Страница 1 из 2

Други, вопрос от чайника....ТОКА просьба НЕ ОРАТЬ

Добавлено: 19 апр 2007, 01:37
ALROC
1.Уверенно и ровно.....глохнет на холостых, на подсосе выравнивается, .....последний раз заправился на заправке с надписьью "БЕНЗИН" ....и больше ни каких надписей, может хреновый бензин засерить карбы после 100-ни пробега?
2. Как слить е.......чий бензин с подседельного бака (вирага)?
3. При "прогазовке" ни куда не стреляет......
ПОМОЖИТЕ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ.....советом, конечно......тратиться по полной на сервис, или лезть самому туда, незнаю, мля, куда?

Добавлено: 19 апр 2007, 10:22
Docent
1. Вирага то какая? И где это там подседёльный бак? :P :P :P )))) Если то что перед бензонасосом, то оно 3 секунды снимается и сливается. Только зачем???????? )))))))

2. Снимаешь просто ) бак. Там стоят под рамой 2 каррбюратора. К ним подходят трубки всякие и патрубки от воздушного фильтра (через раму). Смотришь чтоб не было отвалившихся и прорвавшихся трубок резиновых. И смотришь и протягиваешь все болты крепления подходящих патрубков к карбюраторам. Смотришшь внешне на повреждения карбюраторы. Если не поможет - То на регулировку ХХ в сервис.

Добавлено: 19 апр 2007, 11:34
Трабл
На 400-ке до 89г бак под седлом, на раме - фальшнакладка "а-ля бак".
У всех последующих - под седлом резервный бак
на 750-1100 двухлитровый, на меньших - не в курсе.


А тупо холостых добавить? Ни?

Добавлено: 19 апр 2007, 12:19
Docent
Трабл писал(а):На 400-ке до 89г бак под седлом, на раме - фальшнакладка "а-ля бак".
У всех последующих - под седлом резервный бак
на 750-1100 двухлитровый, на меньших - не в курсе.


А тупо холостых добавить? Ни?
СмотрЯ какой карбюратор. Если например хитачи, то добавка болтом только на одной камере повышает, и автоматом уменьшает в другой ))))))))) И тогда возникает полная рассинхронизация :shock:

Микуни не пробовали.

Нет оно конечно подымутся обороты. Но потом БЕГОМ на синхронизацию ))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 19 апр 2007, 12:25
Трабл
Мы в общем то даже не знаем пока о какой именно вираге речь идет: модель, возраст, пробег?

Так что предположения.

А про холостые у мя на литрсотой насколько я помню для регулировки ХХ было коромысло-привод на оба карба сразу.
Про Хитачи и рассинхронизацию ничего не знаю.
Но там куда не касалась рука советского человека ХХ регулируются на оба карба сразу.

Добавлено: 19 апр 2007, 12:29
Docent
Трабл писал(а):Мы в общем то даже не знаем пока о какой именно вираге речь идет: модель, возраст, пробег?

.
Ага. Крендель не колется )))))))))))))))

А Карбы на них всякие стоят :? А у меня коромысла не было. Каждая камера по отдельности регулировалась. Коромысло стояло на подсос и на трос газа (он у меня один был)

Зы в любом случае пусть пробует. Хуже все равно уже не сделает :P ))))))))

Добавлено: 19 апр 2007, 14:05
Трабл
Нутк поддержим разговор умных людей! :wink:

Я помниццо имел следующую беду: за 12 лет прошедших с момента выпуска мота до его приобретения мной, резинка, которой карб крепится к цилиндру (впускной патрубок), растрескалась и даже местами насквозь.

Так вот от положения этой резинки (от величины зазора трещины) напрямую зависели ХХ, прострелы и прочие геморрои.
Случалось это соотв на кочках, при запуске и прочих вибровоздействиях.
Убралось заменой резинок, за что Автоконцепт был одарен 120-ью долларами и покрыт х%$ми на всю оставшуюся.

Ну а на дороге тупо убиралось "установкой" карбюратора на место (чтобы трещина сошлась) и обматыванием ее изолентой.

Добавлено: 19 апр 2007, 21:29
Docent
Я ету хрень проверял эфиром Пшыкая на патрубки. если глохнет :shock: )))) То крындец патрубкам или плохо затянуты. :P Если обороты не меняются то патрубки нормальные.

А ХХ один раз тоже попробовал крутить винтом снизу. Еще бестолковый был и мануала не читал :D :D :D На днепре то все просто)))))))))

ХХ растет )))))) Я обрадовался :P Катаюсь довольный. Мотор гремит как сабака :twisted: Поехал в сервис регулировать. Чувак который крутил аж чуть не упал . Стрелки на компресомере ваще враскоряку стояли :roll: :roll: :roll: диаметрально противоположно :?

Добавлено: 19 апр 2007, 22:26
ALROC
Трабл писал(а):Мы в общем то даже не знаем пока о какой именно вираге речь идет: модель, возраст, пробег?

Так что предположения.

А про холостые у мя на литрсотой насколько я помню для регулировки ХХ было коромысло-привод на оба карба сразу.
Про Хитачи и рассинхронизацию ничего не знаю.
Но там куда не касалась рука советского человека ХХ регулируются на оба карба сразу.
Вирага 400 92год, пробег....6800))))))
А еще сеня выяснилось, шо зря я 92-ой с левой заправки лил, оказ-ца 95 надо заправлять(((((

Добавлено: 19 апр 2007, 23:10
ALROC
docent писал(а):1. Вирага то какая? И где это там подседёльный бак? :P :P :P )))) Если то что перед бензонасосом, то оно 3 секунды снимается и сливается. Только зачем???????? )))))))

2. Снимаешь просто ) бак. Там стоят под рамой 2 каррбюратора. К ним подходят трубки всякие и патрубки от воздушного фильтра (через раму). Смотришь чтоб не было отвалившихся и прорвавшихся трубок резиновых. И смотришь и протягиваешь все болты крепления подходящих патрубков к карбюраторам. Смотришшь внешне на повреждения карбюраторы. Если не поможет - То на регулировку ХХ в сервис.
Не, правда у него бак под седлом, и причем не резервный, а основной, 8 л, а на месте фальш-бака стоит 4,5 л.

Добавлено: 20 апр 2007, 00:12
dreep
ALROC писал(а):основной, 8 л, а на месте фальш-бака стоит 4,5 л.
При таких объёмах и на 98-ом не разоришься :lol:

Добавлено: 20 апр 2007, 02:11
Docent
ALROC писал(а): Не, правда у него бак под седлом, и причем не резервный, а основной, 8 л, а на месте фальш-бака стоит 4,5 л.
:? :? :? Мда не нюхал я четырёхсоток

Добавлено: 20 апр 2007, 13:52
ALROC
dreep писал(а):
ALROC писал(а):основной, 8 л, а на месте фальш-бака стоит 4,5 л.
При таких объёмах и на 98-ом не разоришься :lol:
А моту плохо не станет от 98-го?

Друзья, так как-же СЛИТЬ старый бензин??!!!

Добавлено: 20 апр 2007, 15:40
egoga
ALROC писал(а): Вирага 400 92год, пробег....6800))))))
А еще сеня выяснилось, шо зря я 92-ой с левой заправки лил, оказ-ца 95 надо заправлять
А откуда инфа про 95-й ?

Добавлено: 20 апр 2007, 16:06
Margo
а американцы на 92 ездят=) вот... а по сервисной книжке на ВТЫК вообщем от 86=)

Добавлено: 20 апр 2007, 16:54
ALROC
А откуда инфа про 95-й ?[/quote]

....чел вроде как грамотный присоветовал, (типа с поправкой на качество нашего бензина)....а по мануалу 92 .....дак че лить-то?

Добавлено: 20 апр 2007, 17:01
Margo
на самом деле многие авто и мото лучше ездят на 92 бензине.
У меня знакомый купил новый гранд витара, лил 95, проехал 3600 км!! машина стала жрать бензин! приехал на сервис к ДИЛЛЕРАМ, забиты ФОРСУНКИ наглухо!!!
на сервисе спросили какой бензин, он ответил 95!!!
ему сказали ДИЛЛЕРЫ - лейте только 92! и мы сейчас будем добиваться что бы в сервисных книжках писали 92 бензин!! так что ...
у меня тойота MR2 на 92 ездила отлично разницы с 95 не было.
тойота селика на 92 не поехала вообще!!
смарт так же на 92 не поехал!!
у нас нет 95 бензина вообще! это 92+присадки!!!! так что тут надо думать что лучше! и на чем мотоцикл ездит лучше.
А по чистате 92!!!

Добавлено: 20 апр 2007, 17:19
egoga
ALROC писал(а):А откуда инфа про 95-й ?
....чел вроде как грамотный присоветовал, (типа с поправкой на качество нашего бензина)....а по мануалу 92 .....дак че лить-то?[/quote]

Мне в салоне продавец сказал лить 95-й (грамотность-?). Инструкции на XV-400 не не нашёл. В инструкции на 535-ю написано, что надо лить нормальный газолин без чего-то ( анлеадед ) и не указано октановое число. В русском переводе инструкции пользователя на 535-ю написано, что надо лить бензин с октановым числом не ниже 91 неэтилированный. Если неэтилированного нет, то пишут, что можно лить этилированный. При этом, если возникает детонация или стук, то рекомендуют лить бензин у которого окт. число повыше.
И в разделе "чистка" рекомендуют мыть мотоцикл ёршиком для бутылок или старой зубной щёткой.

Добавлено: 20 апр 2007, 20:49
ALROC
Мне в салоне продавец сказал лить 95-й В русском переводе инструкции пользователя на 535-ю написано, что надо лить бензин с октановым числом не ниже 91 неэтилированный. Если неэтилированного нет, то пишут, что можно лить этилированный. При этом, если возникает детонация или стук, то рекомендуют лить бензин у которого окт. число повыше.

....мда...и на чем ты остановился, исходя из личног опыта вираговодства?

Добавлено: 20 апр 2007, 22:51
egoga
ALROC писал(а):Мне в салоне продавец сказал лить 95-й В русском переводе инструкции пользователя на 535-ю написано, что надо лить бензин с октановым числом не ниже 91 неэтилированный. Если неэтилированного нет, то пишут, что можно лить этилированный. При этом, если возникает детонация или стук, то рекомендуют лить бензин у которого окт. число повыше.

....мда...и на чем ты остановился, исходя из личног опыта вираговодства?
Личного опыта у меня нет, т.к. купил мотоцикл только что. Первый раз залил 95-й, второй раз - 92-й. Разницы не ощутил. Кончится 92-й, залью опять 95-й, посмотрю. Если разницы не будет, то можно наверное лить 92-й. Странно, что в англоязычном варианте инструкции пользователя не указано октановое число.
Интересно, а про ёршик для бутылки и старую зубную щётку там написано? - надо посмотреть.

Добавлено: 21 апр 2007, 19:15
Roadson
Можешь не испытывать, уже все испытано - на 95 быстрее умирают свечи.

А карбы и форсунки засоряются не из-за октанового числа, а из-за того что бензин просто грязный.

Добавлено: 21 апр 2007, 23:03
Docent
Roadson писал(а):на 95 быстрее умирают свечи.

А карбы и форсунки засоряются не из-за октанового числа, а из-за того что бензин просто грязный.
:shock: :!:

Добавлено: 22 апр 2007, 22:44
LILITH
Roadson писал(а):Можешь не испытывать, уже все испытано - на 95 быстрее умирают свечи.

А карбы и форсунки засоряются не из-за октанового числа, а из-за того что бензин просто грязный.
ого...так значит лучше 92?
а что по поводу 98?

Добавлено: 23 апр 2007, 08:37
Roadson
Queen_of_SIN писал(а):
Roadson писал(а):Можешь не испытывать, уже все испытано - на 95 быстрее умирают свечи.

А карбы и форсунки засоряются не из-за октанового числа, а из-за того что бензин просто грязный.
ого...так значит лучше 92?
а что по поводу 98?
А будешь лить 98, тогда клапана превратятся в расходники :lol:

Добавлено: 23 апр 2007, 12:14
dreep
Насчёт мануалов есть ещё такая тема, что то самое октановое число в разных странах как-то по разному меряют, типа. Даже у нас узаконены-гостированны два метода - так называемый "исследовательский" и "моторный". Тык, одна знакомая королева бензоколонки по секрету рассказала, что в московском регионе на пристреляных заправках 92-ой бензин практически соответствует пиндостанскому 91-ому . . . А 95-ый либо прямо на заправке получают мешая в колонке 92-ой с 98-ым из резервуаров (соотношение смешивания, при этом, поддаётся "тонкой" регулировке персоналом заправки :) ). Либо льют заранее забадяженый на НПЗ присадками до 95-го какойнить менее октановый. А присадки те с точки зрения сохранности системы питания бывают очень даже разные. Дешевые и не очень. Прямогонный 95-ый с НПЗ на "обычные" заправки практически не поставляется, типа . . .