Страница 1 из 5

Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 12:28
bitterlemon
Снова привет всем!

В принципе очень хотелось бы прикупить Харлей, в этом случае обозначенный вопрос не стоит, но есть вероятность, что на желаемое накопить не получится, посему буду выбирать что-то джапанское. В этом случае есть вопросик, примерно так:

В принципе мне почему-то больше нравится ременный привод по следующим причинам: просто нравится, если порвётся - замена не сложная и не дорогая (ну относительно кардана конечно), с тюнингом заднего колеса попроще вроде как... Кардан - просто не очень нравится как выглядит, железкам хоть и не часто, но свойственно ломаться - ну как-то так....

Вот скажите, может я не прав, и надо смотреть в сторону кардана, который обладает какими-то мега преимуществами? Я понимаю, что вопрос этот отчасти религиозный наверное, но хотелось бы услышать ваши мнения...

Да, речь идёт от аппаратах кубатурой 1300 - 1800, если что интересны модели: Yamaha XV 1700 Warrior, Kawa VN1600 Mean Streak, ещё нравится Intruder M 1500, но тоже кардан..

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 12:31
Тёмыч
у кардана нет приимуществ перед ремнем, а вообще:
тыкай!

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 12:40
13
Тёмыч писал(а):у кардана нет приимуществ перед ремнем, а вообще:
тыкай!
точнее ФТЫКАЙ

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 12:49
Bormann
bitterlemon писал(а):Кардан - просто не очень нравится как выглядит, железкам хоть и не часто, но свойственно ломаться - ну как-то так....
Это что же надо с ним сделать такое, чтобы он сломался? :shock:

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 13:01
Тёмыч
Bormann писал(а):
bitterlemon писал(а):Кардан - просто не очень нравится как выглядит, железкам хоть и не часто, но свойственно ломаться - ну как-то так....
Это что же надо с ним сделать такое, чтобы он сломался? :shock:
не сенить смазку, не отрегулировать коничку, не заменить иссохшийся пыльник, да сдуру можно вообще х@й сломать )))

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 13:21
bitterlemon
Bormann писал(а):
bitterlemon писал(а):Кардан - просто не очень нравится как выглядит, железкам хоть и не часто, но свойственно ломаться - ну как-то так....
Это что же надо с ним сделать такое, чтобы он сломался? :shock:
ну железки они вообще имеют свойство ломаться... тем более в кривых руках..

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 13:23
bitterlemon
Тёмыч писал(а):у кардана нет приимуществ перед ремнем, а вообще:
тыкай!
не нашёл ничего про сравнение...

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 15:10
Bormann
Тёмыч писал(а):
Bormann писал(а):[quote="bitterlemon"
не сенить смазку, не отрегулировать коничку, не заменить иссохшийся пыльник, да сдуру можно вообще х@й сломать )))
:shock: это все делать надо??? :doh: :lol:

По теме – чтобы сравнить, нужно просто прокатиться на ременном и карданном мотике, только похожих, и для себя решить, что больше нравиться. Как известно "на вкус и цвет все фломастеры разные"

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 15:14
Bormann
Нашел ссылку на статью с описанием каждого типа привода. Если Темыч не против, могу сюда поместить.

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 18 авг 2010, 16:27
Тёмыч
да кидай уж лучше в FAQ (часто задаваемые вопросы)

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 11:17
LA
Был VStar 650 с карданом, сейчас RoadStar с ремнем. Большой разницы не заметил. Кардан застучал примерно на 15 тыс миль... Разобрал, смазал, заменил сальник. Новый хозяин ездит и беды не знает. Я бы выбирал - нравиться - не нравиться мотоцикла... А кардан или ремень не заморачиваться. Хотя мне у BMW карданы нравятся... такая дура стоит... япошки отдыхают... :lol: :lol: :lol:

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 12:24
WildChild
А как же тот факт что кардан мощность скрадывает??

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 12:36
Dragon
WildChild писал(а):А как же тот факт что кардан мощность скрадывает??
по карманам ныкает угу...

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 13:08
Yurgen
Сезон откатал на цепи, сезон на кардане, этот сезон на ремне. Никакой принципиальной разницы не заметил. За исключением того, что заднее колесо на кардане после снятия/установки не надо по меткам выставлять, всегда становится ровно. И подтягивать кардан, как ремень каждые 4 тыс.км. (по мануалу Ямахи) не надо, только раз в 15 тыс. масло менять. А ещё, стоимость ремня на Ямаху от 30 до 40 тыс.руб. (На ХД намного дешевле, можно и за 5 тыс. найти), а ресурс у ремня - 40 тыс.км. (опять же по мануалу Ямахи).
На следующий сезон опять с карданом взял.
Так что правильно говорят, бери тот мот, который больше нравится, а какой там привод, принципиального значения не имеет. Разве что, РЕМЕНЬ - ЭТО КРУТА!

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 13:17
Bum
а можно и с гидроприводом заморочиться....

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 13:56
Тёмыч
Yurgen писал(а): А ещё, стоимость ремня на Ямаху от 30 до 40 тыс.руб.
:shock: это где такое? мне ускоритель за 12 привёз!

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 13:58
PlasmaNaut
Yurgen писал(а):А ещё, стоимость ремня на Ямаху от 30 до 40 тыс.руб. (На ХД намного дешевле, можно и за 5 тыс. найти), а ресурс у ремня - 40 тыс.км. (опять же по мануалу Ямахи).
Не скажу, за 1300 миднайт, но на варриор, например, один в один подходит 130-зубый ремень от эво-софтейлов 95-99 годов. Такой оригинальный кевларовый харлеевский с партнамбером 40017-94 стоит меньше 200 нерублей у правильных продавцов. Цена оригинальных ремней на японские мото реально умиляет (даже если и 12000). Особенно в разрезе 40000 километров рекомендуемого пробега всего лишь. Особенно в сравнении с ценой на ремни харлеевские, которые при должном уходе и вменяемой манере езды выхаживают к 100000 миль (подтвержденных данных немало).

НАверняка, и на другие ремневые японцы есть замена харлеевскими ремнями...

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:15
Yurgen
PlasmaNaut писал(а):НАверняка, и на другие ремневые японцы есть замена харлеевскими ремнями...
Не спорю, может и есть. Но чтобы подобрать, надо знать все данные ремня: длина, ширина, количество зубьев, шаг между зубьями и т.д. В инете этой инфы нет, надо только снимать и измерять самостоятельно, а ведь можно и ошибиться. Ни один каталог не выдает аналогов японскому ремню. Цена оригинального ремня на Миднайт, около 30 тыс.руб., цена нового редуктора на Рояль - 60 тыс.руб. и это при том, что ресурс кардана (при своевременном обслуживании) значительно превышает ресурс ремня.

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:19
Yurgen
Тёмыч писал(а):
Yurgen писал(а): А ещё, стоимость ремня на Ямаху от 30 до 40 тыс.руб.
:shock: это где такое? мне ускоритель за 12 привёз!
На Роад Стар. Согласен!
А глянь-ка стоимость оригинального ремня на Миднайт 950, 1300 и 1900.

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:19
Тёмыч
них@я себе!!! Точно! V-BELT 1 $631.23
Юр, извини, что усомнился! Но, на Роад в 2 раза дешевле!

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:29
Dragon
побазарим про стоимось эксплуатации дешевых японцев и дорогих харлеев? 8) :lol:

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:33
Bum
при Должном обслуживании и должной эксплуатции кардан почти вечен.
"отбирает мощность", "большая неподресооренная масса" - всё это такие мелочи по сравнению с "никакого геммора"

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:35
Yurgen
Dragon писал(а):побазарим про стоимось эксплуатации дешевых японцев и дорогих харлеев? 8) :lol:
Так а кажется никто и не спорит о том, что ХД - это американский Урал, отсюда и стоимость эксплуатации соответствующая.

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:42
Yurgen
Bum писал(а):..."отбирает мощность", "большая неподресооренная масса" - всё это такие мелочи по сравнению с "никакого геммора"
:clap:
Абсолютно согласен!

Re: Ремень Vs. Кардан

Добавлено: 19 авг 2010, 14:50
PlasmaNaut
Yurgen писал(а):В инете этой инфы нет, надо только снимать и измерять самостоятельно
Да ладно... интереса ради сейчас по 1900 разгуглил за 10 минут, что подходящий туда ремень от ХД - это 40001-85 от электра глайдов 84-96 модельных годов... Насколько я понял, что Ямаха на ремнях использует тот же шаг и зуб, что и ХД - полукруглый, 14 мм... И ширины ремней те же...
http://www.linerwiki.com/index.php?title=Belt