Страница 1 из 1
Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 15:26
Ermegil
Хочу взять два, которые бы покрывали все моменты, необходимые, чтобы собрать-разобрать весь мот. Диапазоны примерно так: первый 0-40 второй 40-200 Nm, шаг по 1 Nm. Кто что посоветует и где покупать ? Хочу всего и сразу, в смысле удобно, надёжно и погрешность минимальная.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 15:54
Bum
200 Nm тебе куда? на Пианина перебирал пихло , так там 40 Nm максимум....чуть больше на болтах рамы
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 15:59
Ermegil
Bum писал(а):200 Nm тебе куда? на Пианина перебирал пихло , так там 40 Nm максимум....чуть больше на болтах рамы
по карте моментов тупо глянул максимальный и минимальный. Максимум на роторе 175. Просто хочется один раз приобрести и больше не мучать мозг.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 19:34
SaltedD
Диапазоны примерно так: первый 0-40 второй 40-200 Nm, шаг по 1 Nm
Шаг ~100 грамм на метр!!!????
А можешь обосновать необходимость такой точности при затяжке?
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 21:11
antono
Тоже долго выбирал себе ключи. Диапазона 0-... не существует. Нашел взял себе два: 6-30 и 19-110. На меньшее усилие нужна динамометрическая отвертка, там 1-5 усилие. В моем мануале один только болт на сцеплении затягивается на 220, остальные покрывают мои 2 ключа.
Взял Licota, качество вроде ничего, но еще не испытавал, так как головки из набора инструментов другого размера, сейчас ищу переходник.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 21:14
antono
SaltedD писал(а):Диапазоны примерно так: первый 0-40 второй 40-200 Nm, шаг по 1 Nm
Шаг ~100 грамм на метр!!!????
А можешь обосновать необходимость такой точности при затяжке?
Не грамм на метр а ньютон-метры. В мануале в движке есть болты, где усилие четко указано - 9.7, 5.4 и т.п. Так что обоснование это мануал.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 21:52
Docent
Шли всех накуй. Это абсолютно правильный подход.
Иметь надо 2 ключа. Один до 40, второй до 220. Шаг у них 0,1 и 1.
Сам имею оба.
Оба Щелчковые. В рознице щас распространены force и jonnesway. Вполне внятные ключи. Даже если по калибровке и имеют погрешность в 5%, то это некритично. Приобретай в любом автомагазине типа
срусь.
Bum писал(а):200 Nm тебе куда? на Пианина перебирал пихло , так там 40 Nm максимум....чуть больше на болтах рамы
ЖЖошь!!!! Пищи исчо
Кстати ведущий шкиф первички в ХД ... например ... имеет момент затяжки 210Нм
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 21:56
SaltedD
Для теоретиков.
Это я вам н/м перевел в привычные любому механику кг/м. Раньше так всё и измеряли и ключи так же размечены были.
В общем чтоб понять глупость с шагами в 100 грамм на метр рекомендую немного поработать этими самыми ключами ,а не мануалом. Ну заодно и физику вспомнить за 6 класс,это чтоб понять как момент создается, что такое килограм силы и почему человеку привычнее пользоваться кг/м , а не н/м.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 22:28
Bum
Docent
ну, да неправ...посмотрел мануал, есть большие моменты, но мне не пришлось тама ничего крутить за ненадобность...сорри)))
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 28 сен 2010, 23:40
Ermegil
если уж речь за физику зашла, то ньютоны всё ж таки к науке ближе... но это всё лирика и никакого отношения к делу не имеет. И о цифрах, которые до нас посчитали инженеры оптимальными тоже смысла спорить не вижу, как говорится, каждый дрочит как хочет. Покопал интернетах, не удаётся подобрать два ключа, всё в три уходит: 5-25, 19-110, 40-210. Не могу найти что-нибудь вроде 5-40.
Re: Выбор динамометрических ключей
Добавлено: 29 сен 2010, 07:31
Андрей11
Был у меня такой
Force с диапазоном 17-110 Нм., не хватало только маленького от 5 Нм И еще, он не измеряет усилия при затяжки правой резьбы. Говорят можно было "головку" перевернуть но не успел спиз*или весь инструмент из гаража, теперь очень не хватает такого ключа