Страница 1 из 1

Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 03 авг 2010, 18:31
kozhanniy
Доброго времени суток. Купил Драгу с установленным на ней гиперчарджером. Продавец вместе с мотом отдал комплект жиклеров. С его слов якобы жиклеры поменяли вместе с гиперчарджером. но на деле либо он нае...л, либо его. Жиклеры абсолютно новые (да не касалась их отвертка русского человека :mrgreen: ) Вот решил попробовать поставить их за место стоковых и посмотреть что изменится в поведении мотоцикла. Вопрос заключается в следующем. так как я в инглише не очень, может кто подскажет какой жиклер куда закручивать. Набор : jet kit for 909423 V-STAR 1100 http://www.jpcycles.com/instructions/zz/ZZ40630.pdf заранее спасибо ответившим

Re: Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 09 авг 2010, 11:38
Chita
Если не знаешь какой куда - значит с мото-карбами плохо знаком.
Будет очень тяжело настроить, т.к. профи наверно у вас там нет да и о стенде не слышал никто. Если же умельцы есть - лучше доверить опытному человеку.

Весь прикол в том, что тебе не просто надо будет поставить жиклеры, но и отрегулировать смесь. А в гаражных условиях это примерно получается так:
снял_бак-разобрал_карбы-поставил_жиклеры-собрал_карбы-поставил_бак-ПРОКАТИЛСЯ-снял_бак-проверил_свечи-отрегулировал_смесь-ПРОКАТИЛСЯ- и т.д.

Для начала ответь себе на несколько вопросов:
1. Есть ли провалы/подхваты при наборе оборотов?
2. Плохо тянет с холостых?
3. Есть стрельба в глушителях?
4. Ты думаешь драга поедет как спорт после всех издевательств?

Если на все вопросы ответ - нет, то забей и поставь себе стоковый воздушник. Помни, что с нулевиком говна в цилиндры больше попадает, да и промывать его - оно тебе надо? Драга это не спорт, тюнинг мотора ей как зайцу презерватив.

Также надо помнить, что для тюнинга ДВС должен быть полный набор:
1. Жиклеры
2. Нулевик
3. Прямоточный выпуск. Про них я у тебя в посте ничего не увидел.

При самых лучших настройках ты с драги сможешь снять еще пяток лошадей. Но никто тебе не даст гарантии что тяга останется ровной без провалов/подхватов.

Сори, что не ответил на поставленный вопрос(куда сувать жиклеры), ибо карбы/инжектор всегда доверяю профи и сам туда не лезу.

Re: Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 09 авг 2010, 15:28
SirNik
http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... 9&Action=O позиция 13 на диаграмме это и есть те жиклеры что даны у тебя в наборе.

а вообще, для начала используй инструкцию, которую дал Виталий выше:
"Для начала ответь себе на несколько вопросов:
1. Есть ли провалы/подхваты при наборе оборотов?
2. Плохо тянет с холостых?
3. Есть стрельба в глушителях?"

если этого нет, значит все уже настроенно нормально и лезть не стоит :)

Re: Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 18 авг 2010, 10:50
strike52
Здесь найдёте всё, что нужно:
http://www.sloneservices.com/SilverBack ... FAQ-05.htm

Re: Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 28 авг 2010, 12:24
kozhanniy
Провалы на родных жиклерах были при скорости более 110-120 км в час при встречном ветре. в глушители стреляет. Спорт из чепра не хочу. Сам в этом году слез с фаера 954-го. Хочу чтобы не было провалов при разгоне.

Re: Замена жиклеров при установке Гиперчарджера

Добавлено: 28 авг 2010, 12:38
kozhanniy
Chita писал(а):
Также надо помнить, что для тюнинга ДВС должен быть полный набор:
1. Жиклеры
2. Нулевик
3. Прямоточный выпуск. Про них я у тебя в посте ничего не увидел.
Про жиклеры сказал, Гиперчарджер и есть тот самый нулевик. глушители прямотоки стоят. но я их стараюсь задушить. хочу сток в будущем поставить.