Страница 1 из 1

Аккумулятор

Добавлено: 28 мар 2010, 19:49
Васильевич
Аккум.YUASA YTX 14- BS При вскрытии небыло электролита .Сказали ,что так и должно быть .Вопрос -надо ли доливать в аккумулятор дисцилированной воды? :?:

Re: Аккумулятор

Добавлено: 28 мар 2010, 20:22
Pedro
Новый акум купил или с купленого мота снял - посмотрел - и тебе сказали что так и должно быть? )))

Re: Аккумулятор

Добавлено: 28 мар 2010, 20:56
Sandy
Васильевич писал(а):Аккум.YUASA YTX 14- BS При вскрытии небыло электролита .Сказали ,что так и должно быть .Вопрос -надо ли доливать в аккумулятор дисцилированной воды? :?:
Ишшо, например, в новый аккумулятор бывает и электролит заливать надо, он с этого электролиту работать начинает, аккумулировать, значит :)
Ты действительно изложи поподробнее, в каком состоянии пациент был перед вскрытием - с магаза свежекупленный, али отданный тем, кто сказал "что так и должно быть"? :)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 28 мар 2010, 21:46
Васильевич
Аккумулятор у меня отездил один сезон.Вчера ковырялся с установкой противотуманок,ну и посадил аккум.,решил посмотреть ,что внутри ,а там пусто.Сосед по гаражу сказал,что эта модэль аккума не обслуживаемая и,что в нем спец материал он то и впитал весь электролит.Вопрос ,что делать?Ставить на зарядку так как есть, или хотя бы смочить слегка? Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 28 мар 2010, 22:27
Bum
долей для начала дистилированной воды....только , насколько я знаю в необслуживаемых нет открытого доттупа к банкам, как его вскрыл то?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 29 мар 2010, 00:50
olew
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... ?curPos=40 , где то в середине странички, и не надо ничего открывать :naughty:

Re: Аккумулятор

Добавлено: 29 мар 2010, 01:30
GorgaR &
Не мешай аккуму работать... Заряди егот током 0,7А часов 10-12 и все будет ок. Технология давно ушла вперед. В современных мото-аккумах нет "жидкого" электролита. Яса YTX как раз такая серия. Как только заливаешь электролит в новый аккум, он там специальным составом густеет и не должен вытекать даже при переворачивании аккума с открытыми банками, что создает иллюзию отсутсвия электролита. Хотя если есть трещина в корпусе или банки не закрыты - бывает электролит выкипает, тогда аккум действительно становится сухим и не подлежит ремонту. Если на твоем запотеваний кислотных не было - просто заряди.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 11:04
Васильевич
Зарядил аккум 0,8 ам в течении 13 часов .После зарядки показал 12,36 вольта ,Через 12 часов показал 12,25 вольт.Для этих аккумов это нормально ?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 11:44
poner
аккум такойже ytx-14bs
типа скан с мануала

Изображение
сколько лет он у тебя?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 11:53
Васильевич
Один год.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 12:45
poner
должон быть живым.
а заряжать еще надо...

блин , как-то даже неудобно советовать умудренному жизнью человеку
в общем настоятельно рекомендую установить какой-нибудь прибор для отслеживания напряжения бортсети.
вариантов много , от всяких кирьякинских до поделок из кружка юнный радиогубитель.
потому что противотуманки , потому что вмешательство в проводку , и вообще полезно для диагностики...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 13:53
Igor218
Васильевич писал(а):Зарядил аккум 0,8 ам в течении 13 часов .После зарядки показал 12,36 вольта ,Через 12 часов показал 12,25 вольт.Для этих аккумов это нормально ?
Ненормально.
Попробуй всеж долить дистилировки, так чтобы пакеты стали видимо влажными, большене нужно. И повтори попытку заряда.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 30 мар 2010, 21:10
Васильевич
И так - продолжим эксперемент.Сегодня утром в 7-00 долил в каждую банку по 10 мл воды,и поставил на зарядку 0.8 ам.Заряжался 12 часов .Показывает 14,14 вольт.Будем надеяться,что за ноч не упадёт.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 01:27
engel
что за воду доливал ?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 08:40
Starbreaker
Васильевич писал(а):Зарядил аккум 0,8 ам в течении 13 часов .После зарядки показал 12,36 вольта ,Через 12 часов показал 12,25 вольт.Для этих аккумов это нормально ?
Под нагрузкой не меньше 13 должно быть.
Собственно в мануале, тот что выше выложен, всё написано.

Fully charged = Полностью заряжен = 13-13,2 (ну это любой автоэлектрик тебе скажет, иначе быть и не должно)
Needs charging = Требует подзарядки = ниже 12,3

Время заряда переводить?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 09:03
Starbreaker
engel писал(а):что за воду доливал ?
Дестилерат туда льётся. Не путайте с электролитом, электролит сразу после покупки сухого аккума заливают.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 19:40
Битник
Так показания нужно снимать под нагрузкой? Достоточно поставить на байк и включить ближний свет?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 21:23
Sokos
Битник писал(а):Так показания нужно снимать под нагрузкой? Достоточно поставить на байк и включить ближний свет?
Ну или разложить на байке женщину....свет можно не включать :lol:

Re: Аккумулятор

Добавлено: 31 мар 2010, 21:45
Васильевич
И так, подводим итог издевательства над полностью разряженным аккумулятором.-Доливал дисцилированнаую воду.Аккум заряжался 2а раза по 12 часов.Сеичас держит 13.4 вольта ,под нагрузочной вилкой постоянно 11,5 вольта в течении 10 секунд.Мот завёлся с пол аборта.фары светят ,бикалка бикает.
Человек с жизненным опытом это стадное животное и хочет общения себе подобным.
Всем большое спасибо за участие и помощь в обсуждении.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 01 апр 2010, 11:08
Starbreaker
Битник писал(а):Так показания нужно снимать под нагрузкой? Достоточно поставить на байк и включить ближний свет?
Нужно поставить на байк, завести и включить всю иллюминацию (ну это похорошему), после этого снять показания аккумулятора. Ну можно просто завести и дальний свет включить, хотя бы так.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 01 апр 2010, 12:31
Georg
Мне сейчас плохо станет!!! Как ты вообще смог вскрыть YTX??? Это необслуживаемая батарейка! Заливается специальной кислотой один раз перед началом эксплуатации и на весь срок службы, и после этого там образуется так называемый гель! Воду доливать не надо, может даже и нельзя! Хотя бедные японцы не могли подумать, что кто-то такой акум вскроет - вот и не прописывают это. Тебе его надо было просто зарядить!
А теперь скорее всего ты уже и попал на новый акум.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 01 апр 2010, 13:32
Igor218
Georg писал(а):Мне сейчас плохо станет!!! Как ты вообще смог вскрыть YTX??? Это необслуживаемая батарейка! Заливается специальной кислотой один раз перед началом эксплуатации и на весь срок службы, и после этого там образуется так называемый гель! Воду доливать не надо, может даже и нельзя! Хотя бедные японцы не могли подумать, что кто-то такой акум вскроет - вот и не прописывают это. Тебе его надо было просто зарядить!
А теперь скорее всего ты уже и попал на новый акум.
Я уже второй год езжу на долитой "необслуживаемой" Варте, до этого доливал воду в "необслуживаемую" Яшу, с которой и продал мот.
Я понимаю что надпись "DO NOT OPEN" выглядит пугающе-недвусмысленно. Да только физику не обманешь, пробки под этой самой надписью, негерметичны. Потому водичка из самого обычного электролита, потихонечку испаряется из аккумулятора. И "мегатехнологичного геля" становится меньше.