользователя
revanier
Чопперюга Мира
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900A
Имя: Alex
Номер телефона: +37250семьвосемь840
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение revanier » 18 фев 2011, 22:13

Djelsomino писал(а):Европейские мотоциклисты в массе своей излучают дисциплину.
однако стоит заехать в Италию, как забываешь, что в Европе :lol:
особенное зло - мопедисты. Стоит только на светофоре проехать вперед и законопослушно ждать зеленого
сигнала, как окружают мопедисты со всех сторон.
как мухи... и жужжат. ладно бы жужжали, а то жужжат-жужжат-жужжат... 8)
и все норовят вперед протиснуться. дошло до того, что выезжая из Римини у меня уже жена начала их толкать. :shock:
El pueblo unido jamás será vencido!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Йогурт » 19 фев 2011, 00:29

Djelsomino писал(а): Йогурт
У меня рядом с домом салон красоты не простой... летом вывих шеи на раз можно получить.
И ваще я тут подумал - и пох, что у нас, пожалуй, самые плохие машины в мире. Зато у нас самые красивые в мире женщины! Это факт, это действительно так! Вот представьте: у нас самые красивые и мощные машины в мире, а тетки все как одна Тотоша с Кокошей. :D Я против. Машины и моты мы купим, а вот женщин... Нас любят самые красивые бабы в мире. Все отлично.
Извините за лирику. Просто подумалось.
Да не любят они нас, просто эти лохушки в полной уверенности, что мы созданы для того, что б превратить их никчемное существование в модный видеоклип...)
А так как другого способа оплаты, кроме орально-анально-вагинального в их биологической программе не предусмотрено, то все согласно купленным билетам. Ну вообщем ты понял, объем в 650 кубов - это первый сезон...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
metal_king
Чопперюга Мира
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:07
Мотоцикл: Vulcan VN88
Имя: Алексей
Номер телефона: 89134892752
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение metal_king » 28 фев 2011, 13:03

Йогурт писал(а):Djelsomino
Короче, не слушай этих отморозков.
ПРАВИЛО НОМЕР ОДИН: Ездий так, что б ВСЕ тебя видели и говорили: "Вот козлина сука ненавижу, накупили сука мотоциклов, гребанные ублюдки".
ПРАВИЛО НОМЕР ДВА: Не подставляйся!
ПРАВИЛО НОМЕР ТРИ: Учись тормозить!
К правилу номер два - всегда найдется идиот который двигаясь по второстепенной полезет перед тобой.
К правилу номер три - соблюдай дистанцию ... с непривычки тормоза пережмешь точно.

ПРАВИЛО НОМЕР ЧЕТЫРЕ: Не надейся что пропустят между рядами... скорее прижмут.
ПРАВИЛО НОМЕР ПЯТЬ: В первые же поездки в пробках появится какой-нибудь парнишка на спорте/классике, поздоровается и махнет рукой - давай за мной. Не подрывайся.

И последнее правило: Едь как тебе комфортно ... ничего зазорного в том, что где то постоишь в пробке с машинами, или не вылезешь первым на перекрестке. Все лучше чем по неопытности обцарапать хром об кузовщину вклиниваясь между рядами.

Сам откатал всего пару месяцев ... а натерпеться немного уже успел.
Ну и как везде говорится - бойся пешеходов!!! Собаки умнее - им посигналишь - убегут.
___,,,^..^,,,___
-=Metal kЫnG=-

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение SaltedD » 28 фев 2011, 13:25

Собаки умнее - им посигналишь - убегут.
Какие у вас собаки умные в Новосибирске -не иначе близость СОАН влияет :)
Здесь один хрен вцепиться норовят - прямоток эффективнее.

Аватара пользователя
revanier
Чопперюга Мира
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900A
Имя: Alex
Номер телефона: +37250семьвосемь840
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение revanier » 28 фев 2011, 14:27

SaltedD писал(а):
Собаки умнее - им посигналишь - убегут.
Какие у вас собаки умные в Новосибирске -не иначе близость СОАН влияет :)
Здесь один хрен вцепиться норовят - прямоток эффективнее.
это факт. прямотоки эффективнее. 8)
El pueblo unido jamás será vencido!

Аватара пользователя
metal_king
Чопперюга Мира
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:07
Мотоцикл: Vulcan VN88
Имя: Алексей
Номер телефона: 89134892752
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение metal_king » 28 фев 2011, 20:53

Прямотоки само собой))))
Кстати у нас календарная зима уже только что закончилась)))
___,,,^..^,,,___
-=Metal kЫnG=-

Djelsomino
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:55
Мотоцикл: CBR 1100XX 2004
Имя: Djelsomino
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Djelsomino » 01 мар 2011, 02:29

metal_king
Толковые советы. Спасибо. :D

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: особенности вождения в мегаполисе

Сообщение Finn » 01 мар 2011, 14:15

Djelsomino писал(а):Finn
Спасибо! На Миллионной. Заберу мот с зимовки, и если жив буду - я к тебе с благодарностью обращусь,
У меня в центре приятель как раз тоже начинать будет. Первый сезон и Булевард 800. :) Так что, собирается теплая компания.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей