Страница 1 из 71

Вопросы по Десперадо...

Добавлено: 03 апр 2007, 20:06
AS
Сегодня после поездки обнаружил подкапывание масла из под клапанной крышки (несильно - несколько капель но все же...)... Сам я пока туда ни разу не лазил по этому не представляю, как там и что, отсюда вопрос: Что это такое??? Это серьезно???

Добавлено: 03 апр 2007, 20:56
Roadson
Смотреть надо, но 80% что просто нужно заменить прокладку клапанной крышки (она вообще-то одноразовая). Страшного особо ничего нет, только мотор будет всегда грязный и масло потихоньку уходить. :(

Ты далеко живешь? Давай завтра глянем?

Добавлено: 03 апр 2007, 21:04
AS
Roadson, мотоцикл на третьяковской, короче в центре я обитаю, но завтра я ксожалению 12часов работаю, спасибо за предложение. Послезавтра перед ночной сменой, если получится, поеду в Бист карбы чистить и регулировать, может и это глянем за одно. Просто в пятницу нужно будет на нем по делам за город ехать, хочется быть уверенным, что все в порядке, так что спасибо, успокоил, что ничего серьезного :).

Добавлено: 04 апр 2007, 00:50
Docent
Согласен со Змеем. В основном из под этих дурацких крышек начинает капать, но это если их часто снимать. Или из других которые рядом. Попробуй протяни все болты. У Ваги в свое время такая фигня была, потому что болты боковой крышки ГРМ на Вираге отвинтилися)))))))))))

Добавлено: 04 апр 2007, 01:08
Doom
docent писал(а):У Ваги в свое время такая фигня была, потому что болты боковой крышки ГРМ на Вираге отвинтилися)))))))))))
Так и продал, всю раскрученную :lol:

Добавлено: 04 апр 2007, 01:17
AS
docent, ок, спасибо, я в принципе так и предполагал, что прокладка, и возможно протянул бы все, только на дспере нада пол моца разобрать, по крайней мере бак точно, иначе не подлезть, да и инструмент весь в гараже на даче, так что либо в сервисе смотреть буду, либо в пятницу на даче, а так с течью конечно ездить я не могу - не по мне :)

Добавлено: 04 апр 2007, 14:06
Тёмыч
AS, была такая фигня у меня на Деспераде. На бошку не греши. Это ось выпускных клапанов - у меня выкрутились обе, и только декоративная крышка не дала им выскочить. Снимай бак, декоративные крышки на бошках, соответственно на переднем - левую, на заднем - правую, и сам все увидишь, там на осях коромысел головки под внутренний шестигранник на 6, их и подтяни, причем, чем раньше - тем лучше, масло в свечной колодец натечет - разъест нах резинки на колпачках свечных.

Добавлено: 04 апр 2007, 20:38
AS
Тёмыч, спасибо! Это уже серьезнее :(. Буду завтра решать эту проблему!

Добавлено: 04 апр 2007, 21:24
Doom
Тёмыч писал(а):AS, была такая фигня у меня на Деспераде. На бошку не греши. Это ось выпускных клапанов - у меня выкрутились обе, и только декоративная крышка не дала им выскочить. Снимай бак, декоративные крышки на бошках, соответственно на переднем - левую, на заднем - правую, и сам все увидишь, там на осях коромысел головки под внутренний шестигранник на 6, их и подтяни, причем, чем раньше - тем лучше, масло в свечной колодец натечет - разъест нах резинки на колпачках свечных.
Если про тот болт, который откручивался у меня и текло масло, то первый раз (обычное затягивание) не помогло... пришлось во второй раз посабить на едреный клей)

Добавлено: 04 апр 2007, 21:32
AS
Doom, ядреный клей, в смысле герметик? Или действительно клей, чтоб болт не выкручивался больше?

Добавлено: 04 апр 2007, 21:41
Doom
AS писал(а):Doom, ядреный клей, в смысле герметик? Или действительно клей, чтоб болт не выкручивался больше?
счетай что герметик :D

Добавлено: 04 апр 2007, 21:47
AS
Понятно, спасибо. Завтра приценюсь, если уж слишком заломят, то сам сделаю :)

Добавлено: 05 апр 2007, 08:02
Тёмыч
Doom писал(а):
Если про тот болт, который откручивался у меня и текло масло, то первый раз (обычное затягивание) не помогло... пришлось во второй раз посабить на едреный клей)
Видимо, про тот, болт. Там шайбочка медная под ним, наподобие свечной, если часто откручивать-закручивать, она, понятное дело усадку даст, потом затягивай - не затягивай - держать не будет.

2 AS с герметиком не погорячись - он не застывший с маслом не дружит ни разу. И это, не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.

Добавлено: 05 апр 2007, 09:29
AS
с герметиком не погорячись - он не застывший с маслом не дружит ни разу
Тёмыч, спасибо, это ясное дело - уже ни один явский движек на герметике собрал :)
не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.
Спасибо, не буду!

Добавлено: 05 апр 2007, 22:59
м.Смит
Ну в таком случае болт посади на каплю ПАКСИПОЛА , держит как сварка, а при разборе отвернеш, не впример той же сварке.

Добавлено: 06 апр 2007, 00:44
AS
м.Смит, ну для начала завтра разбиру и посмотрю, в чем там дело, а там уже видно будет, что применять. Спасибо.

Добавлено: 06 апр 2007, 02:56
Docent
Вы чё ))))))) на улице 21 век. Герметики паксиполы клея ядрёные. ))))))))))))))) Вы еще на пластилин прилепите или на козявки :shock:

Для болтов существуют так называемые "фиксаторы резьбы". Это тюбик с жиденькой субстанцией. Прихватывает болт при затяжке. Откручивается как обычно-завинченный. Предохраняет эта субстанция от выкручивания при вибрациях. И вааще любой нормальный мотор собирается с применением фиксатора резьбы.

И нефик выёживаться со всяким дерьмом. В любом автомаге есть фиксатор.

Добавлено: 06 апр 2007, 05:50
AS
docent, насколько я понял, дело не в том, что он выкручивается, а в том, что пропускает шайба под этим болтом, если это вообще не прокладка, к тому же что бы воспользоваться фиксатором, мне нужно будет выкрутить этот болт, от чего меня уже предостерегли, по этому фиксатор сейчас мне врядли подойдет.

Добавлено: 06 апр 2007, 08:00
Doom
Болт выкручивали.. другие варианты не помогали )

Добавлено: 06 апр 2007, 12:08
Docent
AS писал(а):docent, насколько я понял, дело не в том, что он выкручивается, а в том, что пропускает шайба под этим болтом, если это вообще не прокладка, к тому же что бы воспользоваться фиксатором, мне нужно будет выкрутить этот болт, от чего меня уже предостерегли, по этому фиксатор сейчас мне врядли подойдет.
Я только сейчас посмотрел чертежи :? Вижу эти мерзкие болты. На самом деле если моставить мотор в ВМТ, когда клапана закрыты, то эти болты преспокойно выкручиваются. Меняется и шайба и все что угодно. :!:

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

http://www.ronayers.com/fiche/300_0294/ ... rent=13980

Выкручивай и ничего не бойся. :!:

Добавлено: 07 апр 2007, 18:59
AS
Вот только вернулся с дачи, мотоцикл пришлось оставить там, т.к. сегодня ночью снега выпало по самые небалуйся и проверить течет масло теперь или нет, возможности не представилось :(. Короче говоря, один болт, тот, что над свечкой был вывернут на несколько оборотов! Я его затянул, посмотрим, что будет. docent, спасибо, понял, если течь продолжится, то буду выкручивать :roll: Но за то сегодня практически установил сигнализацию, осталось только провода нормально протянуть и подпаять к разъемам! 8)

Добавлено: 18 апр 2007, 22:53
AS
Тему переименовал, так как про капающее масло речь уже давно не идет - подтяжка болта устранила эту проблему!
Сегодня синхронизировал карбы в Motohelp, нормальные приветливые ребята сделали быстро и главное есть результат! Не знаю, как завтра он заведется холодный, посмотрим, но прогретый поехал гораздо лучше!!! Была бедная смесь и карбы совершенно рассинхронизированны!

Добавлено: 19 апр 2007, 23:44
AS
И снова вопрос из зала: Народ, сегодня обнаружил, что если проехать несколько километров со скоростью 110-120км/ч, резко сбросить газ и выжать сцепление, то движек глохнет(правда не всегда)!!! Это что еще такое и как с этим бороться??

Добавлено: 20 апр 2007, 00:12
Doom
AS писал(а):И снова вопрос из зала: Народ, сегодня обнаружил, что если проехать несколько километров со скоростью 110-120км/ч, резко сбросить газ и выжать сцепление, то движек глохнет(правда не всегда)!!! Это что еще такое и как с этим бороться??
мне прищлось поднять холостые... еще знакомые чегото крутили.. чего не знаю.. но поднимал холостые

Добавлено: 20 апр 2007, 00:16
AS
Ага, была у меня такая мысля, спасибо, Doom! Но в любом случае завтра в Мотохелп звякну!