Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 03 июл 2009, 09:09

Интерес вызван желанием периодически синхронизировать карбюраторы на Desperado. Собственно тоже думаю купить отдельно два вакуумметра и штуцера подобрать. Из винта, конечно, вытачить вариант, если подобрать не выйдет.
Кто-нибудь знает, где в Москве медицинские трубки купить можно в розницу, вот такие?
Изображение
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

barma
Чопперюга Мира
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
Мотоцикл: suzuki desperado
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение barma » 11 июл 2009, 00:53

Хочу поблагодарить тов. Psykota который помог мне найти датчик положения коленвала. Огромное спасибо! Это многого стоит, без чьей либо помощи я бы его долго искал. Товарищи помогайте друг другу!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 15 июл 2009, 17:08

Не давно задумался проверить охлаждающую жидкость на своем деспере, не нашел расширительного бачка, на крышке горловины радиатора надпись NEVER OPEN, да и не открывается она, по мануалу нужно проверять давление в системе каким то прибором. Подскажите как проверить жидкость, уровень, качество, как ее поменять, и сколько заливать нужно?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 16 июл 2009, 00:34

:-) таки прям никогда? мож она еще и милицией опечатана :-)))) Читай до конца: должно быть "не открывать пока горячий". Чтобы ее открыть надо на нее слегка надавить (поворот + утапливание). Если меток нет, доливай доверху и не парься: лишнее само вытечет
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 16 июл 2009, 09:33

Dim23 писал(а)::-) таки прям никогда? мож она еще и милицией опечатана :-)))) Читай до конца: должно быть "не открывать пока горячий". Чтобы ее открыть надо на нее слегка надавить (поворот + утапливание). Если меток нет, доливай доверху и не парься: лишнее само вытечет
А какой тосол лучше купить? Мне тут сказали что мащинный не подойдет, температура кипения другая. И куда вытечет лишнее интересно, если расширительного бачка нет?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 16 июл 2009, 09:34

Патлатый писал(а):
Dim23 писал(а)::-) таки прям никогда? мож она еще и милицией опечатана :-)))) Читай до конца: должно быть "не открывать пока горячий". Чтобы ее открыть надо на нее слегка надавить (поворот + утапливание). Если меток нет, доливай доверху и не парься: лишнее само вытечет
А какой тосол лучше купить? Мне тут сказали что мащинный не подойдет, температура кипения другая. И куда вытечет лишнее интересно, если расширительного бачка нет?
на улицу....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 16 июл 2009, 09:58

обычно автомобильную ОЖ льют. Про специальную мотоциклетную как-то и не слышал даже. Цвета желательно не смешивать: был залит красный, лей красный, зеленый - зеленый.
Расширительный бачек скорее всего есть, просто он обычно находится в какой-ть жопе, где его не видно. У него есть трубочка, которая выходит вниз под раму, вот через нее то лишний тосол и выльется на улицу.
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 16 июл 2009, 10:08

Все понял, всем спасибо
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 19 июл 2009, 21:07

Патлатый писал(а):
Dim23 писал(а)::-) таки прям никогда? мож она еще и милицией опечатана :-)))) Читай до конца: должно быть "не открывать пока горячий". Чтобы ее открыть надо на нее слегка надавить (поворот + утапливание). Если меток нет, доливай доверху и не парься: лишнее само вытечет
А какой тосол лучше купить? Мне тут сказали что мащинный не подойдет, температура кипения другая. И куда вытечет лишнее интересно, если расширительного бачка нет?
Бочек есть!Находится спереди под баком.
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 20 июл 2009, 08:23

KDF писал(а):Бочек есть!Находится спереди под баком.
Его я видел, только подобраться к нему не получилось, меток max - min не видно, да и пустой он у меня, вот и задумался про уровень ОЖ, он должен быть пустым?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 20 июл 2009, 13:26

Патлатый писал(а):
KDF писал(а):Бочек есть!Находится спереди под баком.
Его я видел, только подобраться к нему не получилось, меток max - min не видно, да и пустой он у меня, вот и задумался про уровень ОЖ, он должен быть пустым?
Жидкость сама при расширении заполнит его.При остывании обратно в радиатор.
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 21 июл 2009, 01:23

KDF писал(а):
Патлатый писал(а):
KDF писал(а):Бочек есть!Находится спереди под баком.
Его я видел, только подобраться к нему не получилось, меток max - min не видно, да и пустой он у меня, вот и задумался про уровень ОЖ, он должен быть пустым?
Жидкость сама при расширении заполнит его.При остывании обратно в радиатор.
а люди писали что типа через шланг излишки вытекают :shock: Так ведь на ходу не посмотришь расширилась она там или нет, может её тупо не хватает?! новую заливать до краев?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 21 июл 2009, 01:51

простро залей до краев через горловину которая с надрисью "никогда не открывать ...". Ну шланги еще можно пожмакать с целью пузырьки прогнать. И ВСЁ! Если очень стремаешься, проверь через день езды на холодном моторе и снова долей. Скорее всего еще грамм 20 войдет. Я так и сделал в начале этого сезона. Прошел тыщ, 10 полёт нормальный.
VZ 750, VN 1500

Серёня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 09:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Серёня » 27 июл 2009, 12:33

Подскажите, Desperado-воды!
Залез я на него в таких ботах
Изображение
и столкнулся с проблемой переключения передач. Под лапку КПП ботинок ну никак не лезет, приходиться кое-как боком подцеплять... Какие существуют способы решения проблемы (кроме смены ботинок и мото)?

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 27 июл 2009, 12:49

Серёня писал(а):Подскажите, Desperado-воды!
Залез я на него в таких ботах
Изображение
и столкнулся с проблемой переключения передач. Под лапку КПП ботинок ну никак не лезет, приходиться кое-как боком подцеплять... Какие существуют способы решения проблемы (кроме смены ботинок и мото)?
Ходи пешком имхо ботинки знатные :roll:
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 27 июл 2009, 22:00

тренироваца! сам в гриндерах поначалу не мог, а теперь пофиг - хоть в шлёпанцах.
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 28 июл 2009, 00:27

Серёня писал(а):Подскажите, Desperado-воды!
Залез я на него в таких ботах
я уж не помню, как там чё по железу... давно это было.... но, вроде, тяга переключения регулируется по длине - выставляй на минимум (или максимум... в общем, чтоб зазор между подногой и лапкой максимальным был), мошт мысок подлезет.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 29 июл 2009, 23:35

Серёня писал(а):Подскажите, Desperado-воды!
Залез я на него в таких ботах
Изображение
и столкнулся с проблемой переключения передач. Под лапку КПП ботинок ну никак не лезет, приходиться кое-как боком подцеплять... Какие существуют способы решения проблемы (кроме смены ботинок и мото)?
1.Высота лапки регулируется самой лапкой на шлицах, длины тяги можно увеличить с помощью винтиков и резьбы с обоих краев тяги.

2. Либо пафосно вынося ногу вперед, переключать передачи пяткой, как некоторые делают.)))
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 31 июл 2009, 13:32

Патлатый писал(а):
Серёня писал(а):Подскажите, Desperado-воды!

2. Либо пафосно вынося ногу вперед, переключать передачи пяткой, как некоторые делают.)))
Во-во! Именно так и делаю.
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 04 авг 2009, 14:21

Всех приветсвую,
Господа такой вопрос: Подходят ли дуги\стекло\спинка и тд от марадера на модификацию деспера winder?
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 04 авг 2009, 22:06

kc_duke писал(а):Всех приветсвую,
Господа такой вопрос: Подходят ли дуги\стекло\спинка и тд от марадера на модификацию деспера winder?
Теоритичечки должно подойти (скорее всего так и есть). База и ходовая у них одинаковая, разница только в обтекателе и плуге. Только вот не знаю, есть ли за обтеком хром или нет. У меня обычная модель, где спидометр и фара хромированные, по мне это на много симпотичнее чем обтек...
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 04 авг 2009, 23:31

Патлатый писал(а): У меня обычная модель, где спидометр и фара хромированные, по мне это на много симпотичнее чем обтек...
+100 :D

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 05 авг 2009, 05:34

Разница только в том что у Winder'a вилка и переднее колесо тонкое 21" от Интрудера, а у Десперадо 15" от GSXR. Соответственно стекло может не подойти по диаметру дырки под фару и креплениям, остальное подойдет 100%.

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 05 авг 2009, 12:49

freddo писал(а):Разница только в том что у Winder'a вилка и переднее колесо тонкое 21" от Интрудера, а у Десперадо 15" от GSXR. Соответственно стекло может не подойти по диаметру дырки под фару и креплениям, остальное подойдет 100%.
То есть я так понимаю, что стекло по идее должно подойти от Интрудера? Или не все так просто?
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 05 авг 2009, 16:45

Методом молотка и плоскогубцев все-что угодно подходит куда угодно. Если стекло с креплением на руль, то поставить можно любое. С креплением на вилку придется пошаманить.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя