Страница 1 из 3

True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:29
Malcolm
Вот задавался давно вопросом: что лишнего в стоковых япошках, что не дает смотреть через раму насквозь, как на реальных чопперах аля "с нуля", с катком и выносом и т.д.??? Вот на тру чоппах както выглядит так: чиста В-Твин, коробка, масло бачок под жопой, сбоку ремень и фсё! мои скудные познания в технике не дают понять: ГДЕ всё остальное? и а ЧТО всё остальное то?
А то Драгу ту же разбираешь, а там так всё сбито напихано... куча проводов, куча железа, КАРБЫ под баком так точат горбом, что я вабще понять не могу как там "Каплю" приладить.... и даже если убрать кардан и поставить ремень... или цепь... на хонде то же самое.

З.Ы. С радостью приму ссылку на устройство В-Твинов подробное если у кого есть, чтобы поднять уровень знаний

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:06
PlasmaNaut
xiloid
Изображение
Пойдет так?

Чоппер или боббер можно сделать практически из чего угодно.

ЗЫ. Что по устройству "в-твинов" конкретно тебя интересует?

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:55
Маклауд
горбом не карбы а воздушний ресивер пластивакая коробка пустая !
убирается нулевиком.....

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:14
fas
Из Ямах XS650, Кавасак W650, из тех же Хонд СВ500 80-х годов. Погугли. Только здесь их днём-с-огнём.

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 06:36
Malcolm
на картинке не Витвин, этот меньше. это раз. Два - что за длинная монолитная хрень на наших драгах, а тут она короткая? (коробка + кардан VS тупо коробка на фото?). Ссыкотно тут аккум стоит - зальет же при дожде.. + не пойму где карбюрато на картинке...
Прочел про воздушную камеру - так расписали, что мол с 80-х годов без нее никуда, ибо она держит запас воздуха как минимум и за счет разряженного состояния движок втягивает оттуда воздух, что как я понимаю увеличивает мощность при медленной езде / с места. Не нашел где почитать концепцию отказа от воздушной камеры. Хотя на тру чоппах её гарантированно нет...

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 06:44
PlasmaNaut
xiloid писал(а):на картинке не Витвин, этот меньше. это раз
То есть, всё, уже не тру?
xiloid писал(а):Ссыкотно тут аккум стоит - зальет же при дожде..
Ага, и переднего крыла нет - при дожде вся грязь на морду.
xiloid писал(а):не пойму где карбюрато на картинке...
Это же олдскул - тут нет карбюратора...

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 06:46
Malcolm
xiloid писал(а):Два - что за длинная монолитная хрень на наших драгах, а тут она короткая? (коробка + кардан VS тупо коробка на фото?)
Нашел картинку хорошую про минимизацию 650й драги.
Изображение

Хрень снизу - тупо крышка закрывающая кардан, и если снять её, крышку бардачка и его "спилить нафиг" внутри и крышку аккума убрать, то уже и вправду начинает быть похоже...

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 06:50
Malcolm
PlasmaNaut писал(а):
xiloid писал(а):на картинке не Витвин, этот меньше. это раз
То есть, всё, уже не тру?
Полу тру )) но я о том что В-эшка больше места занимает же. Хотя при тру чопперах и рама обычно соответственно побольше...
PlasmaNaut писал(а):
xiloid писал(а):Ссыкотно тут аккум стоит - зальет же при дожде..
Ага, и переднего крыла нет - при дожде вся грязь на морду.
Я ща на своем тоже крыло убрал - грязь фигня. А вот как реально на деле: аккум открытый разве норм? серьезно! не коротнет ли чо?
PlasmaNaut писал(а):
xiloid писал(а):не пойму где карбюрато на картинке...
Это же олдскул - тут нет карбюратора...
...он не нужен? а какже функция оптимизации соотношения воздух/смесь??? его можно тупо снять или надо хитрить чтобы отделаться от него?

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 06:57
Malcolm
ОЧЕНЬ втемная ссылочка!!! для тех кого тема волнует )))

http://www.europower.de/xvs650_6.htm

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:13
PlasmaNaut
xiloid писал(а):...он не нужен? а какже функция оптимизации соотношения воздух/смесь??? его можно тупо снять или надо хитрить чтобы отделаться от него?
Конечно, хитрить. Тру-кастом-чоппер или боббер весь состоит из таких вот хитростей. Надо эйрбокс снимать, надо фильтр подбирать, чтобы он впитывал бензина ровно столько, сколько его нужно, чтобы мотор на всосе его вместе с воздухом того... Поэтому чопперы толком не едут, и работают только на маленьких оборотах. Зато звук! :)

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:42
Malcolm
PlasmaNaut писал(а): Поэтому чопперы толком не едут, и работают только на маленьких оборотах. Зато звук! :)
Это ты с сознанием дела? серьезно? Хмммм... хмхмммм... видать карбы всёже тогда кудато прилаживают... А то Джесси Джеймс в заставке шпарит тока впуть явно не на двух тысячах об. )))

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:01
PlasmaNaut
xiloid писал(а):Джесси Джеймс в заставке шпарит тока впуть явно не на двух тысячах об. )))
Помню, было такое кино про миссию-невыполниму-два, так там томкруз на триумфдайтоне делал стоппи на грунте... на шоссейной резине, ну...

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:54
Malcolm
Ну тут то документалка, хотя можно для съемок карб в один карман куртки пихнуть и воздушный бак во второй... Халивуд жышь... )) ну да ладно хрен с ними.

Ну я что хочу сказать: СПАСИБО! Както всё сразу стало ясно и даже более погружен в тему стал (вне топика посерфил тоже по ключевым словам отсюда) :) Закончу тюнинг, куплю 650тку и фоформлю боббер, чтобы так сказать на практике ощутить материал...

И пользуясь случаем, хочу поинтересоваться в чем идеология "подходимости" triple trees (хз как по нашенски оно) на разные байки? Чтото мне подсказывает, что я не могу купить любой спрингер целый (c triple tree) на ebay и воткнуть на драгу. Хотя чо там сунул и закрепил вроде бы....

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 17:20
Mrak
от чо нашел
Боббер (bobber), «боб» (bob), раннее – «боб-джоб» (bob-job) – Самая ранняя, весьма популярная и в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» – мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт. В конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Типичный боббер в современном понимании – олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами примерно одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это, мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.
Чоппер (chopper, или даже, согласно новомодной афроамериканской орфографии, choppa), чоп (chop) – Ну, что такое чоппер, все, наверное, знают. Правильно, вертолет. Или мясорубка. А если в нашем контексте, то мотоцикл, кое-где «чопнутый» – разрезанный и вновь сваренный. Значения слов «боббер» и «чоппер» («стриженый» и «рубленый»), при всей их кажущейся похожести, тем и разнятся: если бобберы получали путем отрезания лишнего, то постройка чоппера подразумевала более серьезный подход. В автомобильном хот-роддинге, например, «чопить» означало не просто отрубать безвозвратно, а вырезать фрагменты стоек крыши, после чего прилаживать крышу на место. Вот почему принято считать, что чоппе-ры появились в начале 60-х, когда касто-майзеры стали кардинально менять геометрию серийной рамы
http://liv2ryd.ru/?page_id=622

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 17:41
Malcolm
трушная подборочка. ссогласшусь с сравнением. Реал, как штатник не очищай - выйдет боббер.
Собственно что делаем мы?
1) Если сменил крылья, вилку. седло, руль и посути осталась только начинка - это кастом.
2) Если п.1 +переварил раму наклонив вилку дальше +чото с баком намудрил ИЛИ сделал с нуля - чоппер
3) Если всё снял - боббер
4) Если купил и катаешься и даже вааааще пофиг чо внутри и не приветствуешь брата, под водилой - беспантовый матацикл
=D

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 18:54
PlasmaNaut
xiloid
Мужык, ладно, я поприкалывался над тобой по технике, ты, надеюсь понял. Насчет карба и все такое. На первой фотке карб прямо справа от педали кикстартера расположен :-)

Ты молодец, что не стесняешься вопросы задать, пытаешься дойти своим умом до истины. Это правильный подход, и, в отличие от многих, хочешь что-то сделать своими руками, чего бы это ни стоило или, наоборот, НЕ стоило. Из драги можно сделать боббер - это будет относительно несложно и бюджетно. Чоппер - труЪ-чоппер - потребует или вложений или очень хороших навыков по железу, ибо подразумевает переварку рамы, вынос вилки и т. д., до бесконечности...

Что касается {"подходимости" triple trees}, то здесь не столько ширина постановки перьев играет роль (можно взять вилку сразу с колесом, подобрать руль и т. п. - это мелочи, вариантов гора просто), сколько посадочные размеры в рулевой колонке. У того, под что многие производители афтермаркет-вилок делают свои продукты, размеры... мягко говоря... отличаются от стоковых размеров японцев. Поэтому, придется резать-варить-гнуть. У меня в клубе сейчас зреет проект постановки спрингера DNA на XVS650 после аварии. Оно вообще не подходит в колонку, поэтому, после того, как владелец его получит, будем думать, как туда приделать то, что осталось от родной вилки после аварии, ибо серьезно работать по раме ни я, ни он пока не готовы... Думаю, до лета у нас что-то получится.

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 18:59
ToniC
PlasmaNaut, кстати насчет DNA. говорят, что не пашет она нормально. врут небось?

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 19:11
Malcolm
А как же иначе если не сам. ))) я люблю в масле повозиться особенно когда всегда чтото новое там за каждым шурупчиком пока еще.
А по вилке - тупо не влезает в стойку чтоли?

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 19:12
PlasmaNaut
ToniC
Хер его знает - купим-посмотрим.

xiloid
тупо другой диаметр "оси" и высота... В мыслях - вваривать в траверсу "ось" родных драгиных размеров.

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 09 ноя 2010, 20:39
fas
xiloid писал(а): Нашел картинку хорошую про минимизацию 650й драги.
Ааа, так ты про "типо тру". Обязательно тру с в-твин? Из триумфов уже не тру?
PlasmaNaut писал(а):Помню, было такое кино про миссию-невыполниму-два, так там томкруз на триумфдайтоне делал стоппи на грунте... на шоссейной резине, ну...
Если присмотреться, то там резина с грунтозацепами. Промелькнул секунду кадр крупным планом.

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 10 ноя 2010, 09:48
Mrak
ToniC писал(а):PlasmaNaut, кстати насчет DNA. говорят, что не пашет она нормально. врут небось?
говорят, тока оригинальный харлейский пашет норм, но стоит по-конски

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 10 ноя 2010, 11:44
Malcolm
убежден что витвин онли тру!
Триумф тру, но не тру чоппер. триумф максимум тру сотона ))))

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 10 ноя 2010, 14:57
PlasmaNaut
Mrak писал(а):говорят, тока оригинальный харлейский пашет норм, но стоит по-конски
А еще говорят, что харлеи ломаются и маслом текут. Посмотрим вживую, если все получится... Народ же вроде ставит же...
xiloid писал(а):убежден что витвин онли тру!
Тогда ответ на изначальный вопрос топика - нереально, ибо только американский в-твин есть труъ

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 10 ноя 2010, 16:34
Malcolm
PlasmaNaut писал(а):
xiloid писал(а):убежден что витвин онли тру!
Тогда ответ на изначальный вопрос топика - нереально, ибо только американский в-твин есть труъ
ну... соглашусь! у него самый трушный вид. Японцы то в кучку собъют Вэшку, то укоротят то наклонят чорти чо, а там да... четко ровно вверх и встороны! Тогда меняю тему на "0,8 х true chopper" )))))

Re: True Chopper из стоковых япошек - реально?

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:38
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
Mrak писал(а):говорят, тока оригинальный харлейский пашет норм, но стоит по-конски
А еще говорят, что харлеи ломаются и маслом текут. Посмотрим вживую, если все получится... Народ же вроде ставит же...
у товарища стоит DNA наверное +5-6 к стоку и без амортера...говорит нормально, но он больше 90-100 не ездит, потому что сухарь. проверку на российской трассе пока не проходили