Страница 1 из 1

Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:56
Битник
Глупый вопрос, т. к. ещё филтр масленный ни разу не менял.

Решил фильтр масленный Chfmpion заказать с Lous. А вот этот сальник нужно закзывать? И для чего он нужен?

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:41
PlasmaNaut
Битник
На 650 фильтр точно такой же, как на 1100, + все вираги, + тдм850, + еще кучу других йамах. Вот уж никогда не было проблемой его на месте купить - 200 рублей цена вопроса за HiFlo HF-145, например...
Кольцо... ну, обычно его не меняют каждую замену фильтра, если оно не просится подтеканием...

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:20
Тёмыч
PlasmaNaut писал(а):Кольцо... ну, обычно его не меняют каждую замену фильтра, если оно не просится подтеканием
вообще, давно не встречал фильров без кольца, обычно оно уже в корпус завальцовано, у "Чампиона" тоже

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:42
Spocker
Да, сами фильтры (картриджи) одинаковые с 1100. А вот резиновые кольца (прокладка крышки масленого фильтра) разные. Из-за этого и не кладут кольца в комплект. Ну, если на упаковке не прописана конкретная модель мота. В родном Ямаховском фильтре, колец точно нет. Твои кольца можно посмотреть вот здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 11#g184714 , под номером 42 - большое кольцо из того комплекта который ты показал в первом посте, а вот маленькое колечко либо №10, либо №6. Я бы купил. Стоят копейки, а уверенность в новой прокладке как то больше греет душу. Да, а вот заказывать точно думаю не стоит, их полно и так в продаже.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:12
PlasmaNaut
Тёмыч
У вираг/драг/бульдогов/тдмов/ХТ фильтры безкорпусные, и кольцо идет отдельно от фильтра, для крышки. Считается отдельной запчастью, и не подлежит обязательной замене при смене масла.

Spocker
У 650 нет маленького колечка в районе маслофильтра, в отличие от 1100 - только большое.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:27
Spocker
PlasmaNaut писал(а):Spocker
У 650 нет маленького колечка в районе маслофильтра, в отличие от 1100 - только большое.
Так вот и я, смотрю на схему и не пойму куда маленькое колечко ставится. Только предположил, исходя из размера. У 1100, да, оно ставится на перепускной клапан, а здесь не понятно куда. Ну, наверное на картинке, так для общего понятия положили. Типа комплект, а там смотрите, каждому свое.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:44
PlasmaNaut
Spocker писал(а): У 1100, да, оно ставится на перепускной клапан
Какой перепускной клапан, ты чо? Клапан ты пока мотор не располовинишь, не достанешь. Я про самое мелкое колечко под нижним болтом крышки масляного фильтра. Туда потеет у двух из трех 1100 ямах - хоть драга, хоть вирага, хоть бульдог. Вот это колечко имеет смысл менять каждый раз, но и то проще его в разных ремкомплектах в наличии искать. Я в свое время не парился, и тупо отрезал два миллиметра топливного шланга вместо него при каждой смене фильтра, и поэтому ничо не потело. К 650 это все равно никаким боком не относится - в любой магаз с мотофильтрами и спрашивать хайфло 145.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:00
Spocker
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 460#g60104
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... IL_CLEANER_
На, смотри позицию №11, и что это такое.
http://www.youtube.com/watch?v=lfllUny342A
А вот здесь можно посмотреть, как это делается (замена фильтра и замена резиновых колец) в деталях.
Хотя спорить не вижу смысла, что и как называется.
Человек спросил, получил мнения участников форума, а дальше пусть сам решает, менять ему кольца (кольцо) или нет.
Повторюсь. Лично я бы поменял. Стоимость - копейки. И не поменяв, думая о том, потечет оно или нет, не для меня. Тем более, что процесс замены масленого фильтра на Драге, связанный с демонтажем выхлопных труб, не доставляет удовольствия. Я себе уже купил и приготовил эти самые кольца для следующего сезона.
Удачи.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:36
PlasmaNaut
Spocker
Да знаю я что такое позиция 11, ибо драговский мотор мне не только по каталогу запчастей знаком, да... :) Я к тому, что кольцо на этом клапане при замене масла как-то не очень получится поменять... Поэтому смысл его покупать?
Покупать надо кольцо №6 - оно критично, его часто рвут или теряют при снятии крышки...

В любом случае, моторы драги 650 и 1100 довольно разные сами по себе. Даже фильтр масляный разными сторонами вставляется, насколько помню..

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:58
Spocker
Брат, чей то ты все в кучу смешал, мне кажется, и 1100 и 650. Я не в коей мере не сомневаюсь в твоей компетенции, только пиши пожалуйста более понятно, не смешивая в кучу. Я то пойму, что к чему, а вот человек может вообще запутаться, про какие кольца разговор, сколько их и куда они ставится.

Давай попытаемся разложить все по полочкам.
PlasmaNaut писал(а): ... Я к тому, что кольцо на этом клапане при замене масла как-то не очень получится поменять... Поэтому смысл его покупать?
Здесь мы говорим про XVS 1100, там вообще три кольца. Одно большое оранжевое. Второе большое черное. Одно маленькое черное, как раз то, про которое мы и говорим. Оно то, маленькое, меняется на раз-два при замене фильтра. Что и видно из видео, которое я прикладывал выше. Ровно 8-00 минута с начала клипа.
PlasmaNaut писал(а): ...Покупать надо кольцо №6 - оно критично, его часто рвут или теряют при снятии крышки...
Здесь мы говорим про XVS 650, и я полностью согласен с тобой. Да и нет маленького кольца на XVS 650 (ты же сам и писал про это). Только большое, №42. А №6 это кольцо под масло заливную пробку.

PlasmaNaut писал(а): В любом случае, моторы драги 650 и 1100 довольно разные сами по себе. Даже фильтр масляный разными сторонами вставляется, насколько помню..
И здесь я тоже полностью с тобой согласен.
Думаю, дальше продолжать полемику не имеет смысла, тема раскрыта.
Удачи.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 30 ноя 2010, 06:43
PlasmaNaut
Spocker
Старик - это ты начал про кольцо, ставящееся на перепускной клапан в 1100 и увел в оффтоп. Я тебя лишь поправил, что при замене фильтра ты это кольцо ну никак не сможешь поменять и дальше с тобой разговор шел только про 1100 уже, раз ты его начал. Сколько колец и какие они в 1100 я довольно хорошо себе представляю, а по 650 я человеку во втором посте топика ответил. Кольцо №6 - это про 1100, я тебе отвечал, по твоим рисункам, которые ты мне привел.

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:22
Spocker
Вот ты неугомоный :D

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 01 дек 2010, 23:40
LA
Spocker писал(а):... В родном Ямаховском фильтре, колец точно нет...
Ну, у меня родной Ямаховский с кольцом шел... Так что не так уж и "точно"... 8=)

Re: Масленный фильтр и сальник

Добавлено: 02 дек 2010, 10:31
Spocker
LA писал(а):Ну, у меня родной Ямаховский с кольцом шел...
Ну еще бы. Странно показалось бы, если было бы без кольца. Как может корпусной фильтр идти без уплотнительного кольца? Ведь у тебя же идет корпусной фильтр, судя по моту, указанному в профиле? Только вот, какое отношение все это имеет к данному обсуждению, не понятно. Речь то шла о картриджах, которые могут подходить ко многим моделям мотоциклов. А вот конфигурации крышек, закрывающих эти картриджи естественно разные. Из-за этого, я думаю производитель и продает картридж отдельно, а кольца отдельно.
Думаю, хватит оффтопить. Размусолили колечки по полной программе.