При езде выше 40 км/ч на обратном ходу работы вилки появляется какой-то звон, если ехать по "стиральной доске". Бренчит, будто в фару накидали кучу гаек и болтов.
Это появилось, видимо, из-за неоднократных попаданий в хорошие ямки у люков. Вилка по ощущениям мягкая Драга 400, что залито не знаю, да еще и температура поллета была за 30.
Вчера заметил: разошлись сварные швы крепежей руля к траверсе.
На какие детальки обратить внимание при разборе вилки, и может ли разборка подождать до окончания сезона?
Вилка дребезжит
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Вилка дребезжит
дребезжать может и сама фара - она в корпусе подвешена шарнирно для возможности регулировки
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
- Мотоцикл: Drag Star 400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вилка дребезжит
Не фара, это точно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя