Страница 1 из 1

огреб охапку геморроя с десперадой.

Добавлено: 26 мар 2007, 21:39
alim
[сообщение удалено]

Добавлено: 26 мар 2007, 22:53
Docent
И чего Вы хотите конкретно?

Чего-то слишком много болезней одновременно. Так не бывает.

Гы ну Дум с Сытым Ваш выход товарищи))).

Для начала хотелось бы сказать, данные симптомы очень быстро и очень легко лечатся естеественно при наличии рук, выросших из правильного места. Только вот с коробкой возможно придется потрахаться.

Добавлено: 26 мар 2007, 23:00
Doom
Гы ну Дум с Сытым Ваш выход товарищи))).

Кокой мы тебе выход?

Сам ты выход!

Добавлено: 26 мар 2007, 23:14
alim
[сообщение удалено]

Добавлено: 26 мар 2007, 23:50
Doom
alim писал(а):хочу чтоб старик хотябыч потрахтибидохал и все вылечилось.
столько сразу, к сожалению, бывает. были аппараты и похлеще.
руки вполне из плеч. и где-то над плечами есть голова. с мозгом.

хочу советов - как и что лечить. с карбами - представляю что делать (по крайней мере промыть я их грамотно смогу).
с вилкой и коробкой - нет.
в идеале бы еще узнать какой тормозной диск покупать. мануала-то нет.

до этого моты были только совковые(в далеком детстве) и ребель 87 года. у него вообще никаких болезней не было. ну не ломался он...
Диск от мародера 800го..года до 2004. смело говори - 97го.
Карбы сам отсинхронить не сможешь.. (не во всех сервисах то умеют)

Добавлено: 27 мар 2007, 01:14
Docent
Doom писал(а):Гы ну Дум с Сытым Ваш выход товарищи))).

Кокой мы тебе выход?

Сам ты выход!
))))))))))00 Ты уже вышел)))))))))))

Добавлено: 27 мар 2007, 07:48
Doom
docent писал(а):
Doom писал(а):Гы ну Дум с Сытым Ваш выход товарищи))).

Кокой мы тебе выход?

Сам ты выход!
))))))))))00 Ты уже вышел)))))))))))
Сытый в Питер скоро едет, мож может чего там подкрутить, спроси у него :D

Добавлено: 27 мар 2007, 09:04
Сытый
Блин почитал это реквиум!!
Ну что могу сказать..............
а как ты его покупал??

Ну для начала хорошая новость, МАНУАЛ У МЕНЯ ЕСТЬ В ЭЛ. ВИДЕ!!!
Давай мыло скину.

1.Насчет реле регулятора попробуй тестером прозвони пока не прозвониш судить рано.
2.Насчет первой передачи.............. ты имееш в виду когда переходиш быстро с 4-3-2 и на первую??
Если да то первую надо втыкать на сброшеном газу, если на высоких оборотах у всех такая фигная.
3. По поводу глохнет ничего сказать немогу, это в сервис, снять промыть карбы не сложно, вот синхротизация жопа, там тросиками, сам боюсь не сделаеш.

На самом деле в Диспере ничего сложного нет бери мануал и ковыряйся. :-)

Добавлено: 27 мар 2007, 10:46
alim
пасиб.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:48
alim
[сообщение удалено]

Re: огреб охапку геморроя с десперадой.

Добавлено: 27 мар 2007, 10:56
Тёмыч
alim писал(а): 4. потекло одно перо. купил 2 комплекта сальников/пыльников, поменяю на обоих. если есть умельцы - поделитесь опытом - перевертыш меня слегка пугает - до этого только стидовское перо изнутри видел.
А чего там страшного? Единственное, чтобы геммороя не было, перед тем, как траверсы рассупонить, верхние пробки на перьях стронь с места, чтобы откручивать проще было, и сразу ключем на 34 разживись - контрагайку открутить. Да, купи трубы виниловой диаметра 40 примерно - оправки сделать, или у меня забери.

Добавлено: 27 мар 2007, 11:00
GoodSpeed
docent писал(а):И чего Вы хотите конкретно?

Чего-то слишком много болезней одновременно. Так не бывает.

Гы ну Дум с Сытым Ваш выход товарищи))).

Для начала хотелось бы сказать, данные симптомы очень быстро и очень легко лечатся естеественно при наличии рук, выросших из правильного места. Только вот с коробкой возможно придется потрахаться.
Что-то Орфей молчит ... плазмой балуецо :)

Добавлено: 27 мар 2007, 11:05
Сытый
alim писал(а):пасиб.
мыло вот alim_jr@mail.ru
Скинул лови!!
если чего стучи в аску или звони

Добавлено: 29 мар 2007, 13:35
AS
Такс, по поводу коробки: Сначала нужно востановить нормальную работу сцепления, наверняка втыкается скорость со скрежетом и треском именно из-за этого, да не наверняка, а точно!!!! Но в любом случае так ездить нельзя, т.к. таким образом ты убиваешь коробку! Глохнет когда? Когда включил первую, удевжишь ведущее сцепление и упираешся ногами в асфальт, чтоб моц не ехал и при этом перестаешь подгазовывать??? Правильно, так и будет, пока не отремонтируешь сцепление! На первое время можно взять болт от любого российского мотоцикла, а если резьба в ручке совпадет, то можно оставить его там на всегда!!!
Проверка реле регулятора: замеряем напряжение акб. После заводим мотоцикл и снова замеряем напряжение... при заведенном двигателе (можно погазовать немного и посмотреть, будет ли рости напряжение с увеличением оборотов, но при любых оборотах напряжение не должно превысить 14,6В) оно должно составлять 13,6 - 14,6В, это больше, чем напряжение на акб с заглушенным двигателем! Это свидетельствует о наличии зарядки акб! С случае если напряжене зарядки меньше указаных пределов, следует заменить реле регулятор.
С генератором: Проверь обмотку возбуждения ротора: сними щеточный механизм, возможно он спарен с релерегулятором, тебе нужно добраться до контактных колец, омметром или с помощью лампы и аккумулятора проверь нет ли обрыва в или короткого на массу в обмотке ротора. За тем проверь статор: Выводы обмотки статора отсоединить от диодов, выпрямителя, так же с помощью омметра или лампы проверить нет ли обрыва обмоток статора или их запыкания на массу (обмотки статора соединены в звезду)! Если обрывов и кз в цепях ротора и статора нет, то переходим к проверке диодного моста!
И так, исправный диод пропускает ток только в одном направлении, по этому алгоритм проверки таков: к плюсовой клемме выпрямителя подсоединяем через лампочку "+" аккумулятора, а к массе выпрямителя "-" аккумулятора, если лампа горит, то имеет место кз как положительных вентелей, так и отрицательных!
Проверка отрицательных вентилей: Т.к. на схеме Деспера я не обнаружил нулевого провода звезды статора, то проверку отрицательных диодов делаем так: Отсоединяет диодный мост от статора и закорачиваем между собой все три фазы, что шли на статор, к этой закоротке через лампу подсоединяем + аккум. батареи, а минус аккум. батареи кидаем на массу диодного моста. Если лампа горит, то это значит какой-то или несколько диодов пробиты.
Проверка положительных диодов: +аккум батареи через лампу подсоединяем к положительному выводу диодного моста, а минус аккумулятора подсоединяем к скрутке, что мы сделали в предидущем пункте, если лампа горит, то мы имеем пробитые один или несколько положительных вентилей.
Но не стоит забывать, что проблемы подобного рода могут возникнуть из-за неисправности щетомного механизма или отложением графитовой пыли между кольцами генератора, что так же может снизить выроботку напряжения или даже полное ее отсутствие!
Выстрелы и неровная работа двигателя может быть как следствием засоренных карбюраторов и возд. фильтров, так и сбитым углом опережения зажигания или низкой зарядкой аккумулятора!
И так, мой совет: для начала заменить то, что явно необходимо менять, а именно: Аккумулятор, возд. фильтр, и болт регулировки сцепления. После, если замена батареии и возд. фильтра ничего не дала, прочистить карбюраторы (если нет зарядки, то с новым аккумулятором мотоцикл проработает некоторое время, так что если поставил новый аккум и все ок, разоваться рано - нужно проверить наличие зарядки! Если ее нет, то проверять сначала щетки, за тем реле регулятор, а после прозванивать ротор, статор и диоды). Если выстрелы и неровная работа двигателя после чистки карбюраторов и замены возд. фильтра не пропали, то нужно смотреть угол опережения зажигания.
В виду того, что Десперадо это не инопланетная технология, генератор, выпрямитель, система зарядки и пр. у него по принципу действия идентичны любым другим, по этому алгоритмы проверки и цифры приведенные выше это алгоритм проверки от наших мотоциклов и автомобилей! Удачи.

Добавлено: 29 мар 2007, 23:01
alim
[сообщение удалено]

Добавлено: 30 мар 2007, 00:44
Doom
карбы по почистишь, но сам неотсинхронишь

Добавлено: 30 мар 2007, 05:07
AS
AS, спасибо, очень грамотно написал.
Главное, чтоб помогло :wink: На аккумулятор генератора хватит.
карбы по почистишь, но сам неотсинхронишь
Вот это точно, так что при чистке рег. винты старайся не крутить!! Удачи.