Вопрос о подержанных японцах!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 фев 2009, 23:04

А мне ФОРД 3 года гарантию дал между прочим и еще возможность продлять :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Docent 08 фев 2009, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 08 фев 2009, 23:05

docent писал(а):А мне ФОРД 3 года гарантию дал между прочим :lol: :lol: :lol:
У Форд производитель, а не поставщик
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 фев 2009, 23:07

А какая разница?? Мне дал гарантию дилер), которые мне её продал)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 08 фев 2009, 23:08

Sokos писал(а):Вообще тема о подержанных японцах,а не о мотоциклах :lol:
Володь, так они оказываеца японскими пенсионерами торгуют? :shock: А мотоциклы это только прекрытие......
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 08 фев 2009, 23:11

docent писал(а):А какая разница?? Мне дал гарантию дилер), которые мне её продал)
В данном случае дилер - контора, входящая в сферу производителя.
мотосалоны же - сами по себе. (дилерские в расчет не берем)
так откуда взяться гарантии на 3 года в автономном мотосалоне?
по сути..хочешь гарантию и без пробега? новенький? при наличии бабала - стоит покупать у дилера. там те и гарантию на новый дадут и т.д.
форд-то небось новый купил? не Б/у?
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос о подержанных японцах!

Сообщение Docent » 08 фев 2009, 23:14

General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Так вот и ответ пришел по данному вопросу.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всем пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ


Минимизировать риск - взять нормально слухача и слушать, слушать, слушать.........
Последний раз редактировалось Docent 08 фев 2009, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Re: Вопрос о подержанных японцах!

Сообщение Карнаж » 08 фев 2009, 23:14

docent писал(а):
General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Так вот и ответ пришел по данному вопросу.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всех пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ
ответ эксперта, х*ле
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 фев 2009, 23:17

А Еще человека, который нормально разбирается в мотожелезках и технике. Так кстати.... :wink:

До новых встреч в эфире 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 08 фев 2009, 23:24

docent писал(а):А Еще человека, который нормально разбирается в мотожелезках и технике. Так кстати.... :wink:

До новых встреч в эфире 8)
Радио Суровый Доцент, прощается с нами?
зы про так кстати - по компам шарю не меньше твоего.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 09 фев 2009, 00:12

Гарантия она и в африке гарантия !
Если гарантия 3 года - то при наличии сервисных отметок в сервисной книжке о прохождении ТО - 2,3,4, хозяин имеет право на гарантию !
Вот чета я тока мотов с сервисными книжками не встречал !
На примере авто - 3-я машина БУ и на гарантии все было до конца срока или километража !
А вот интересно - ввезли допустим моц 2008го и че на на него теперь гарантийка УЙ ??? Ну просто интересно !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос о подержанных японцах!

Сообщение Lenivets » 09 фев 2009, 00:16

docent писал(а):
General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Так вот и ответ пришел по данному вопросу.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всем пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ


Минимизировать риск - взять нормально слухача и слушать, слушать, слушать.........
Это фиговый и неграмотный ответ (совет). Но для Доцента это простительно, ибо он зрит в корень и идет своим путем. Во многом он прав. 8).

Итак, Генерал23, если Вы не Доцент, у вас нет "слухача", и не уверены в надежности продавца, или луна зашла за солнце, то заключайте "нормальный" договор с продавцом. Под нормальным договором покупки (доставки и покупки) б/у техники понимается договор, в котором описываются все недостатки (царапины, отсуствующие болты, трещины, неисправные агрегаты и т.п.) (ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей). По приходу техники Вы все тщательно проверяете!!! Если все ОК, то подписываете акт приема-сдачи, в котором должны быть указаны эти же недостатки! Если нет, то закон позволяет соразмерно снизить цену, договаривайтесь, а если, например, из двух котлов работает один (т.е. речь идет о существенном недостатке мота), и не хотят ремонтировать ("Ты че мужик, ты же знал че брал, это ж бу хлам, здесь все может быть. Мы никаких обязательств не несем!"), то можете нафик отказаться от договора с возвратом всех денег.

Продавец, не хочет заключать такой договор? Продавец не готов отвечать согласно закону? Просто ищите другого продавца. Щас и время располагает. :) Если каждому придется отказывать заключать нормальный договор, то рано или поздно придется закрывать лавку... 8)

Все вроде ОК, но не доехали на моте даже до дома??? Просто почитайте консультацию юристов "Общества защиты прав потребителей":
"Если в товарах обнаружился недостаток любого рода в течение первых 15-ти дней со дня покупки, вы праве предъявить любое требование по ст.18 Закона о защите прав потребителей (их там много требований, найдите в гугле Закон и почитайте).

Если же прошло более 15-ти дней, ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
а) обнаружение существенного недостатка (что такое существенный недостаток, смотрим в преамбуле Закона:
-«существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть, если из-за засранного карба мот не заводится и не едет ваще - это существенный недостаток. Пусть салон чистит. Срок на чистку - 45 дней.
б) нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков ( т.е. если ремонт занял более сорока пяти дней);

Теперь начинается самое интересное.
Очень часто продавец отказывает вам в удовлетворении претензии со словами «А у вас нет кассового чека». Здесь он лукавит, если не сказать больше.
По этому поводу п.5 ст.18 гласит: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
Кроме кассового чека, подтверждением факта покупки может быть товарный чек либо гарантийный талон с печатью продавца. На крайний случай, это могут быть показания людей, с которыми вы покупали товар (они могут выступить свидетелями в суде). Гораздо хуже, если у вас не сохранилось никаких документов и нет свидетелей. В этом случае вы сами должны будете доказывать факт покупки именно этого товара именно у этого продавца.

Предположим, что все документы у вас есть и вы принесли товар продавцу.
Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Что такое проверка качества? Грубо говоря, это возможность для продавца убедиться в наличии недостатка. Лучше, если после проверки качества будет составлен Акт в произвольной форме, в котором указывается, кто и как проверял товар.

Далее. Акт написали, недостаток есть. Возможно, возникнет спор о том, кто виновен в недостатке. Читаем ст.18 дальше:
«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Экспертом может быть любое лицо, лишь бы его письменные доводы были убедительны для суда, ежели таковой состоится. Обязательного лицензирования экспертной деятельности законом не предусмотрено.
Здесь есть очередной «подводный камень». Если экспертиза, проведённая продавцом, покажет вашу вину в недостатке товара ( неправильная эксплуатация и т.п.), вы будете обязаны выплатить ему «расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Поэтому, прежде чем соглашаться на проведение экспертизы продавцом, вы должны быть уверены на 200%, что недостаток товара возник не по вашей вине. Дело в том, что стоимость экспертизы иногда сравнима со стоимостью не самого старого подержанного автомобиля.
Если выводы экспертизы вас не устроили, вы можете оспорить её выводы в судебном порядке. Лучше (если уж дело дошло до суда), если судья сам назначит проведение экспертизы третьей стороной.
Абзац первый п.6 ст.18 делает некоторые послабления продавцу. Если на товар не установлен гарантийный срок, то доказывать, что товар имел недостаток изначально, должны вы. Второй абзац значительно веселее: если гарантийный срок установлен, бремя доказательства того, что товар был без недостатка, лежит на продавце. Т.е. продавец должен будет доказать вашу вину в возникновении недостатка.

И, наконец, п.7 ст.18. По нему забирать у вас товар весом свыше 5-ти кг для ремонта, уценки, замены и (или) возвращать его вам продавец должен за свой счёт.

В двух словах о том, что и как писать в претензии:
1.Ваши Ф.И.О.;
2.Описание проблемы;
3.Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию;
4.Ваше требование (но только одно!)
5.Дата, подпись.
Претензия пишется в двух экземплярах, один из них вручается продавцу. На вашем экземпляре он ставит дату получения претензии, свою подпись и её расшифровку. От этой даты начинает идти срок удовлетворения вашей претензии, за просрочку которого к продавцу могут быть применены штрафные санкции. Если продавец отказывается получать претензию, вы можете отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Если есть возможность, отправьте и по фактическому адресу деятельности. Неустойка за просрочку вашего требования (1% от цены товара за каждый день) будет начисляться через определённое количество дней (в зависимости от того, с каким требованием вы выступили) с момента вручения претензии либо, по сообщению почты, невозможности оной.

Теперь о том, в какие сроки продавец должен удовлетворить ваше требование.
Устранение недостатка продавцом – не свыше 45 дней (п.1 ст.20).
Возмещение расходов на устранение недостатков – 10 дней (ст.22).
Замена товара – 7 дней ( при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней) (п.1 ст.21).
Соразмерное уменьшение покупной цены – 10 дней (ст.22).
Возмещение убытков, причинённых отказом от исполнения договора купли-продажи – 10 дней (ст.22).
Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22)".


Ну и напоследок. Для Закона о защите прав потребителей все равно кто Вам продал мот! Сама Хонда или ХД, их дилеры, Драйвбайк, Байкленд и т.д. - это все монопенисуальные понятия для закона. Вы вправе предъявить требования конкретно продавцу и гарантия здесь не причем!!! Вы же покупает исправный мот, чтобы ездить, верно? Так почему Вы должны оказаца у разбитого корыта, если мот заглох в километре от салона??? Пусть ремонтирует один котел за свой счет, ведь о нем ни слова ни в договоре, ни в акте, а если салон ремонтирует больше 45 дней, то бапки назад. :)

Ну и контрольный в сторону продавцов б/у техники:
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона о защите прав потребителей)".
Чуете фишку? :) Да, котлы должны исправно работать два года и более до истечения срока годности, если нет, то к продавцу :lol:. Здесь правда, следует оговорица, что зачастую древняя б/у техника близка к истечению срока годности, т.е. срока, по истечении которого использование мота исключено. Этот срок указывается заводом-изготовителем. Вполне очевидно, что если у Вас сломался мот с истекшим сроком годности, то предъявлять претензии кому-либо Вы не вправе. Можете только мот на помойку выбросить или предъявлять ей требования. :lol:
Также, если вы ездили-ездили, засрали карб (некачественный бензин, чето там лазили-испортили, не соблюдали правила эксплуатации моца, периодические ТО не проходили), то есть, короче, засрали его по собственной вине, то Вы не вправе через год приезжать к продавцу и требовать ремонта. Экспертиза покажет Вашу вину в возникновении недостатков со всеми вытекающими...


И не слушайте продавцов. Они прилагают все усилия, чтобы привести качественный мот, но ни хрена не шарят в вопросах права утверждая, что "гарантий" не дают. Гарантий мож и не дают (это их право, кстати, а не обязанность). Но за качество отвечать нужно. Правда, некоторые, действительно, могут уйти в отказ, случись чего. И тогда до встречи в суде. 8)
Последний раз редактировалось Lenivets 09 фев 2009, 03:43, всего редактировалось 9 раз.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 09 фев 2009, 00:32

Карнаж писал(а): зы про так кстати - по компам шарю не меньше твоего.
Ради бога :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 09 фев 2009, 02:08

Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 09 фев 2009, 02:33

Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ. :)

Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.

Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют. 8)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 09 фев 2009, 03:32

Lenivets писал(а):
Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ. :)

Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.

Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют. 8)
Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

General23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 21:03
Контактная информация:

Сообщение General23 » 09 фев 2009, 21:04

Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 09 фев 2009, 21:33

Господа торговцы чёрным деревом, привезите General23 достойный аппарат.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 09 фев 2009, 21:42

General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
На какой мотик целишься?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 09 фев 2009, 22:35

Йогурт писал(а):
General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
На какой мотик целишься?
вот он главный торговец скрытый появился :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 09 фев 2009, 22:48

fas писал(а):Господа торговцы чёрным деревом, привезите General23 достойный аппарат.
а пусть сначала к Думу обратится:) ко мне в последнюю очередь
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 09 фев 2009, 23:20

Карнаж писал(а):
fas писал(а):Господа торговцы чёрным деревом, привезите General23 достойный аппарат.
а пусть сначала к Думу обратится:) ко мне в последнюю очередь
Карнаж.. Карнаж.. ты забыл :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Lord Demon
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Имя: Демон
Контактная информация:

Сообщение Lord Demon » 10 фев 2009, 00:36

Йогурт писал(а):
Lenivets писал(а):
Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ. :)

Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.

Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют. 8)
Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.
Ребят! А с Питера кто есть кто может послушать моц? :roll: Мне 27го дооплачивать и забирать, но пока еще можно пойти на попятную с минимальными потерями (10 тыр). Знакомых, друзей рубящих в теме нету, обратиться неккому - мот просто сам послушал посмотрел, кроме ржавого болтика одного прикопаться никчему не смог хотя лазал по нему с час. С мороза (у них там ангар - холодно как на улице) завелся с пол тычка, но показатель ли это...
Может ктонить помочь? Пыво поставлю естесн... :oops: :roll:
They can't stop us
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 10 фев 2009, 00:38

Lord Demon писал(а):
Йогурт писал(а):
Lenivets писал(а): Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ. :)

Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.

Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют. 8)
Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.
Ребят! А с Питера кто есть кто может послушать моц? :roll: Мне 27го дооплачивать и забирать, но пока еще можно пойти на попятную с минимальными потерями (10 тыр). Знакомых, друзей рубящих в теме нету, обратиться неккому - мот просто сам послушал посмотрел, кроме ржавого болтика одного прикопаться никчему не смог хотя лазал по нему с час. С мороза (у них там ангар - холодно как на улице) завелся с пол тычка, но показатель ли это...
Может ктонить помочь? Пыво поставлю естесн... :oops: :roll:
если моц без пробега по РФ (только привезен из Японии), то проси номер аукционника - пробью по аукционам. посмотрим аукционный лист
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Lord Demon
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Имя: Демон
Контактная информация:

Сообщение Lord Demon » 10 фев 2009, 00:46

А что там видно? То что мне показывали ксерокс - там все 4 и внешний вид 5. Мот 2001 год дрыга 400 а, пробег 25к вроде.
They can't stop us
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 фев 2009, 01:18

Doom писал(а):
Йогурт писал(а):
General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
На какой мотик целишься?
вот он главный торговец скрытый появился :D
ага, издалека зашёл....)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей