Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 23 дек 2009, 10:41

Спасибо. эх, значит придётся ещё литр покупать :(
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 11 янв 2010, 22:33

Товарищи десперадовцы! У меня такая проблема: байк (33лс) не разгоняется больше 110 км/ч (это уже на полнейшем пределе). Как думаете в чём проблема?
История такая: пригнали из Владика в середине осени 2009 года. Сначала он больше 40 не разгонялся, потом вскрыли карбы и офигели там глина! очистили от глины, промыли карбы, установили на место. после этого стал бегать 100-110 км/ч (это с пустыми кофрами и моей тушкой весом около 90 кг). После этого накатал 555 км за 4 дня и поставил байк на зимовку в связи с похолоданием.
У кого какие мысли? в чём может быть проблема? За посильную помощь заранее благодарен! :)
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение Shaman35 » 12 янв 2010, 11:39

ArchyBike писал(а):Товарищи десперадовцы! У меня такая проблема: байк (33лс) не разгоняется больше 110 км/ч (это уже на полнейшем пределе). Как думаете в чём проблема?
История такая: пригнали из Владика в середине осени 2009 года. Сначала он больше 40 не разгонялся, потом вскрыли карбы и офигели там глина! очистили от глины, промыли карбы, установили на место. после этого стал бегать 100-110 км/ч (это с пустыми кофрами и моей тушкой весом около 90 кг). После этого накатал 555 км за 4 дня и поставил байк на зимовку в связи с похолоданием.
У кого какие мысли? в чём может быть проблема? За посильную помощь заранее благодарен! :)
Чистить дальше.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 12 янв 2010, 19:43

Dolphin писал(а): Занятный косяк экзиста в том что детали приходят не все сразу, хотя были сделаны в одном заказе а как то постепенно, по мере закупки в японии. Маслосъемные колпачки пришли в декабре, поршневые кольца вчера, прокладки и сцепление ожидаются в понедельник :)
тож удивило поначалу, потом выяснил шо там поставщики разные у них... они ж по сути типа курьерской конторы
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 13 янв 2010, 00:57

Cad писал(а):
Dolphin писал(а): Занятный косяк экзиста в том что детали приходят не все сразу, хотя были сделаны в одном заказе а как то постепенно, по мере закупки в японии. Маслосъемные колпачки пришли в декабре, поршневые кольца вчера, прокладки и сцепление ожидаются в понедельник :)
тож удивило поначалу, потом выяснил шо там поставщики разные у них... они ж по сути типа курьерской конторы
поставщик может быть и один.. зависит, например, от того, на киком складе находится определенная позиция.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 13 янв 2010, 09:27

еще зачем то весь товар идет через центральный склад в москве, с Японии в начале в москву, а оттуда назад в Новосибирск.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 13 янв 2010, 13:26

Dolphin писал(а):еще зачем то весь товар идет через центральный склад в москве, с Японии в начале в москву, а оттуда назад в Новосибирск.
Есть другая компания во Владивостоке, у нее центральный склад находится там :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 13 янв 2010, 13:47

Dolphin писал(а):еще зачем то весь товар идет через центральный склад в москве, с Японии в начале в москву, а оттуда назад в Новосибирск.
да там все через жопу. но вот если берешь там и думаешь продолжать ет делать, то глянь там систему скидок, у многих автоклубов она есть.. обычно карточка пластиковая клуба около 100р стоит, купи ее и потом пусть в экзисте ее запишут на тебя, будет другой уровень цен, vip кажись у меня например, немножко дешевле выходит
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 13 янв 2010, 13:47

да.. на деспере 400 и 800 цепь одинаковая? а то кто 530 пишет кто какую..
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 13 янв 2010, 14:14

Cad писал(а):да.. на деспере 400 и 800 цепь одинаковая? а то кто 530 пишет кто какую..
похоже, одинаковая, новый хозяин моего Деспера взял "Эк-Чайн", на коробке VZ800 написано в применяемости - встала как родная, 2 сезона откатал - менять пока не надо.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 16 янв 2010, 21:11

карбюраторы планируешь почистить? глянуть бы фото :oops:
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 янв 2010, 21:52

карбы чистил прошлой зимой, ничего там интересного нет, несколько жиклеров, поплавок да пара дроселей, так что могу сфотать тока снаружи.
Особо налегать на чистку не стоит, во первых от карбочиста вакуумная мембрана дубеет, а во вторых в баке есть фильтр-сетка, вот ее стоит периодически чистить.
Карбы трогать не буду так как летом их отстроил идеально и по качеству и по синхронности, весной тока подкорректирую под новый характер движка. Процесс синхронизации я где то тут уже описывал, там масса своих нюансов.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 16 янв 2010, 22:48

так не лей на диафрагму карбочист просто, собирай когда просохнет уже. я всеж за дополнительный бумажный фильтр перед насом...
мот который едет 10 лет без движения стоял, по любому чистить карбы, белый налет будет, да и инспекцию надо мембран и других резинок провести
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 17 янв 2010, 01:07

таки я говорю что прошлой зимой карбы чистил, за сезон прошел всего 9 тык, а лишний раз туда лазить не желательно так как уплотнительная резинка в попалвковой камере очень нежная... а за годы службы стала уже плоская.
За карбы я спокоен, если верить прошлому хозяину - он за два года службы и 20 тык пробега ни разу туда не лазил, а верить ему можно, он кроме масла там вообще ничего не менял больше. Так вот, после этог я их вскрыл и они были в общем то девственно чистыми, только вот воздуханы имели разную степень засратости, - передний на выброс, а задний опять же чистый.
А других резинок там нет.. всего две мембраны, пара жиклеров и игольчатый клапан... собсна все. а по нагару на свечах я могу судить что оба карба готовят вполне адекватную смесь и пока в моем вмешательстве не нуждаются.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 17 янв 2010, 17:58

ну по мне лучше профилактику сделать чем чинить... а резинку закажи в том же экзисте.. наверняка деталько копеечная, ет же не мембрана... та наверно около 100 будет
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 17 янв 2010, 21:15

Dolphin, молодец!
Очени интересно твой отчет о капиталке читать. Помнится ты писал что обнаружил место где рама лопнула? Выложи, плиз, фотку с проблемой и ее решением.

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kir » 18 янв 2010, 11:26

Доброго всем времени.
У меня следующая ситуация: Долго и нудно выбирая, что нравится и что есть в наличии остановил выбор на Intrudere 400, но в последний момент решил для успокоения души посмотреть Desperado 400 98г.в.. Приехали, посмотрел и он мне очень понравился, цепь, резина в норме, но есть одно но. Им хорошо приложились на правую сторону. В результате на нем замят немного глушитель, отломано правое зелкало, на баке ободрано пятно см 10 в диаметре, немного ободран стакан спидометра, фара перемотана скотчем (стекло целое, внутренности из корпуса вываливаются) и вилки без масла, все масло из вилки вытекло, весь суппорт в масле. По словам продавца на нем проехалисть всего пару раз, как привезли из японии, и уронили. И стоит он на складе уже больше года. без движений. завести его не смогли, т.к. за это время сдох аккумулятор, а хозяин не знает как к нему добраться. думаю на днях это попробуем исправить. И вопросы следующие: 1. стоит ли с ним заморачиваться? 2 во сколько может встать этот ремонт? 3. на что еще стоит обратить внимание? 4. Как добраться до аккумулятора, чтобы другой подцепить?

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 18 янв 2010, 11:44

Kir писал(а): 4. Как добраться до аккумулятора, чтобы другой подцепить?
Под сиденьем справа(если сидеть на мотоцикле) есть дырка для ключа, втыкаем ключ, и поворачивая снимаем сидение. Под сидением ближе к заднему крылу пластмаска, поднимаем ее и вуаля под ней аккумулятор.
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 18 янв 2010, 13:31

На самом делеповреждения вполне типичные и совсем не страшные, мой мот тоже был приложен и похоже не раз.
С глушителем поступил просто - переварил крепление в другое место и повренул банку - целым боком наружу, ну и отполировал конечно, следов падения не видно.
Зеркала и поворотники - считай как расходники, при падении отлетают в первую очередь, изза них даже переживать не стоит.
Так же ыбла мятина на баке, зашпаклевана и сверху старый хозяин налепил какую то наклейку. Все отодрал, зачистил, обратным молотком вытянул бак и покрасил. Можно было сразу красить но я как бы против шпакли на мотоцикле, все таки там суровые вибрации и шпаклевака может отлететь.
Стакан спидометра... так же закурил и покрасил, а вот с фарой было сложнее - лопнул корпус, по этому поставил другую... от урала :)
а вот по поводу того что вытекло масло из пера - тут могут быть сложности - само по себе оно не вытечет, тут два варианта, либо изношен сальник, либо загнуто перо. если изгиб визуально не заметен, надо зажать передний тормоз - один человек будет качать вилку, а второй посмотрит равномерно ли движется перо в стакане.

По деньгам - комплект зеркал от 300 до бесконечности, поворотки тоже от 50 за штуку, лучше менять конечно оптом что бы все одинаковые были. Ремонт бака - за покраску я отдал 4 тыр, стакан - сам покрасил, фара опять же была в запасе.
Новый аккум от 2 тыр, комплект сальников пыльников вилку.. от 500 р.
Спорное место это конечно вилка, тут надо осмотреть с пристрастием -так как от этого напрямую зависит твоя безопасность. В принципе перья правятся без особого труда, но тут перевертыш - могут остаться жимки.
Про аккум уже сказали -по правому борту возле подножки пассажира - замочная скважина - поворачиваешь ключем зажигания и тянешь седушку - под ней пластиковый бардачок - под ним аккум.

В принципе -главное что бы движек работал без посторонних шумов - само-собой прокатиться - как тянет. как торомозит, что бы сцепление не буксовало, а заморочиться конечно стоит, повреждения совершенно не критичны - это лишний повод поторговаться
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kir » 18 янв 2010, 17:24

Спасибо за консультацию, завтра попробуем завести и посмотреть вилку. Проехать на нем не получится, в помещении места мало, а на улице снег и минус 30. Хотя я уже готов его забрать и так, без проверок. Посмотрим как сложится.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 18 янв 2010, 17:39

не-не-не, землячок, торопиться не надо, все погляди, пощелкай коробкой, проверь сцепление, тормоза. У меня был такой косячок - там сперди стоит плавающий диск и вот он люфтил в месте крепления - втулки наверное изношены. Когда качали вилку - этот люфт выбирался с характерным щелчком- что опять же было поводом для торга и тактовалось как износ направляющих втулок в перьях - такая уж болезнь у перевертышей. Потом я втулки просто расклепал и стук исчез...
вот у многих тут проблемы с проводкой бывают, и обрати внимание на крепления маятника - там тоже стоят втулки которые изнашиваются - желательно вывесить мот и подергать за колесо - лечится либо простой подтяжкой болтов крепления маятника, либо ноыми втулками.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 18 янв 2010, 20:36

вот бы все посты о переборке отдельной темкой сделать...
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 18 янв 2010, 22:48

Cad писал(а):вот бы все посты о переборке отдельной темкой сделать...
закончит - сделаю ;)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kir » 20 янв 2010, 19:05

Добрался до аккумулятора (спасибо за совет, иначе бы не добрались) , подключили,залили новый бензин, старый за полтора года стал совсем плой. Завели. Просто песня. Забрал. завтра должны привести. будем на месте оценивать ущерб. Но фара точно под замену. Корпус лопнул. теперь вопрос, где ее взять.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 20 янв 2010, 19:08

Kir, чего так сухо?? а где фотки? А скока жрет, скока прет???

А фару... ну есть масса вариантов - заказать родной корпус из японии, найти что нить на разборе, или поставить альтернативную оптику, тут выбор за тобой.
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей