Проблемы с электрикой
Добавлено: 18 июн 2010, 10:01
Ситуация следующая: мот Suzuki Desperado, напряжение на аккумуляторе показывает 12в, при включенном зажигании, но с заглушенным двигателем -10в (включена фара, габариты), после запуска двигателя показывает напряжение 11,5-12,0в, причем напряжение может упасть до 11,0 при увеличении оборотов двигателя, при отключении генератора, напряжение падает до 9,5-10в, т.е. генератор работает, но аккум не заряжается. Из-за этого тяжело заводится, но даже если аккум разряжен, что даже не может запустить стартер, после прикуривария или с толкача, мот работает без проблем, если не глушить.
Но иногда, после танцев с бубнами, напряжение на клеммах показывает 13,5в и с ростом оборотов напряжение немного увеличивается, т.е. все работает как положено. Попытки найти закономерность, когда 11,5, когда 13,5в пока безуспешны.
Может кто-нибудь знает или сталкивался с этой проблемой?
У меня есть несколько вариантов причин:
1. Реле регулятор,
2. генератор
3. Проводка где-то глючит или коротит.
4. Наименее вероятное - аккум плохой, хотя и новый.
если реле или генератор, то на мой взгляд. тогда или работает или нет, а не так, что то работает, то нет.
Вобщем, я озадачен. Жду советов.
p.s. выкладывал этот вопрос в теме по десперадо, но там тишина.
Но иногда, после танцев с бубнами, напряжение на клеммах показывает 13,5в и с ростом оборотов напряжение немного увеличивается, т.е. все работает как положено. Попытки найти закономерность, когда 11,5, когда 13,5в пока безуспешны.
Может кто-нибудь знает или сталкивался с этой проблемой?
У меня есть несколько вариантов причин:
1. Реле регулятор,
2. генератор
3. Проводка где-то глючит или коротит.
4. Наименее вероятное - аккум плохой, хотя и новый.
если реле или генератор, то на мой взгляд. тогда или работает или нет, а не так, что то работает, то нет.
Вобщем, я озадачен. Жду советов.
p.s. выкладывал этот вопрос в теме по десперадо, но там тишина.