Страница 1 из 1

Вопрос по Progressive Suspensin (Drag Star Classik 1100)

Добавлено: 09 апр 2010, 11:30
Art011
Вчера расковырял вилку, хотел поменять жижу и воткнуть пришедшие тюнинговые пружины из такого набора http://www.cruisercustomizing.com/detai ... rk_Springs
Вытащенная родная пружина длина 36 см, тюнинговая 45,5. Сверху на пружиной хрень типа тубуса (называется spacer), потом шайба, потом еще хрень алюминевая № 2 типа spacera, но поменьше (не замерял, но около 2 см в длину), ну и сверху все хозяйство соответственно закручивается гайкой.
В тюнингованом комплекте есть труба пластиковая - я так понял из инструкции от нее отрезается требумой длины spacer (так как комплект позиционируется для кучи моделей мотов) и шайба, но по диаметру она меньше нежели стоит в родном комплекте.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что собирается таким образом - заливаю требуемое количество жижи (464 мл по мануалу), ставлю пружину тюнингованую, потом вырезаный из платиковой трубы spacer, потом шайбу родную, хрень алюминевую № 2 типа spacera из родного комплекта, ну и сверху все хозяйство соответственно закручиваю гайкой?
2. Зачем непонятные шайбы в тюнингованом комплекте?
3. Длина вырезаемого из пластиковой трубы spacera для Drag Star Classik 1100 обозначена в таблице как 2.00 - не указана размерность едениц. Но так как везде в тексте инструкции упоминаются дюймы (типа 1"), то и длина этого spacera тоже в дюймах выражена?
ЗЫ. Мануал у меня не на Classik :(

Re: Вопрос по Progressive Suspensin (Drag Star Classik 1100)

Добавлено: 09 апр 2010, 11:33
Art011
Комп гляканул, одну тему удалите.