Сегодня выдался свободный, а главное, солнечный денёк. Всё поменял. Вот фотоотчёт.
Было вот так со стороны ручки газа
и так со стороны сцепления
набор рукояток выгдядит так:
Внутреннее отверстие у рукоятки газа больше, чем у рукоятки со стороны сцепления.
сначала снял рычаг тормоза, отвинтив всего один болт. Затем, отвинтил заглушку на рукоятке
дальше, чтобы не резать старую ручку, длинной отвёрткой прошёлся под резиной и взрезал весь клеевой слой:
Потом, используя отвёртку как рычаг, сдвинул с места рукоятку, а затем окончательно снял её, поворачивая и стягивая. Нужно применить силу.
Обнажилась муфта дросселя, покрытая старым клеем:
Потерев её тряпочкой пару минут, удалил весь старый клей:
Отвинтил заглушку на новой рукоятке. Внимание! Так как рукоятки американские, то нужен шестигранник в дюймах 3/32.
Примерил рукоятку. Она не вставала на место на 3-4мм. Пришлось чуть-чуть напильником стесать конец пластмассовой дроссельной муфты. Вскрыл клей, который прилагался к комплекту. Осторожно! Он сразу прыснул мне на руку. Клей оказлся чёрного цвета. Промазал им муфту и, на сколько достал, внутреннюю часть рукоятки
Установил на место рукоятку, сидя на мотоцикле, так как нужно было сразу же повернуть рукоятку так, как она должна быть в конце-концов. Клей схватывает моментально, потом положение рукоятки не поменяешь! Поставил новый рычаг тормоза, что не составляет никаких проблем. Вот что получилось:
Тоже самое проделал со строны сцепления. Единственное отличие - заглушка старой рукоятки не отвинчивается, а просто снимается.
Буду рад, если кому-нибудь поможет мой отчёт.