Страница 1 из 2

Ременной привод.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:09
Rebel
Расскажите какие приимущества имеет ременная главная пара, если её используют.(и недостатки)

Добавлено: 09 мар 2007, 15:26
Сытый
Мне кажется, что вопрос сформулированно как то не так!!
Может тебя интересует вопрос приемушества ременной передачи перед цепной или карданной??
Ибо главную пару используют в любом случае а тип привода передачи вращения может быть разный!

Добавлено: 09 мар 2007, 16:14
Rebel
Верно! я не правильно сформулировал вопрос.
меня интересуют преимущества перед остальными.

Добавлено: 09 мар 2007, 16:35
Трабл

Добавлено: 09 мар 2007, 19:09
Rebel
Спасибо! я познал истину!

Добавлено: 10 мар 2007, 00:01
Docent
Все равно кардан круче всех

Добавлено: 10 мар 2007, 11:46
Rebel
Естественно круче. Ремень я увидал на "чоппер-феррари" и заинтересовался :)

Добавлено: 27 мар 2007, 22:47
alim
[сообщение удалено]

Добавлено: 17 июн 2007, 12:27
DerSchlang
Я, пожалуй, подниму эту тему.
Вертится у меня в голове идея поставить ремень на свой моц. (Это СВ-1, если кто не в курсе). Готовых комплектов нету и видимо, не будет, если сами не возьмемся. Я уже нашел подходящий ремень Гейтс - PolyChain GT2, есть также шкивы Гейтс.
Ассортимент - длины есть с шагом в 5 зубов, подобрать нужный, думаю, проблем не составит. Шаг - 8 или 14 мм. 8 мм - ИМХО, дохловато будет, так что 14 мм. Для него ширины такие - 20, 37 и какие-то большие совсем. Мне подойдет 20 мм.
Сейчас отправил запрос генеральному дилеру Гейтс, жду ответа по ценам.

А здесь вопрос будет таким - если кто здесь юзает моты с ремнем, как ведет себя ремень при попадании в него всякого мусора? Понятно, что если туда попадет кирпич, то ремень порвется. А мелкие камешки?

Добавлено: 18 июн 2007, 14:14
Soldier
DerSchlang - отъездил два сезона на каве 400-ке с ремнем (EN400) - вообще туда не заглядывал и не думал что там и как.
Оно просто работает.

а насчет "кулибинства" в этой области........ежели честно - не верю в то что самому это удасться построить.
но - в любом случае - удачи!

Добавлено: 18 июн 2007, 14:42
Сытый
Я рыдаю!!!
На десперадо ременной привод??
А ЗАЧЕМ???!!
Ты что на нем всю жизнь ездить планируеш??
Ставить на 400ку ремень миниму за 700 баков (это без устновки) чтобы потом через год продать????
данный девайс на цене продажи думаю не скажется!!

Добавлено: 20 июн 2007, 14:30
DerSchlang
Узнал цену на ремешок Гейтс который мне подходит. 260 баксов или 210 евро в Сергиевом Посаде - у них там генеральный дилер. Вот шкивы у них - писец дорогие, надо самому мутить. Кстати, а кто сдесть с ремнем ездит, какой ремень у вас стоит? Фирма/серия/размеры?

Добавлено: 28 июл 2007, 20:49
DerSchlang
Чопперасты!!!!!
У всех кардан чтоли?

Добавлено: 28 июл 2007, 21:09
Docent
Человек!!!! А ты посчитай модели на свете, на которых ремень стоит. И потом посчитай в процентном соотношении карданы:ремни по пользователям.

Добавлено: 28 июл 2007, 22:24
DerSchlang
И что, вот нету прям здесь людей, которые ездят на Елкане, к примеру?

Добавлено: 11 окт 2007, 18:24
omega25X
выдержка из интернет статьи- "каждому, кто сталкивался с проблемами цепного привода на заднее колесо, наверняка надоедало регулярно ухаживать за цепью, моя и смазывая ее, шум и клацаний! А каким количеством мазуты покрывается заднее колесо? Ужас!"

собственно решил перейти на ременную передачу, на харлей ещё не заработал а вот идею избавится от цепи считаю заманчивой

вопрос в следующем, ставил ли ктонибудь самопально изготовленные (имеются в виду не котоложные варианты а заказанные у токорей или ЧПУ) шкивы под ремень, если да то какой ремень использовали и каков его ресурс?

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:34
Shved
DerSchlang писал(а):Узнал цену на ремешок Гейтс который мне подходит. 260 баксов или 210 евро в Сергиевом Посаде - у них там генеральный дилер. Вот шкивы у них - писец дорогие, надо самому мутить. Кстати, а кто сдесть с ремнем ездит, какой ремень у вас стоит? Фирма/серия/размеры?

Если, что по подбору и по поставке могу помочь зубчатых ремней и шкивов по нашим каналам.
Швед
байк клуб "Верста 64"

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:09
Ataman
Вобщем решил я узнать, сколько стоит переделать мою Shadow на ремень.... итого около 50000 рубликоффф.... Что не актуально.

Добавлено: 20 ноя 2007, 18:59
ANTON
Ataman писал(а):Вобщем решил я узнать, сколько стоит переделать мою Shadow на ремень.... итого около 50000 рубликоффф.... Что не актуально.
Если была цепь, и ездить дальше чем до магазина, считаю это весьма резонно и оправданно!!!

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:41
WSCOM
ANTON писал(а):
Ataman писал(а):Вобщем решил я узнать, сколько стоит переделать мою Shadow на ремень.... итого около 50000 рубликоффф.... Что не актуально.
Если была цепь, и ездить дальше чем до магазина, считаю это весьма резонно и оправданно!!!
Это 10 комплектов цепь-звезды, кадлый ходит пусть по 20 тык, итого самоокупаемость 200тык! Да еще не известно, насколько хорошо это будет работать, было немало неудачных опытов при переделке под ремень. Да и так ли плохо цепь? Все спорты и эндуры на ней ездят и не особо жалуются...

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:45
Ataman
ANTON писал(а):
Ataman писал(а):Вобщем решил я узнать, сколько стоит переделать мою Shadow на ремень.... итого около 50000 рубликоффф.... Что не актуально.
Если была цепь, и ездить дальше чем до магазина, считаю это весьма резонно и оправданно!!!
А я считаю, что добавив 50000-60000 кусков, мона купить по новее и с карданом!

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:01
ANTON
За пару килобаксов это точно не самопал будет, и проходит он хорошо, данная модификация призвана не деньги сэкономить, а ваше время на смазку цепи и чистку колеса. Повышёние надёжности аппарата в целом. Если аппарат ничего достойного из себя не представляет, и непредставляет для вас какой либо другой ценности, то ну его наф этот аппарат! А если представляет, то такая трата это мелочи, даже если стоимость самого аппарата не намного больше. И хватит тут уже ерундой болтать! Хорошо и дёшево - это самокат!

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:35
Snake 123
Тоже об этом думал, надоело колесо очищать от грязи.

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:37
Snake 123
Видел такое заводское устройство для вулкана, на шадик не видел, а самопал вертеть - стрёмно...

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:22
WSCOM
Конкретно, для 800-го Вулкана сталкивался с ременным приводом БрукМашин. Стоит немало, а хорошего сказать ничего не могу, мало у кого больше 2 тык ходил. Про надежность соответсвенно говорить нечего. Мое мнение, что подвеска, расчитанная на цепь (большие ходы, большие допустимые провисы цепи, другое расположение ведущей звезды) с ремнем адекватно работать не будет...