Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 02 апр 2009, 15:13

Stryker хам трамвайный!!

Просто подумалось что централки по умолчанию нет, то мож тут хитрость какая.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 02 апр 2009, 15:57

...подложить под подножку брусок-вот и вся хитрость

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 02 апр 2009, 16:01

Брусок еще найти нужно... Сел на корточки и ровно поставил мот....

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 02 апр 2009, 18:46

лана-лана успокойтесь!! все сделал, слил лишние поллитра масла, при том теперь масло по верхней метке. Когда работает - масла в окошке не видать, а как заглушишь - прям слышно как оно сверху стекает и станвоится по верхней метке.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 02 апр 2009, 18:52

оффтоп, первый раз такое слышу
А как слышно? :shock:
как капель капает? или журчит ручейком?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 02 апр 2009, 18:59

журчит... хотел на телефон снять, батарея умерла... сам удивился. масло Ликви Моли 20W40
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 02 апр 2009, 19:58

По мануалу 10W40 НАДО!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 02 апр 2009, 21:29

Сергей десперавод писал(а):По мануалу 10W40 НАДО!
не критично. Первая цифра отвечает за вязкость холодного масла. Чем ближе эта цифра к нулю, тем лучше масло приспособлено для зимнего пользования.
Вторая цифра означает вязкость при горячем масле,и его свойству не терять свои качества при повышеных температурах
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 04 апр 2009, 18:38

Вопрос: а в движке клапаны настраиваются, или компенсаторы стоят?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 04 апр 2009, 18:38

Вопрос: а в движке клапаны настраиваются, или компенсаторы стоят?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 04 апр 2009, 19:25

ошибся, масло правильное 10В40.

Клапана настраиваются, если заглянешь под бак то на головке увидишь по бокам крышки, под ними двухплечие рокера
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 05 апр 2009, 00:30

Dolphin писал(а):ошибся, масло правильное 10В40.

Клапана настраиваются, если заглянешь под бак то на головке увидишь по бокам крышки, под ними двухплечие рокера
и как?. . . Сам-то настраивал их, нет?
Звук звона такой же как в оппозитах?
Расскажи-ка поподробнее о последовательности настройки клапанов
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 05 апр 2009, 07:02

сам не настраивал.... вот что гласит мануал по этому поводу, там правда еще картинки есть но толку все равно никакого, самой сути я так и не понял. вот вольный перевод этой главы из мануала.

зазор в клапанах.

проверьте в начале на 1000 км (600 миль, 1 месяц), и потом каждые 12 000 км (7500 миль, 12 месяцев).

Зазор в клапанх так же следует проверять когда:
1. обслуживается клапанной механизм.
2. ГРМ разбирается на ремонт.

ОБ избыточном зазоре в клапанах говорит посторонний шум, о недостаточном - повреждение клапанов и снижение мощности..

Зазор в клапанах (на холодном двигателе): 0,08-0,13 мм

ВНИМАНИЕ:
* зазоры нужно измерять на холодном двигателе
* впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ.

- снимите бензобак и накладку на раме (в общем все лишние железки мешабщие доступу к коловам)
- снимите воздухан с переднего котла.
- отсоедините бронепровода.
- снимите хромучие накладки с голов.
- отсоедините тросик подсоса с переднего карба.
- отсоедините задний карб от патрубка и положите на него

ВНИМАНИЕ - сильно не тянитье когда будете отсоединять задний карб что бы не нарушить синхронности

- снимите смотровые окошки (как раз те четыре накладки на головах)
- выкрутите свечи
- симите заглушку с крышки генератора и пробку окошка... инспекции момента зажигания.. так что ли... (в общем это на левой стороне двигателя в самом центре болшая крушлая пробка, ка картинке она нарисована с шлицом под отвертку, у меня она под шестигранник, и там же рядом с ней, по отношению к ней на 10 часов еще одна пробка, выкрутить обе)
- вращайте ротор генератора (гайка в отвертстии номер раз из последнего абзаца) что бы выставит поршень первого цилиндра в вмт (для этого смотрим в дырку номер два, там будут метки R | F | T, по картинке черта между Ф и Т должна оказаться в центре смотрового окошка).

- что бы проверить зазор в клапанах цилиндра номер раз, вставьте щуп между рокером и клапаном.

- если зазор отличается от номинала приведите его в норму используя спец инструмент.

внимание - зазоры на левом и правом клапане должны быть ОДИНАКОВЫ

- проверните ротор генератора на 450 градусов (1,25 оборота) до совмещения меток F | F | T (опять же черта между Ф и Т).
- проверьте зазоры так же как на первом цилиндре.


В кратце глава выглядит вот так, думаю как снимешь крышку по месту сразу поймешь как и чем там регулируются клапана.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 08 апр 2009, 12:26

Спасибо за интересную статью :)
но пока лезть не буду. Поеду на открытие в Воронеж- там и посоветуюсь со спецами. Хотя меня настораживает работа переднего котла.(вроде именуется Nо.2)?
Он на порядок шумнее работает чем задний(Nо.1). И греется быстрее и сильнее заднего. Почему?
Рs. Дельфин, у тебя мануал на русском???
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 08 апр 2009, 13:05

небывает их на русском. По поводу греется 0 ты с одной сторны ищ щупаешь или с разных?? Тут дело в следующем - гильза смещена к выпуску ближе, с обратной стороны находится камера где цепиь ГРМ ходит, следовательно там и нагревается медленнее, тпа того что слева - перединй цилиндр холоднее чем задний, а справа передний горячее... а вообще температура должна быть одинаковая... водяенка все таки ;)
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Кошка
Чопперюга Мира
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:33
Мотоцикл: SUZUKI vz800 Marauder
Имя: Марина
Контактная информация:

Сообщение Кошка » 11 апр 2009, 16:26

господа, вот решила в эту тему вопрос написать, чтобы не засорять форум.

кто-нибудь ставил стекло подобное этому?
мне не нравятся очень большие стекла, а такое смотрится очень стильно.
http://www.targa-acc.com/cgi-bin/produc ... 5&format=3

такое нашлось сразу не ебее, как вариант установки на Мараудер вз 800.
Меня интересует вопрос:
обеспечивает ли оно защиту от ветра? или это - так, исключительно для украшения? :)
или какое (маленькое) стекло посоветуете на вз800?
заранее спасибо :)
SUZUKI vz800 Marauder

Аватара пользователя
INF
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:21
Контактная информация:

Сообщение INF » 11 апр 2009, 17:55

Гхм, всем доброго дня!
Так брать, или не брать деспер? Я вот сейчас еду его смотреть. Боюсь что слишком маленький моцик. Или я не прав?
[img]http://s55.radikal.ru/i149/0809/d4/ed5304bc2faax.jpg[/img]

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 11 апр 2009, 18:37

INF, а кто кроме тебя может решить брать его ии не брать?!? Съезди, посмотри, посиди, проедься - и поймешь твое или нет.

Аватара пользователя
INF
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:21
Контактная информация:

Сообщение INF » 11 апр 2009, 18:55

Я ездить не умею :oops:
[img]http://s55.radikal.ru/i149/0809/d4/ed5304bc2faax.jpg[/img]

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 11 апр 2009, 22:11

Кошка писал(а):господа, вот решила в эту тему вопрос написать, чтобы не засорять форум.

кто-нибудь ставил стекло подобное этому?
мне не нравятся очень большие стекла, а такое смотрится очень стильно.
http://www.targa-acc.com/cgi-bin/produc ... 5&format=3

такое нашлось сразу не ебее, как вариант установки на Мараудер вз 800.
Меня интересует вопрос:
обеспечивает ли оно защиту от ветра? или это - так, исключительно для украшения? :)
или какое (маленькое) стекло посоветуете на вз800?
заранее спасибо :)
Подобное стояло у товарища, правда на классике: толку мало, слегка прикрывает грудь.

Аватара пользователя
walther
Чопперюга Мира
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:15
Мотоцикл: Слез я пока с чопперов....
Имя: Валентин
Номер телефона: 89159888239
Контактная информация:

Сообщение walther » 12 апр 2009, 00:17

INF писал(а):Гхм, всем доброго дня!
Так брать, или не брать деспер? Я вот сейчас еду его смотреть. Боюсь что слишком маленький моцик. Или я не прав?
Ну тут я с тобой не соглашусь.... Десперадо один из самых больших мотоциклов среди 400! На нем я себя чуувствовал вполне комфортно (учитывая массу моей тушки в 115кг!) За исключением сиденья, жёсткое оно там! Даже с учетом компенсации мягкости другими параметрами :D через 200 км копчик начинает напоминать о себе!!!

Аватара пользователя
INF
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:21
Контактная информация:

Сообщение INF » 12 апр 2009, 00:57

Да да, беру свои слова обратно! Только что с просмотра!Мега гигант прям! Сравнивал правда со спортивной сбр.
Деспер вообще прям, то что надо! ааааа огонь! :twisted:
[img]http://s55.radikal.ru/i149/0809/d4/ed5304bc2faax.jpg[/img]

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 12 апр 2009, 22:46

INF писал(а):Да да, беру свои слова обратно! Только что с просмотра!Мега гигант прям! Сравнивал правда со спортивной сбр.
Деспер вообще прям, то что надо! ааааа огонь! :twisted:
0005 Точно!
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 12 апр 2009, 23:15

INF писал(а):Гхм, всем доброго дня!
Так брать, или не брать деспер? Я вот сейчас еду его смотреть. Боюсь что слишком маленький моцик. Или я не прав?
Деспер далеко не маленький! Мри 198/115 довольно неплохо расположились на нем, но вот в дальнобой наверное будет не гут!
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 13 апр 2009, 15:24

Yes!! Я дочитал эти 20 страниц........

Вроде представлялся, но ещё раз. Тоже владелец Деспера, правда самого слабенького, 96-го года, т.е. 33 л.с.

Первый же вопрос, после посещения ветки "Вопросы - ответы, советы, помощь" - а только Десперадо ломается? Это мне так повезло? Почему только про Деспер аж 20 страниц (цепи, карбы, глохнет, масло течёт, болтеги отвинчиваются и пр), а про другие вообще не пишут? Типа повезло?

Сам в мотах вообще очень слабо че понимаю. Ну знаю куда бензин заливать. Брал мот в драйв-байке, они же мне его и готовили, поменяли масло, фильтры, свечи и аккумулятор, синхронизировали карбы. За что им огромное спасибо. Когда гнал его 4 апреля из Марьино в Медведкого, мотоцикл не глох. Даже когда сильный снег пошёл. Ехал, я мерз, а мотоциклу было пофиг. Но мне было не пофиг, змёрз зззильно, поэтому в следующий раз вылез в пятницу эту. Мот не глох. А в субботу поехал кататься, тут абсолютно прогретый мотоцикл пару раз заглох на светофоре, на нейтрали. После ознакомления с 20-ю страницами понял, что это бывает и что то можно попробовать сделать. Впечатлило. Особенно про поднять холостые. А где они валяются? Шучу, но где их подкручивают - не знаю. Вообще не знаю где у него что. Но реально больше всего парит прогрев первоначальный. И судя по сообщениям этот глюк только у меня. Когда подсос вытаскиваешь на полную, пружина, сцуко, берёт и затаскивает его обратно. И чтобы он прогрелся нормально приходится эти пять минут стоять в позе радикулитника держать подсос вытянутым. А заводится вытянув левой рукой подсос и ей же выжимая сцепление? Просто аки человек-паук прибитый человеком-тапкой. Подсос можно подправить чтобы обратно не уползал, может кто подскажет? :roll:

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 145 гостей