Страница 1 из 1

Проблемы с электрикой

Добавлено: 18 июн 2010, 10:01
Kir
Ситуация следующая: мот Suzuki Desperado, напряжение на аккумуляторе показывает 12в, при включенном зажигании, но с заглушенным двигателем -10в (включена фара, габариты), после запуска двигателя показывает напряжение 11,5-12,0в, причем напряжение может упасть до 11,0 при увеличении оборотов двигателя, при отключении генератора, напряжение падает до 9,5-10в, т.е. генератор работает, но аккум не заряжается. Из-за этого тяжело заводится, но даже если аккум разряжен, что даже не может запустить стартер, после прикуривария или с толкача, мот работает без проблем, если не глушить.
Но иногда, после танцев с бубнами, напряжение на клеммах показывает 13,5в и с ростом оборотов напряжение немного увеличивается, т.е. все работает как положено. Попытки найти закономерность, когда 11,5, когда 13,5в пока безуспешны.
Может кто-нибудь знает или сталкивался с этой проблемой?
У меня есть несколько вариантов причин:
1. Реле регулятор,
2. генератор
3. Проводка где-то глючит или коротит.
4. Наименее вероятное - аккум плохой, хотя и новый.
если реле или генератор, то на мой взгляд. тогда или работает или нет, а не так, что то работает, то нет.
Вобщем, я озадачен. Жду советов.
p.s. выкладывал этот вопрос в теме по десперадо, но там тишина.

Re: Проблемы с электрикой

Добавлено: 18 июн 2010, 17:09
poner
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8
например...
и вообще там по статейкам полазий.

вот так вот на коленке можно прозвонить диодный мост в регуляторе , три фазы есть. плюс минус тоже...
правда если если диоды живые , еще не факт что живы тиристоры или схема управления...
можно прозвонить статор на массу. звонится не должен.
можно замерить межфазное напряжение при отключенном регуляторе. и при включенном тоже...

а просто с кем-нить аккумом махнуться на ненадолго?

Re: Проблемы с электрикой

Добавлено: 18 июн 2010, 22:29
Cad
Kir писал(а): с заглушенным двигателем -10в (включена фара, габариты)
вот такова не должно быть если аккум исправен.. точнее не сразу.. ему подсесть надо порядочно. начни с замены аккума, хотяб на время какой нить другой

Re: Проблемы с электрикой

Добавлено: 21 июн 2010, 07:00
Kir
poner писал(а):http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8
например...
и вообще там по статейкам полазий.

вот так вот на коленке можно прозвонить диодный мост в регуляторе , три фазы есть. плюс минус тоже...
правда если если диоды живые , еще не факт что живы тиристоры или схема управления...
можно прозвонить статор на массу. звонится не должен.
можно замерить межфазное напряжение при отключенном регуляторе. и при включенном тоже...

а просто с кем-нить аккумом махнуться на ненадолго?
Спасиб за ссылку. Буду читать и проверять. Я в электрике не силен, но мой взгляд, если реле неисправно, то оно не может, то работать правильно, то работать неправильно. хотя я могу и ошибаться.
Аккум попробую поменять на время, если найду у кого-нибудь такого размера.


Я согласен, что 10в, мало. Но заметил,что после зарядки аккумулятора, даже неполной - 1-2 часа, выдает 12в и в сети стабильно 13,5в. На выходных ездил на фест, проехал более 600км, никаких проблем не было, если не считать того, что перестали гореть лампы нейтрали, давления и температуры. Но лампы это другая тема, где-нить разъем отошел, надо снимать бак и искать. А аккум был в норме.

Re: Проблемы с электрикой

Добавлено: 21 июн 2010, 07:40
Igor218
В первую очередь, проверь все клемы и контакты.
Ессно начиная с генератора и до аккума через реле.