Страница 1 из 2

Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 13:21
Face
Вопрос к знатокам движков, может эта тема и была тут не нашел :) , узнал что нулевик из-за своей "пропускной способности" пропускает больше хлама во впускной коллектор(что логично), так вот влияет ли это на ресурс двигателя т.к. говны всякие попадают? :)
(Естественно при уловии регулярного ухода за фильтром :) )

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 13:24
BraveHamster
При условии регулярного и правильного ухода он безвреден.
Пропускная способность фильтра выше чем у стокового, но за счёт масла пыли проходит меньше.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 13:27
Bum
а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 13:42
Тёмыч
Bum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
думаю, это из-за удобства эксплуатации и замены. на ЗиЛ-131 тоже проволочная набивка в масляной ванне - промывать заЭбёшься

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 13:45
Face
Bum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
Кто тебе сказал что выгоднее :shock: ? Одно масло сколько стоит и по нашим дорогам ты будешь его промывать раз в 500 км!!!
А инфу эту получил от одного очень уважаемого мною человека владеющим собственным мотосервисом, так вот у него недавно
была варька с "Гипером", так там из-за говна в цилиндрах аж задиры были и компресия на 2 ед. отличалась... :shock:
Вот я теперь и думаю нужен мне нулевик или нет, так как уже стоит прямоток...

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 15:01
BraveHamster
Face писал(а): была варька с "Гипером", так там из-за говна в цилиндрах аж задиры были и компресия на 2 ед. отличалась... :shock:
Скорее всего хозяин забил на фильтр.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 15:07
Mrak
смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 15:41
elcasador
в свое время поставил прямоток и оставил родной стоковый фильтр. Пауэр прошили под трубы. Динамика заметно улучшилась на низах. А потому вопрос для себя закрыл - воздухан стоковый, ибо ресурс двигателя важнее.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 16:20
Docent
Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
с чего ты взял что КН - это круто??? :shock:
Пердит и едет мотор может и хорошо.
У тебя есть конкретные данные наработок на отказ? Есть развёрнутый доклад по надежности мотора с использованием разных типов фильтров? :wink:
Данные с каких-то клоунских забугорных сайтов из тырнета не является истиной никогда.
И с чего вы взяли, что мелкодисперсные частицы, пролетающие в пропитанной маслом проволоке задерживается лучше чем через тряпки или бумагу???

Я даже не уверен, что подобные данные есть у этих производителей. Обычная блестящая цацка, изготовленная экономными америкосами в применением простейших технологий и проданная потом, как нечто супер-изысканное и дающее тебе десяток лошадок 8) .......... но как известно в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя :D

Себе лично нулевик никогда не поставлю. Ибо хочу, чтоб мой мотор работал долго и счастливо)

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 17:16
Mrak
Docent писал(а):
Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
с чего ты взял что КН - это круто??? :shock:
Пердит и едет мотор может и хорошо.
У тебя есть конкретные данные наработок на отказ? Есть развёрнутый доклад по надежности мотора с использованием разных типов фильтров? :wink:
Данные с каких-то клоунских забугорных сайтов из тырнета не является истиной никогда.
И с чего вы взяли, что мелкодисперсные частицы, пролетающие в пропитанной маслом проволоке задерживается лучше чем через тряпки или бумагу???

Я даже не уверен, что подобные данные есть у этих производителей. Обычная блестящая цацка, изготовленная экономными америкосами в применением простейших технологий и проданная потом, как нечто супер-изысканное и дающее тебе десяток лошадок 8) .......... но как известно в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя :D

Себе лично нулевик никогда не поставлю. Ибо хочу, чтоб мой мотор работал долго и счастливо)
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.
тот же k&n гарантирует ремонт пихла за свои бабки при условии что ты докажешь их вину. http://www.knfilters.com/warranty.htm
А раз так - должна быть и статистика

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 18:38
elcasador
Mrak писал(а):
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.
тот же k&n гарантирует ремонт пихла за свои бабки при условии что ты докажешь их вину. http://www.knfilters.com/warranty.htm
А раз так - должна быть и статистика
смешно )))))

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 19:14
fas
Всё просто.Больше отдача=/ меньше ресурс.
Но мне кажется это уже не так существенно. Если только нет цели состарится вместе с мотоциклом и оставить его внукам.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 20:36
PlasmaNaut
K&N в линейке "гражданских" фильтров не стесняются заявить, что "это последний фильтр, который вам придется купить". Если бы с ними были бы реальные проблемы, то их описаниями и советами не брать был бы завален весь интернет.
Следует отличать пропитываемый маслом Hi Flow (высокопоточный) фильтр из нетканого материала на каркасе из проволоки (не путать с названием тайваньской конторы Hi-Flo) и реальными фильтрами нулевого сопротивления для гонок, которые тоже примерно такой же конструкции, просто материал еще более "прозрачный"... Это две большие разницы. Со своего каэна я каждый раз смываю примерно столько же пыли, сколько ее за такой же пробег скапливается на обычном воздухане. Но. Помыть-пропитать каэн раз в две тысячи, а при езде по асфальту - это даже ОЧЕНЬ частый, интервал, ибо сами каэн говорят следующее
4. How often do I need to clean my K&N air filter?

If you have not experienced a decrease in mileage or engine performance, chances are your filter is fine and does not yet need cleaning. To be more specific, the filter does not require cleaning if you can still see the wire screen on the entire air filter regardless of how dirty it may appear. When the screen is no longer visible some place on the filter, it is time to clean it. When used in normal paved road, street or highway conditions, our replacement air filters that fit in the factory air box should require cleaning every 50,000 miles and our large conical filters on an intake system should require cleaning every 100,000 miles. When used in dusty or off-road environments, our filters will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.
(но мне пох, мне просто нравится фильтр снять и помыть, мож в следующем сезоне на фильтре для "второй стадии" я попробую их рекомендациям последовать насчет видимости проволочного каркаса вне зависимости от того, каким грязным кажется фильтр) стоит примерно 20 рублей денег (фирменный комплект из 355 мл промывки и 184 мл масла стоит 500 рублей и хватает его при расходе 8-10 мл масла на пропитку примерно на 25 операций, то есть, на два ОЧЕНЬ хороших длинных сезона), тогда как бумажный фильтр, даже не оригинальный - вокруг 1000 стоит и каждые 2000 км его менять как-то накладненько выходит. Так что, если бумажный фильтр менять раз в сезон, то еще вопрос, какой из фильтров вреднее. С теми подходами, с камими там принято судиться, обманутые каэном потребители (при наличии таковых) давно бы уже разорили эту контору. А она живет и здравствует почти полвека.

ЗЫ. Первое, что делают американские владельцы ХД, когда им в стоке "становится мало" - это "первая стадия" с заменой фильтра на К&N, даже если это скримин игл. И про снижение пробега как-то сведений не наблюдается - только положительные отзывы. Я за два сезона тоже не пожалел. Про то, что проблем с фильтрацией нет, довольно хорошо видно по идеальной частоте диффузора, например...

ЗЗЫ. В стоке не ставятся потому, что сервисные интервалы снижаются, да и дороже оно. И вариантов получить рекламацию из-за потребителя-дятла больше.

ЗЗЗЫ. Впрочем, владельцам ХД, опасающимся за свой мотор, можно не заморачиваться - оригинальный фильтр ХД, что обычный, что СЕ - можно мыть. Только пропитывать не надо :)

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 22:31
Docent
интересно кто нибудь оригинапльный мыл?

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 21 сен 2010, 23:10
PlasmaNaut
Я мыл, интереса ради... Внешне вроде все нормально с ним.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 02:08
Тёмыч
Docent писал(а):интересно кто нибудь оригинапльный мыл?
оригинальный какой? мыл оригинальный сузучачий (бумажный) на деспераде, мыл оригинальный k&n (по имаховскому каталогу). разница - только в пропитке каэна маслом ))))

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 08:13
fas
Глазом не увидишь, что произойдёт с бумажным после мытья. Важны ворсинки и их направление.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 09:01
elcasador
Друзья, любое кроилово приводит к попадалову!

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 09:23
Николя
какое кроилово? это допускается мануалом...

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 11:22
Face
Гаспада :) Так что в итоге? Меня волнует именно вопрос, пропускает он говно или нет в сравнении с "родным"? Продуть и пропитать маслом лишний раз это даже в удовольствие :) ... Мне это важно т.к. я прикупил себе "Гипер" кариякинский с нулевиком и хотел было ставить, а вот мой хороший знакомый отговаривает причем с аргументами, и поселил в моем сердце сомнения... Если рассуждать, что мот не на всю жизнь то да можно забить, но мне совесть не позволяет, я люблю бережную эксплуатацию и поэтоиу мне вещи очень долго служат, да и продавать можно будет с гордостью за состояние :)

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 11:41
Cockchafer
Качественный нуливик при хорошем уходе ( более геморройном чем посмотреть и продуть обычный фильтр) не убивает мотор. Масло, которым пропитывается нулевик липкое , а посему собирает гораздо больше грязи на себя чем та же бумага, с которой , например, большие песчинки просто ссыпались бы и не прилипли. Опять же промывать его и пропитывать процедура не очень приятная, ИМХО.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 13:09
Face
Cockchafer писал(а):Качественный нуливик при хорошем уходе ( более геморройном чем посмотреть и продуть обычный фильтр) не убивает мотор. Масло, которым пропитывается нулевик липкое , а посему собирает гораздо больше грязи на себя чем та же бумага, с которой , например, большие песчинки просто ссыпались бы и не прилипли. Опять же промывать его и пропитывать процедура не очень приятная, ИМХО.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.
Спасибо, вот посути и ответ, что всетаки нулевик это "геморой" да еще с чреватыми рисками... у меня инжектор, поэтому все полетит в впускной коллектор и в цилиндры... :(

Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет... :D

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 13:43
Laser
Вряд ли новый сухой, K&N по крайней мере точно пропитанными уже продаются. Вынул из коробки и сразу поставил и пользуйся. Процедура промывки занимает минут 5, потом полежит ночь посушится, потом пробрызгал его этим маслом еще за 5 минут (масло только покупай специальное, а то мне в мистер мото с умным лицом для пороллоновых продали.... Я его потом еще два раза прочищал. Маклауду по первости, кажись, тоже не то масло впарили)

А забыл добавить, отъездил с ним около 5000 км, чистил три раза, до сих пор ездею, довольно быстро для своей кубатуры ездею. Проблем не было. (тьфу, тьфу, тьфу). Если бы такой вред был, это бы где-нить засветилось и их бы не использовали. Видимо, главное правильно использовать.


Кстати, у каэновских фильтров сеточка очень мелкая, так что никакое хоть сколько-то крупное говно не пролезет, а мелкое тупо прилипнет.

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 13:51
Тёмыч
Face писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет... :D
можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнет

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Добавлено: 22 сен 2010, 13:57
Face
Тёмыч писал(а):
Face писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет... :D
можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнет
Точно я об этом не подумал...