Страница 1 из 2

Добавлено: 16 апр 2007, 18:52
WSCOM
Ну, типа, сливаешь старый, заливаешь новый... Прогреваешь, выгоняешь воздушную пробку...

Добавлено: 16 апр 2007, 20:06
Roadson
Только разбавь его 50 на 50 с дистилированной водой.

Добавлено: 16 апр 2007, 20:29
WSCOM
Это смотря какой антифриз - если концентрат, то да, но бывает уже разбавленный. Повнимательнее.

Добавлено: 16 апр 2007, 23:02
Doom
если концентрат, то Ликви Моль 2001 (свободный от силикатов)

Добавлено: 16 апр 2007, 23:42
WSCOM
Любой хороший на этиленгликолевой основе.

Добавлено: 17 апр 2007, 00:00
Docent
Roadson писал(а):Только разбавь его 50 на 50 с дистилированной водой.
Брык а зачем??? Я в магазине покупал и так лил))))))))) В 5 литровых баклажках уже разведенный же.

Добавлено: 26 апр 2007, 05:00
Samopal
Мля, на канистре все написано..ка разбавлять.... просто тупо выливаешь старый потом заливаешь( опять же ТУПО) новый, появится воздушная пробка долей......делов на 20 мин!

Добавлено: 01 мар 2008, 21:44
banished
А как слить старый? Хде вентиль, родимые?
И ещё, я не всосу одну вещь: посмотрев схему циркуляции охлаждалки, я не понял момент такой. Бачок стоит под мотором. Труба заливки под правым боком пассажира, а как узнать, сколько лить-то? Ведь радиатор стоит на более высоком уровне, чем сам бачок и заливное отверстие. И как полный контур-то налить?

Добавлено: 02 мар 2008, 13:06
Docent
banished писал(а):А как слить старый? Хде вентиль, родимые?
Как как. Срываешь патрубок снизу и понеслась струя ванючей хрени. ФУУУУУ напор отличный чтобы облиться))))))))))))))

Добавлено: 02 мар 2008, 16:34
Танцор
Если сюда http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357307 заливается охлаждающая жидкость (справа рядом с подножкой пасажира),
а это http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357327 расширительный бачек (справа но ниже),
то для чего вот эта горловина (справа у руля под пластиковым кожухом) http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357334
и наверное совсем не относится к системе охлаждения, но так и не понял, для чего вот этот патрубок? (слева чуть левее и ниже замка зажигания) http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357340

Добавлено: 02 мар 2008, 16:43
Docent
Tancor писал(а):Если сюда http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357307 заливается охлаждающая жидкость (справа рядом с подножкой пасажира),
а это http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357327 расширительный бачек (справа но ниже),
то для чего вот эта горловина (справа у руля под пластиковым кожухом) http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357334
и наверное совсем не относится к системе охлаждения, но так и не понял, для чего вот этот патрубок? (слева чуть левее и ниже замка зажигания) http://www.photofile.ru/users/darkgreen ... /116357340
Дяденька вы что??????????? Вот туда где расш. бачёк жидкость не заливается, а ТОЛЬКО доливается. А под баком в горловину заполняется осносная система потихоньку стараясь не булькать чтобы не было пузырьков до самого верху.
А та хрень у замка зажигания больше смахивает на бензонасос :P :P :P

Добавлено: 02 мар 2008, 17:23
Танцор
:oops: :oops: :oops: Спасибо тебе дядя Доцент! :D :D :D

Добавлено: 03 мар 2008, 11:22
Roadshadow
Простите за флуд, братцы, но я читал и гнусно хихикал :lol:
Скольких печалей избегают счастливые владельцы воздушников :wink:

ЗЫ: хотя один хрен с 600 стидом Ольги мне возится иногда приходится, потому как ставимся в одном гараже, а там и цепь, и водянка :cry:

Добавлено: 03 мар 2008, 17:44
banished
Roadshadow писал(а):Простите за флуд, братцы, но я читал и гнусно хихикал :lol
За честность пять, за гнусное хихиканье - два.
Вот будет перегрев и заклинит поршень - я хихикать не буду, я тебе посочувствую. Всё равно мот на свалку тогда.

Добавлено: 03 мар 2008, 18:34
Docent
banished писал(а): Вот будет перегрев и заклинит поршень - я хихикать не буду, я тебе посочувствую. Всё равно мот на свалку тогда.
-1000 читайте мат.часть товарищ

Добавлено: 03 мар 2008, 20:43
banished

Добавлено: 04 мар 2008, 00:19
Roadshadow
docent писал(а):
banished писал(а): Вот будет перегрев и заклинит поршень - я хихикать не буду, я тебе посочувствую. Всё равно мот на свалку тогда.
-1000 читайте мат.часть товарищ
+ 1000 Доценту.

2 Банишед: не убоюсь клина теплового, мотору дам остыть и поеду дальше, хохоча над байкером у коего потечёт охлажидкость из щелей разный мотора байка его! А коли задир возникнет на зеркале цилиндра моего, расточу я его и поставлю поршневую новую, а когда кончатся ремонты поршневые, перегильзую я цилиндры и начну опять с номинала! Только вот не случится этого никогда-преникогда, ибо японцы охлаждение хорошо продумывают!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 мар 2008, 00:33
Stub
А кстати, на воздушниках датчики температуры ставят? В мануале на 650-ую Драгу об этом ни полслова... и на приборке такой лампочки нет...

Добавлено: 04 мар 2008, 01:42
Docent
Stub писал(а):А кстати, на воздушниках датчики температуры ставят? .
На воздушнике показания снимать не с чего. Там же воздух)))) Датчик температуру охл. жидкости показывает.

Добавлено: 04 мар 2008, 09:51
Roadshadow
docent писал(а):
Stub писал(а):А кстати, на воздушниках датчики температуры ставят? .
На воздушнике показания снимать не с чего. Там же воздух)))) Датчик температуру охл. жидкости показывает.
Есть там с чего снимать, есть!

Во первых - с масла. И датчик температуры масла совсем не хитрая и очень полезная для воздушника штука, поставить можно. Я даже у кобры видел такие датчики и хотел себе ставить.

Просто джапы считают что простому мотоциклисту знать эти показания нахрен не надо, охлаждение продумано и мотор никогда не перегреется.

А ещё можно снимать температуру с поверхности двигателя. На каком то хитро переделанном Урале я такую штуку видел. Между рёбер охлаждения головы был засунут датчик и и оампочка загоралась на определённой температуре.

Добавлено: 04 мар 2008, 10:21
Docent
Roadshadow писал(а):Есть там с чего снимать, есть!

Во первых - с масла. И датчик температуры масла совсем не хитрая и очень полезная для воздушника штука, поставить можно. Я даже у кобры видел такие датчики и хотел себе ставить.

Просто джапы считают что простому мотоциклисту знать эти показания нахрен не надо, охлаждение продумано и мотор никогда не перегреется.

А ещё можно снимать температуру с поверхности двигателя. На каком то хитро переделанном Урале я такую штуку видел. Между рёбер охлаждения головы был засунут датчик и и оампочка загоралась на определённой температуре.
С поверхности мотора снимать температуру по моему полный абсурд ваще. Мотор извините едет а не стоит)))))))))

Добавлено: 04 мар 2008, 11:30
Stub
Ну вопрос-то был не о том можно поставить датчик или нет, а ставят его в базе или нет...? Стало быть, нет...

Что касаемо самой возможности, то если в днище поршня ставят датчики температуры, темропары (при испытании новых поршней например), то уж поставить датчик в аэродинамическую тень головки блока - совсем просто...

Добавлено: 04 мар 2008, 11:40
Поручик
docent писал(а):
Stub писал(а):А кстати, на воздушниках датчики температуры ставят? .
На воздушнике показания снимать не с чего. Там же воздух)))) Датчик температуру охл. жидкости показывает.
Еще на пресловутом "Запорiжце" стоял датчик температуры масла.В поддон картера вкручивался.

Добавлено: 04 мар 2008, 14:57
Slava ER
перед сливом антифриза байк прогревать надо? Марку конкретную кто-нибудь может озвучить?
п.с. дядька Доцент, ты какой льешь?