Страница 3 из 5

Добавлено: 11 мар 2010, 18:15
Sandy
MuLLIEHb писал(а): Позвони на почту России и спроси по своему номеру.
Бесполезняк, ответ заранее известен - "Почтового отправления с таким номером на территории России не зарегистрировано, связывайтесь с отправителем, пусть подает в розыск"

Добавлено: 11 мар 2010, 18:18
Kalabung
Sandy писал(а):
Kalabung писал(а):Нужна помощь, ну или совет на крайняк: куда обращаться.
02/02 купил на ебае черепаху и наколенники. 05/02 продавец отписался, что посылка ушла, способ доставки: priority. 08/02 посылка покинула штаты. Всё, с тех пор ни слуху не духу... Прошло уже 38 дней, отправление не дошло даже до Москвы (обычно, на сайте успс по тракинг номеру можно отследить, но на приорити нету тракинга. У меня есть только номер декларации таможенной).
Узнавал на почте своей, говорят, что ничего нет. Узнавал на таможке, те, вообще в отказку - нам почта не пресылала; уболтал в Москве тётку по телефону, пробила номер: такой посылки, вообще нет.
Связался с мериканином, описал проблему, тот ответил, что ничего поделать не может: в крайнем случае посылка придёт обратно и её ещё раз отправят. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?
Во-первых, не переживай очень сильно, на почте сейчас действительно жопа. Мне посылка EMSом была отправлена 2 февраля из Штатов, в "импорте" в России она появилась только вчера! Почта, таможка - никто тебе ничем не поможет, пока посылка в базу вбита не будет. Насчет трекинга - CJxxxxxUS получал неоднократно, все всегда у нас трекается, так что мониторь ИВЦ ОАСУ - появится.
Во-вторых, спишись с америкосом и открой диспут, по-моему можешь открывать его с 40-го дня. Объясни ему ситуацию, что ты не подозреваешь его в нечестности, что проблемы скорее всего в почте, но, тем не менее, посылка не получена. На основании открытого диспута бы потом сможешь получить рефунд от Пейпела, даже если продавец уйдет в отказ.
В-третьих - жди, думаю, до конца месяца проявится. У меня еще 2 посылки с начала февраля First clаssом идут, раньше апреля и не жду, блин..
Угу, понял. Практика возврата денего с paypal есть?
Переписку начал ещё вчера, но продавец занял позицию: я отправил, ничего поделать не могу, если придёт обратно - отправлю ещё раз.

Добавлено: 11 мар 2010, 18:23
Kalabung
Sandy писал(а):
MuLLIEHb писал(а): Позвони на почту России и спроси по своему номеру.
Бесполезняк, ответ заранее известен - "Почтового отправления с таким номером на территории России не зарегистрировано, связывайтесь с отправителем, пусть подает в розыск"
Точно! От почты 1 в 1 такой ответ получил. А таможня на почту косит: нам передаёт посылки почта, спрашивайте там. Замкнутый круг.
А крайним останется пиндос :) у которого я бабло обратно получу, а через полгода наконец-то придёт посылка.

Добавлено: 11 мар 2010, 18:52
Sandy
Kalabung писал(а):Угу, понял. Практика возврата денего с paypal есть?
Переписку начал ещё вчера, но продавец занял позицию: я отправил, ничего поделать не могу, если придёт обратно - отправлю ещё раз.
Практики возврата из-за непришедшей посылки у меня нет, по другому поводу возвращали. Пошерсти инет, сейчас эта тема возврата денег с Ибея везде мусолится. Диспут открывай обязательно, в самом крайнем случае получишь деньги обратно с Ибея, если товар придет - перечислишь деньги продавцу обратно, читал про такие случаи достаточно часто. Удачи!

Добавлено: 11 мар 2010, 19:03
PlasmaNaut
Может, стоит просто подождать? Из-за вот этих вот диспутов и попыток вернуть бабло с человека, который реально отработал, как надо, и возникают потом проблемы, что другие не хотят слать в Россию. Себе же яму роете... Разрулит почта свои проблемы, и опять все в три недели будет укладываться...

Добавлено: 11 мар 2010, 19:18
MuLLIEHb
Полностью согласен с PlasmaNaut. Уже некоторые отказывают, хотя раньше брал у них

Добавлено: 11 мар 2010, 19:24
Jaster
+1.. чел не виноват.

Добавлено: 11 мар 2010, 19:35
Kalabung
Сходил на почту. Передо мной девушка получила посылку - ждала 2 месяца, щастья - полные штаны!!! Всё прошло так, как и ожидал: ничего не знаем, виновата таможня. Но... очень вежливо и корректно, был приятно удивлён. Попросили подождать да 2-х месяцев, а потом писать заявы. Пока успокоюсь - через 20 дней начну долбать и мериканина и наши почту/таможню.

Добавлено: 12 мар 2010, 02:20
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):eBay отказывается сотрудничать с российскими покупателями

Крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay уходит с российского рынка. Продавцы отказываются работать с покупателями из России из-за того, что Почта России с нового года увеличила сроки доставки посылок с двух недель до двух месяца. Вместе с eBay от российских покупателей уходит еще ряд иностранных Интернет-магазинов.
\

Интересно, кто такой одаренный автор этой новости, а? Не ебай отказывается, а "некоторые продавцы" избегают работать с Россией. Такие всегда были вообще-то. А почта нынче что-то да, косячит. Мне вот недавняя посылка с ебея - за 5 дней оно дошло до России, а потом две недели от почты до таможни. Потом правда за два дня растаможилось и за два дня до моей почты дошло...

ЗЫ. А то, что российский покупатель часто не соображает, что в почтовых проблемах виноват не продавец, и начинает ему минусовать в карму или пинать его на возврат, то понятно потом, что продавцу становится неинтересно понижать себе рейтинг или терпеть убытки, чтобы его не понизить, проводя возврат... Хотя, видно же, что продавец отработал нормально - отправил быстро, трекинг дал. Чо его дергать - успокоиться и ждать. Либо дергать свою почту, а не продавца...
Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.

Добавлено: 12 мар 2010, 06:24
PlasmaNaut
Doom писал(а):Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.
Да понятно, что цитата - не первое место, где я ее вижу. Про почту согласен, но конфликтовать с продавцами на ебае из-за нее тоже как-то глупо. Пайпал-то через 45 дней бабло заставляет вернуть тоже не просто так, а только если покупатель открыл диспут.

Добавлено: 12 мар 2010, 08:35
*****
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.
Да понятно, что цитата - не первое место, где я ее вижу. Про почту согласен, но конфликтовать с продавцами на ебае из-за нее тоже как-то глупо. Пайпал-то через 45 дней бабло заставляет вернуть тоже не просто так, а только если покупатель открыл диспут.
Совершенно верно.

Добавлено: 12 мар 2010, 11:08
Art011
Сегодня получил пружины, заказанные 04 февраля. В общем с такими сроками надо все по осени заказывать ).

Добавлено: 12 мар 2010, 12:41
Kalabung
Art011 писал(а):Сегодня получил пружины, заказанные 04 февраля. В общем с такими сроками надо все по осени заказывать ).
Точно! Сегодня получил уведомление об отправке мне заказа одного ... успс, первым классом. Думаю к середине сезона дойдёт!

Добавлено: 12 мар 2010, 14:39
Foo-Bar
4 февраля, это еще не страшно. Я знаю народ который с ноября посылки ждет :(
Сам только на этой неделе решил вопрос с банком и смог заказать вещичек разных. Жаль что нормальные перчатки и боты смогу получить, похоже, только к лету, у нас как раз будет градусов под 40 :lol:

Добавлено: 12 мар 2010, 15:15
Doom
slow писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.
Да понятно, что цитата - не первое место, где я ее вижу. Про почту согласен, но конфликтовать с продавцами на ебае из-за нее тоже как-то глупо. Пайпал-то через 45 дней бабло заставляет вернуть тоже не просто так, а только если покупатель открыл диспут.
Совершенно верно.
Да нормально, скоро Шеплерс с Ебэй сюда ничего отправлять не будут)))
Я это и выложил для того, чтобы знали люди, которые скандалят и просят вернуть деньги, что проблема в почте.

Добавлено: 12 мар 2010, 23:35
Sandy
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.
Да понятно, что цитата - не первое место, где я ее вижу. Про почту согласен, но конфликтовать с продавцами на ебае из-за нее тоже как-то глупо. Пайпал-то через 45 дней бабло заставляет вернуть тоже не просто так, а только если покупатель открыл диспут.
PlasmaNaut, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, открытие диспута не означает автоматически требования возврата денег. Инициатива запроса рефунда исходит от покупателя, а если он просто просит в диспуте принять меры к розыску своей покупки, то ничего криминального в этом нет. Ведь известно, что подавать в розыск может только отправитель, а не получатель.
А вот при неоткрытом диспуте, если я не ошибаюсь, по истечении какого-то срока никаких претензий уже не принимается.

Добавлено: 12 мар 2010, 23:37
BRAVO
Sandy писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Я не знаю, кто писал, это цитата))
Но смысл всех трех цитат от этого не меняется. Почта работает хреново.
Да понятно, что цитата - не первое место, где я ее вижу. Про почту согласен, но конфликтовать с продавцами на ебае из-за нее тоже как-то глупо. Пайпал-то через 45 дней бабло заставляет вернуть тоже не просто так, а только если покупатель открыл диспут.
PlasmaNaut, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, открытие диспута не означает автоматически требования возврата денег. Инициатива запроса рефунда исходит от покупателя, а если он просто просит в диспуте принять меры к розыску своей покупки, то ничего криминального в этом нет. Ведь известно, что подавать в розыск может только отправитель, а не получатель.
А вот при неоткрытом диспуте, если я не ошибаюсь, по истечении какого-то срока никаких претензий уже не принимается.
Получатель то же может, при наличии номера отправления.

Добавлено: 13 мар 2010, 06:33
PlasmaNaut
Sandy писал(а):PlasmaNaut, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, открытие диспута не означает автоматически требования возврата денег. Инициатива запроса рефунда исходит от покупателя, а если он просто просит в диспуте принять меры к розыску своей покупки, то ничего криминального в этом нет. Ведь известно, что подавать в розыск может только отправитель, а не получатель.
А вот при неоткрытом диспуте, если я не ошибаюсь, по истечении какого-то срока никаких претензий уже не принимается.
Ну да, просто там есть вроде бы такое условие, что если покупатель не получил посылки через 45 дней после отправки, то пайпал заставляет продавца вернуть деньги.

Добавлено: 13 мар 2010, 09:57
SaltedD
Да нормально, скоро Шеплерс с Ебэй сюда ничего отправлять не будут)))
С Шепплерс проблем-то нет, они к нам только DHL отправляют.

Добавлено: 13 мар 2010, 19:01
Doom
SaltedD писал(а):
Да нормально, скоро Шеплерс с Ебэй сюда ничего отправлять не будут)))
С Шепплерс проблем-то нет, они к нам только DHL отправляют.
Из-за Темыча12 перестанут возить (предпоследнее сообщение)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... c&start=90
:D

Добавлено: 14 мар 2010, 02:34
Наблюдатель
Ну да, просто там есть вроде бы такое условие, что если покупатель не получил посылки через 45 дней после отправки, то пайпал заставляет продавца вернуть деньги.[/quote]

Не много не так, там есть такой закон если покупатель не получает свой товар в течение 30 дней, то интернет-магазин могут закрыть (через суд конечно). А это надо правильным америкосам из-за не правильной Почты России?

Добавлено: 14 мар 2010, 08:40
PlasmaNaut
Наблюдатель писал(а):Не много не так, там есть такой закон если покупатель не получает свой товар в течение 30 дней, то интернет-магазин могут закрыть (через суд конечно). А это надо правильным америкосам из-за не правильной Почты России?
Ну-ка, дай-ка ссылочку на этот закон? Если бы такое было - три четверти интернет-магазинов были бы закрыты, а оставшиеся торговали бы только по Штатам и только ЮПСом или ФедЭксом, ибо даже в условиях доставки у всех практически написано, что международная доставка ЮСПС - 3-6 недель, а иногда и до 12.

Добавлено: 14 мар 2010, 11:39
Sandy
PlasmaNaut писал(а):
Sandy писал(а):PlasmaNaut, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, открытие диспута не означает автоматически требования возврата денег. Инициатива запроса рефунда исходит от покупателя, а если он просто просит в диспуте принять меры к розыску своей покупки, то ничего криминального в этом нет. Ведь известно, что подавать в розыск может только отправитель, а не получатель.
А вот при неоткрытом диспуте, если я не ошибаюсь, по истечении какого-то срока никаких претензий уже не принимается.
Ну да, просто там есть вроде бы такое условие, что если покупатель не получил посылки через 45 дней после отправки, то пайпал заставляет продавца вернуть деньги.
Не поленился и решил все-таки прояснить для себя этот вопрос. Вот, может быть кому-то будет полезно.
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39293

"Как открыть диспут на PayPal" (здесь опускаю подробности и оставляю только то, что касается темы)

FAQ: как открыть диспут на PayPal
если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут.
но что такое этот диспут?
Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия..
из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота.
его начинают по двум причинам:
1. либо лот не пришёл вам в течении 45 дней (заявленный срок открытия диспута, в течении которых выигранный вами или купленный в инет-магазине товар, не появился у вас на руках)
2. либо пришло то, но не то)) то есть совершенно не та вещица, которая была заявлена продавцом, либо по характеристикам, либо по внешним данным (трещины, сколы итд итп), либо вообще в коробке оказался кирпич (и такое бывает)

с первым пунктом всё понятно, сейчас на рашн пост происходят дикие метаморфозы, поэтому не удивительно, если вы хотите открыть диспут именно по этой причине!
А вот со вторым пунктом вам придётся немного повозиться, открыв диспут по нижеуказанной инструкции вам придётся предоставить доказательства того, что товар не соответствует заявленному на странице прода, имеет дефекты или вообще отсутствует в коробке, лучше всего предоставить фотографии.
...
вас перекинет на страничку, где среди всего прочего будет написано следующее (10) - это значит, что на разрешение проблемы вам даётся 20 дней после чего ваш диспут автоматически закроется.
В 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.
если же за это время никаких сдвигов не произойдёт, то придётся перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет.
для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:
1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций
2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм
3. определить и выбрать суть возникшей проблемы
4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).

Диспут открывается не ранее, чем через 10 дней после оплаты и не позднее, чем через 45 дней...то есть лучше открывать на 43-44 день)

Добавлено: 14 мар 2010, 11:46
Lifter
За темой не следил, многое было написано...
Есть одна особенность, которую чопперюги пропустили. А именно международное почтовое законодательство. сюда мышою нежно ТЫЦ Из прочитанного видно, что в случает отправки почтового отправления класса Priority инициировать процесс розыска может и получатель. Вот если EMS, то да, только отправитель.
P.S. Другой вопрос объяснить это и доказать роботам на почте России :(

Добавлено: 14 мар 2010, 12:00
BRAVO
Lifter писал(а):За темой не следил, многое было написано...
Есть одна особенность, которую чопперюги пропустили. А именно международное почтовое законодательство. сюда мышою нежно ТЫЦ Из прочитанного видно, что в случает отправки почтового отправления класса Priority инициировать процесс розыска может и получатель. Вот если EMS, то да, только отправитель.
P.S. Другой вопрос объяснить это и доказать роботам на почте России :(
Легко! Все это делается на Варшавке 37. Подходишь к администратору и просишь инициировать розыск посылки.