Вопросы по Десперадо...
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.Патлатый писал(а):Кто нибудь менял диски сцепления? Подскажите как это лучше сделать?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
А как узнать на сколько сильно пружины надо натягивать?Тёмыч писал(а): хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
в мануале момент затяжки указан, динамоключ в любом автомаге продается.Патлатый писал(а):А как узнать на сколько сильно пружины надо натягивать?Тёмыч писал(а): хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Сегодня снял своего Деспера с учета. Пока я получал транзиты, мот стоял возле гаишной площадки осмотра и автосервиса... и видно какая то редиска мне под открутила заливную пробку. Почти доехал до дома, стою на светофоре, чувствую, вонища какая то странная, глядь, а вся правая сторона в масле и пробки нет! Тут же заглушил. Прошел назад, лужа только подомной, капли прослеживаются метров 10, далее то ли скорость была больше, толи пробка была на месте. Поискал пробку в моте, мож застряла где, нет(((. Короче говоря, нет пробочки ни у кого???
Дабы конь не стоял без дела-Подбери пока по резьбе болт, Пока пробку будешь искать.
А насчет версии, что кто то открутил пробку - думаю вряд ли. Ну кому это надо? Скорее всего закрутил слабо и она от вибрации открутилась
А насчет версии, что кто то открутил пробку - думаю вряд ли. Ну кому это надо? Скорее всего закрутил слабо и она от вибрации открутилась
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Согласен, ты сам будешь пробки откручивать? Я при большом желании, когда масло менял, открутить не мог, прикипела больно здорово, думал придется в сервис ехать, слава богу обошлось...Stryker писал(а):Дабы конь не стоял без дела-Подбери пока по резьбе болт, Пока пробку будешь искать.
А насчет версии, что кто то открутил пробку - думаю вряд ли. Ну кому это надо? Скорее всего закрутил слабо и она от вибрации открутилась
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
просто для инфы: насчет пробки маслозаливной, точнее, шайбы-уплотнителя, есть хинт - у меня в свое время обнаружилось подтекание из-за дохлой шайбы. застремался, дабы был в крыму - до питера тащиться с такой шнягой не хотелось (хотя, доехал бы). в общем, снял шайбу со свечки) сама свеча, кстати, легко на место пробки закручивается ))) только вот как по кочкам ехать - хз.
вспомнилось просто) А сам однажды после замены масла на радостях не закрыл заливную, и был награжден пятнистыми штанами при запуске)))
вспомнилось просто) А сам однажды после замены масла на радостях не закрыл заливную, и был награжден пятнистыми штанами при запуске)))
Последний раз редактировалось windsurfer 29 май 2009, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
А я вот не согласен - ты утверждаешь, что ее фиг открутишь, но согласен, что она открутилась сама, странно как то... На самом деле, если она за тот сезон не открутилась и она была нормально завернута на днях, когда я мыл мот, то сама она открутиться ну ни как не могла. Болта у меня такого нет, да и необходимости нет в нем никакой, поскольку я купил другой мотик, а этот ждет нового владельца, так что буду искать нормальную пробку.Согласен, ты сам будешь пробки откручивать? Я при большом желании, когда масло менял, открутить не мог, прикипела больно здорово, думал придется в сервис ехать, слава богу обошлось...
Можешь поставить с Мародера. Там цепь получше. Помощнее. Тока комплект целиком - 2звезды+цепь.
Или же еще от Сузуки SV-400 подходит
Или же еще от Сузуки SV-400 подходит
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:29
- Мотоцикл: Honda VTX1300C
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Здравствуйте, беда с Десперадой у меня какая-то приключилась. С электрикой. Я в ней совсем не силен. Полтора месяца на нем ездил - никаких проблем с запуском двигателя не испытывал. И тут позавчера после получасовой езды заглушил двигатель буквально на 2 минуты - попытался завести - он слабенько прокрутил движок пару раз и умер. С толкоча заводится без проблем вообще. Контакты на аккумуляторе я зачистил - никак не помогло. Что это может быть, не мог же аккумулятор так внезапно сдохнуть? Есть ли предохранитель генератора какой-нибудь?
- BergLowe
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
- Мотоцикл: Yamaha XV1700
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
если с толкача заводится без проблем, значит главный предохранитель (обычно на 30А) цел. Но на всякий случай проверь его и проверь контакты в реле-регуляторе, может там коротить.
п.с. у мну другой мот, поэтому где это располагается на деспераде подскать не могу
п.с. у мну другой мот, поэтому где это располагается на деспераде подскать не могу
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:29
- Мотоцикл: Honda VTX1300C
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Спасибо. Проверил предохранитель этот, не перегоревший он, но выглядел неочень, поменял, на запасной. Вобщем больше ничего не делал - выглядело все в полном порядке, ну подергал там-сям. Расстроился, подумал что серьезный ремонт предстоит, собрал всё, попробывал завести, а он завелся очень живинько
. Шайтан короче.

- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
http://www.mr-moto.ru/Dolphin писал(а):вопрос по сцеплению - подскажие где и почем можно прикупить диски? Мои стоптались почти в ноль а в сибири такого добра не продают, Дайте ссылку на магазин.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
а с чего ты взял что аккум не может сдохнуть?Холстомер писал(а):Здравствуйте, беда с Десперадой у меня какая-то приключилась. С электрикой. Я в ней совсем не силен. Полтора месяца на нем ездил - никаких проблем с запуском двигателя не испытывал. И тут позавчера после получасовой езды заглушил двигатель буквально на 2 минуты - попытался завести - он слабенько прокрутил движок пару раз и умер. С толкоча заводится без проблем вообще. Контакты на аккумуляторе я зачистил - никак не помогло. Что это может быть, не мог же аккумулятор так внезапно сдохнуть? Есть ли предохранитель генератора какой-нибудь?
Я на днях ночью приехал домой. Всё было в норме. А с утра не мог завестись с кнопки. Пришлось толкнуть. Обычно после пары минут прогрева можно было заглушить и завести уже с кнопки. А тут даже 15 минут катался - глушу двиг и он... Со стартера мертвый. Короче аккум перестал брать зарядку. Думал пипец ему. Отвернул пробки аккума- обнаружил небольшой нехват электролита.(и тут вспомнил что на днях завалил мот на бок. Видимо тогда он и вылился) Долил дистиллированной воды, поработал двигателем - без изменений. Взял ариометр. Замерил плотность.. А ее, блин, там как и небывало. Слил то что было, залил электролит. Поставил аккум на зарядку, и через 3 часа уже мот взревел со стартера. Так что бывает и такое.
Кстати. Где этот предохранитель находится? Надо тоже проверить на всяк случай

У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Все предохранители находятся за левой хромированной крышкой под сиденьем в небольшой коробочке, там подписано какой за что отвечаетStryker писал(а):Я на днях ночью приехал домой. Всё было в норме. А с утра не мог завестись с кнопки. Пришлось толкнуть. Обычно после пары минут прогрева можно было заглушить и завести уже с кнопки. А тут даже 15 минут катался - глушу двиг и он... Со стартера мертвый. Короче аккум перестал брать зарядку. Думал пипец ему. Отвернул пробки аккума- обнаружил небольшой нехват электролита.(и тут вспомнил что на днях завалил мот на бок. Видимо тогда он и вылился) Долил дистиллированной воды, поработал двигателем - без изменений. Взял ариометр. Замерил плотность.. А ее, блин, там как и небывало. Слил то что было, залил электролит. Поставил аккум на зарядку, и через 3 часа уже мот взревел со стартера. Так что бывает и такое.
Кстати. Где этот предохранитель находится? Надо тоже проверить на всяк случай
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Джоппа подкрадывается - посему спрошу подробно: что можно воткнуть и как? со стороны колпачка понятно...а вот на самой катушке как быть? там резинка какая-то, плотно прилегает, стремался повредить... сам высоковольт надет как на колпачке, или крепится иначе? кто лазал, подскажите...Rockbeer писал(а):Можно.windsurfer писал(а):Высоковольты тихо помирают - уже позеленели, и периодически пробиваются (кажется, не менялись с рождения байка). Вопрос - можно ли что-то воткнуть вместо родных?
второй вопрос - можно ли в качестве экстренного ремонта (в пути) прифигачить кусок высоковольта к старому через скрутку? Помню, колпачок треснул на GSXR'e, так просто зачищенный провод кинул на свечку, и доехал.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- wwolf
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
- Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Высоковольтные провода меняются элементарно. Покупаешь в мотору или подобном метр силиконового высоковольтного провода, есть даже разных цветов.
В катушку и колпачек они просто вкручиваются, в них есть такой штырь с резьбой, типа самореза. А резиночки которые закрявают места соединений просто аккуратно снимаем вдоль провода.
Метр силиконового высоковольтного провода купил зимой за 300 рублей. И не надо там лепить ни каких скруток.

В катушку и колпачек они просто вкручиваются, в них есть такой штырь с резьбой, типа самореза. А резиночки которые закрявают места соединений просто аккуратно снимаем вдоль провода.
Метр силиконового высоковольтного провода купил зимой за 300 рублей. И не надо там лепить ни каких скруток.
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
сенкс тебе)wwolf писал(а):Высоковольтные провода меняются элементарно. Покупаешь в мотору или подобном метр силиконового высоковольтного провода, есть даже разных цветов.![]()
В катушку и колпачек они просто вкручиваются, в них есть такой штырь с резьбой, типа самореза. А резиночки которые закрявают места соединений просто аккуратно снимаем вдоль провода.
Метр силиконового высоковольтного провода купил зимой за 300 рублей. И не надо там лепить ни каких скруток.
Осталось найти...завтра поеду в наш мотору. Была идея взять автомобильный, но, если на отрез найдется - то просто супер.
меня-то стремало, что уж больно плотная резинка на самой катушке))) выходит, будем жить и нибояццо!
p.s вспомнил, что на Туле-трайке, который реанимировал в прошлые выходные, высоковольт вообще не накручивается. а просто накалывается))))
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя