Страница 1 из 1
Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 23 сен 2010, 20:08
Malcolm
Народ, ктонить вилку разбирал наверняка: можно у классика "жир" с неё снять, а то и под фару тюненую не идет он и ни один навилочный поворотник не лезет на неё... Смарел вид разборки на Мегазипе - вроде мона снять, но чтоб время не терять: она имеет смысловую нагрузку или это дизайнерская хрень?
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 23 сен 2010, 22:08
strike52
Я полностью разбирал, когда менял сальники. Нагрузки нет. Эти "штуки" просто декор. Чтобы снять ту, что между траверсами, нужно просто открутить и снять верхнюю траверсу, на которой руль держится. А вторая прикручена к нижней траверсе 3-мя болтами и снимается вниз, поэтому нужно предварительно снять суппорты, колесо и крыло.
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 23 сен 2010, 23:02
Malcolm
ООО! супер новость! ништяк, Спасибо! ))) я пряма засиял ))) Не надо будет продовать поворотники которыые я тут вынужден продавать )))) (я надеюсь диаметр меньше 41 мм)
=)
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 24 сен 2010, 06:13
Андрей11
А еще говорят что Сузуки сложные в разборке. Эка драгу наворотили.

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 24 сен 2010, 10:28
strike52
xiloid писал(а):ООО! супер новость! ништяк, Спасибо! ))) я пряма засиял ))) Не надо будет продовать поворотники которыые я тут вынужден продавать )))) (я надеюсь диаметр меньше 41 мм)
=)
Диамерт ровно 41 мм. Насколько я понял ты их хочешь снять полностью?
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 24 сен 2010, 10:31
strike52
Андрей11 писал(а):А еще говорят что Сузуки сложные в разборке. Эка драгу наворотили.

Да нет

. Это не сложность. Сложность - это когда одному снять заднее или переднее колесо с круизера.
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 24 сен 2010, 18:21
Malcolm
2 strike52: Да думаю снять полностью, если устроит видон, то поставлю поворотники и будет счастье )))
Ох я водиночку заднее колесо на дрыге литровой снимал это пипеееееец!!!! Даже при том, что не ыбло заднего крыыла, с ним ваще наверно трэшак))
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 25 сен 2010, 10:10
KostRoma
Да что вы за причетали то, "жесть" "трэш"?
Вся сложность в том, чтобы нормально вывесить колесо.
Вот с "роялем", говорят, посложнее.
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 26 сен 2010, 10:39
gans_13
KostRoma писал(а): Вся сложность в том, чтобы нормально вывесить колесо.
Использую простой самодельный подъёмник. Вот такой:
Делал по аналогии с
http://www.sorokin.ru/16.33.html. Вывешивает что переднее, что заднее колесо за считанные секунды, устойчивость без нареканий.
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 26 сен 2010, 11:09
Malcolm
Сам именно им вывешиваю кстати, НО... перед вывешивать им полный отстой, ибо потроха их под рамы не дают плоско поставить моц.
Ща думаю о

Там побокам можно еще брусочки подложить чтоб ваще ровненько было....
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 26 сен 2010, 15:03
gans_13
У меня дуги стоят. Так вот эта штуковина упирается в крепления дуг и надёжно фиксируется. Согласен, без дуг соскочить может.
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 26 сен 2010, 20:32
Malcolm
Гениально!!! )))) Пасиб ))) у меня тоже они есть

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 25 окт 2010, 18:34
Malcolm
Очканул на них опору делать... хз.. на четыре шурупа вешать 300 кг чото боязно. Подпер досками раму. Оказалась неровная спереди. бредовая идея японцев имхо.
ВОПРОС новый: вилка Классика отличается полностью от Кастома? Встанет ли на классик переднее крыло от кастома? (принимая во внимание что нужно занизить посадку крыла...) В станет ли по ширине / креплаениям?
Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic
Добавлено: 27 окт 2010, 17:22
Malcolm
Да, кстати, ктонить знает каков диаметр толстой накладки вилки?