Вопросы по Десперадо...
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Офигеть, вот и надейся после такого на датчик,зачем же он тогда нужен, разве что только для красоты?wwolf писал(а):Да вот так проглядел в эйфории от покупки![]()
Ездил на стакане масла, лампочке хоть бы что. Но в моторе ни задиров, ни клина! Понятное дело вкладыши размололо конечно, ну и колено от перегрева повело.
В сервис отдавал на перборку, сам на такое дело не решился.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Коллеги, подскажите, кажется, тема поднималась: вылетела приборка и поворотники.
есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота.
может, есть "классические" места в проводке, где могло пробить? или придется ползать по всей проводке?
решено
банально выбило контрацепцию гудка. я был в шоке, когда осознал, что вся эта борода в одной цепи....
есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота.
может, есть "классические" места в проводке, где могло пробить? или придется ползать по всей проводке?
решено
банально выбило контрацепцию гудка. я был в шоке, когда осознал, что вся эта борода в одной цепи....
Последний раз редактировалось windsurfer 19 июн 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Как я тебя понимаю, недавно отписывался, в точности такая же ситуация, одновременно пропали лампочки давления, нейтрали,температуры, хотя сигнал работает, сам голову чешу что делатьwindsurfer писал(а):Коллеги, подскажите, кажется, тема поднималась: вылетела приборка и поворотники.
есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота.
может, есть "классические" места в проводке, где могло пробить? или придется ползать по всей проводке?
решено
банально выбило контрацепцию гудка. я был в шоке, когда осознал, что вся эта борода в одной цепи....
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
люююдииии. Курите историю.Maad писал(а):теперь ищу инфу по регулировке клапанов на деспер
Там много вкусного
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
А на деспере регулировка холостого хода каким винтиком регулируется? И этот винтик на обоих карбах или на каждом свой? Как грамотно провести эту процедуру? А то у меня пока сильно не прогреется холостой очень хороший и обороты низкие, после пары часов беспрерывной езды холостые заметно повышаются. Стоит ли их убавлять?
P.S. Проблема панели приборов до сих пор не решена((((
P.S. Проблема панели приборов до сих пор не решена((((

НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
убавлять обороты имхо не стОит,(не настолько уж они поднимаются) потому что будет глохнуть.Патлатый писал(а):А на деспере регулировка холостого хода каким винтиком регулируется? И этот винтик на обоих карбах или на каждом свой? Как грамотно провести эту процедуру? А то у меня пока сильно не прогреется холостой очень хороший и обороты низкие, после пары часов беспрерывной езды холостые заметно повышаются. Стоит ли их убавлять?
P.S. Проблема панели приборов до сих пор не решена((((
Насчет винта регулировки... Патлатый, ну уж от тебя я не ожидал такого вопроса. Ты тему ВСЮ читал?
Тут большинство часто задаваемыч вопросов уже обсуждалось.
Мне еще не нравится что нейтрали нет между передачами. Ну уж хотя бы между 4 и 5 можно было сделать. Ехать с горки на передаче или с выжатым сцеплением- не айс (
насчет электрики- у меня той осенью тоже внезапно перестали работать поворотники. Как гром среди ясного неба. Шевелил проводку, разъёмы- не помоглось. Через какое то время Сами по себе так же внезапно заработали как и отключались.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
У меня почему то чудес не случается, погасло и все тут, загораться не хочет,а ездить без панели и ждать чуда не катитStryker писал(а):убавлять обороты имхо не стОит,(не настолько уж они поднимаются) потому что будет глохнуть.
Насчет винта регулировки... Патлатый, ну уж от тебя я не ожидал такого вопроса. Ты тему ВСЮ читал?
Тут большинство часто задаваемыч вопросов уже обсуждалось.
Мне еще не нравится что нейтрали нет между передачами. Ну уж хотя бы между 4 и 5 можно было сделать. Ехать с горки на передаче или с выжатым сцеплением- не айс (
насчет электрики- у меня той осенью тоже внезапно перестали работать поворотники. Как гром среди ясного неба. Шевелил проводку, разъёмы- не помоглось. Через какое то время Сами по себе так же внезапно заработали как и отключались.

НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
Таки дошли руки до собственного мотика (десперадо): отсинхронил его, подрегулировал смесь на холостых. Результатом доволен. Оказалось ничего сложного: "мега сложная система тросов, никто не берется" - все это гон. Конечно сложнее чем обычно, но не настолько как тут писали (4000-5500 р). Если есть желающие, обращайтесь: регулировка карбов на ХХ + синхронка десперады 1000 р. ЗЫ цена актуальна для исправного моца с нормальными зазорами в клапанах.
VZ 750, VN 1500
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
- Мотоцикл: suzuki desperado
- Имя: Стас
- Контактная информация:
Пока меня авторизовали на данном форуме, выявил проблему пропажи искры - вылетел датчик положения коленовала. Продается он вместе со статором - 10 тыр. С деньгами сейчас напряженка, поэтому ищу другие варианты. Битых таких мотов в инете не нашел. Есть ли какие нибудь предложения по выходу из данной ситуации? какие нибудь варианты...
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?Dim23 писал(а):Таки дошли руки до собственного мотика (десперадо): отсинхронил его, подрегулировал смесь на холостых. Результатом доволен. Оказалось ничего сложного: "мега сложная система тросов, никто не берется" - все это гон. Конечно сложнее чем обычно, но не настолько как тут писали (4000-5500 р). Если есть желающие, обращайтесь: регулировка карбов на ХХ + синхронка десперады 1000 р. ЗЫ цена актуальна для исправного моца с нормальными зазорами в клапанах.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
- Мотоцикл: suzuki desperado
- Имя: Стас
- Контактная информация:
Отдавал датчик специлисту в надежде на восстановление - расколоть, если есть возможность перемотать или спаять обрыв провода. Датчик оказался цельнолитым. Обмотка очень тонкая - тоньше человеческого волоса. Подсчитать число витков не реально. Подбирал от Suzuki SV400, мне не советовали его покупать, т.к. напряжение в нем в 2 раза больше - может сгореть порт мозгов. И самому мастерить такой датчик тоже помоему не раально. Сейчас ищу датчик схожий по характеристикам и размерам.Dim23 писал(а):если есть тяга к техническому творчеству, почитай статью на четырестаЦЦЦм "ликбез по мозгам". Вариантов море - бери и пробуй. Сам собираюсь в ближайшие дни аналогичным колхозом заняться (сузука одноствольная со сгоревшим комутатором). Если чё получится отпишусь.
Обижаешь! Вакуметр конечно. "По заслонкам" тоже регулировал, но другими тросами на мощностном режиме ибо тож было несинхронно, но это со снятием карбов и это совсем другая история.Wild_Beast писал(а):
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?
По другим мотикам и работам естественно тоже можно обращаться - сюда запостил про синхронку ибо в теме активно обсуждалось
VZ 750, VN 1500
А если тупо замерить на работающем моце? Не думаю, что напряжение очень критично - оно там и так должно прыгать в зависимости от оборотов двигла. Но утверждать не буду ибо в электронике шарю чисто поверхностно. Статью прочитал?barma писал(а):Датчик оказался цельнолитым. Обмотка очень тонкая - тоньше человеческого волоса. Подсчитать число витков не реально.
VZ 750, VN 1500
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Dim23 писал(а):Обижаешь! Вакуметр конечно. "По заслонкам" тоже регулировал, но другими тросами на мощностном режиме ибо тож было несинхронно, но это со снятием карбов и это совсем другая история.Wild_Beast писал(а):
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?
По другим мотикам и работам естественно тоже можно обращаться - сюда запостил про синхронку ибо в теме активно обсуждалось
Штуцера на вакуумметрах металлические с резьбовым соединением? Их отдельно где-нибудь можно купить? Что за вакуумметр?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
штуцера латунные, целый набор. Марку прибора не помню - когда покупал оббегал с высунутым языком все мотомагазины, в итоге купил в палатке инструмента на кунцевском автомобильном рынке. Когда совсем было отчаялся приборчик купить хотел уже искать вакуметры по отдельности. Штуцера сделал бы сам из шпилек. Технология сверления отверстий в таких деталях "на коленке" была опробована не раз: две дрели (в одной деталь, в другой сверло).
VZ 750, VN 1500
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей