Страница 1 из 1

Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 01 май 2010, 13:38
Фортуна
Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.

На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?

Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой :evil: ).
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 01 май 2010, 13:57
Aikon
Модель аккума в студию (на нем на самом написано).
Если аккум обслуживаемый (сверху есть колпачки, у Yausa они желтого цвета - штук 6), то в новый аккум надо заливать электролит, который можно купить в любом автомагазине (в новый уйдет от 0.7 до 0.9л, так что литровой бутыли будет достаточно).

После того, как залили - надо дать постоять, потом долить до почти максимума, поскольку через час уровень упадет (с боковой стороны есть риски с метками). После этого аккум желательно кинуть на зарядку, а еще желательнее на мотозарядку, где можно выставить малый заряд тока (автомобильная зарядка то ж пойдет, если там можно выставить ток заряда 0.8-1А). Заряжаем, ставим, катаемсо.
В обслуживаемый в процессе эксплуатации иногда надо доливать дистилированную воду, когда уровень падает к отметке MIN.

Вообще все это в инструкции есть, если покупать новый аккум.

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 01 май 2010, 14:18
Фортуна
Таки вот о чем я и говорю.
Вопрос именно по необслуживаемым аккумуляторам. Купила новый аккум, к нему в комплекте шли 6 бутылечков с электролитом. Его и заливала.
Я почему сюда обратилась за советом, я хочу собрать как можно больше авторитетного мнения мотоциклистов со стажем, что если аккум не обслуживаемый, то нихрена в него лить не надо, потому что мои мужчины слушать меня отказываются, ссылаясь на свой жизненный опыт.
Так вот может хоть мнение знающих людей их способно переубедить. Потому что мот теперь не заводится. И что делать я не знаю(

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 01 май 2010, 20:38
Битник
Так если он не обслуживаемый, то куда ты заливала электролит, что шёл в комплекте? Получается, что обслуживаемый! Они продаются сухими и перед эксплуатацией в них заливается электролит. Не обслуживаемые аккумуляторы наглухо закрыты и у них нет пробочек.

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 01 май 2010, 20:59
Rayne
Случайно не ты задавала такой же вопрос на стид форуме?
В комплекте с аккумулятором идет электролит (на Стиде установлен YTX9-BS). Перед началом эксплуатации его заливают и спустя час закрывают пробку. Аккумулятор считается необслуживаемым так как пробка больше никогда не открывается, но он так же как и обычный аккум разряжается и заряжается (при зарядке так же пробка не открывается).
Твой скорее всего придется выкинуть.

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 02 май 2010, 19:58
Prodiag
Вы забыли самое главное - засыпать туда, после заливки кислоты и воды, свинца и вот только тогда он станет необслуживаемым :)

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 02 май 2010, 21:32
Фортуна
Rayne писал(а):Случайно не ты задавала такой же вопрос на стид форуме?
В комплекте с аккумулятором идет электролит (на Стиде установлен YTX9-BS). Перед началом эксплуатации его заливают и спустя час закрывают пробку. Аккумулятор считается необслуживаемым так как пробка больше никогда не открывается, но он так же как и обычный аккум разряжается и заряжается (при зарядке так же пробка не открывается).
Твой скорее всего придется выкинуть.
Не на стидо форуме писала не я)))
Да я и собираюсь его выкинуть, просто не хотелось бы повтора это ситуации :D

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 02 май 2010, 21:34
Фортуна
Битник писал(а):Так если он не обслуживаемый, то куда ты заливала электролит, что шёл в комплекте? Получается, что обслуживаемый! Они продаются сухими и перед эксплуатацией в них заливается электролит. Не обслуживаемые аккумуляторы наглухо закрыты и у них нет пробочек.
"Maintenance Free
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.
Герметичный и прочный полипропиленовый корпус АКБ исключает протекание.
Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя."
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... lator/jpn/

Re: Аккумулятор на Стиде

Добавлено: 02 май 2010, 23:24
Rockbeer
Твой аккум необслуживаемый. То есть конечно можешь его как-нибудь... тогось...... но лучше ему от этого не станет.
Выкинь на помойку и бери новый.
Сейчас это по счастью не дефицит.