kamil82
Чо ж ты разобрал-то все? Или это оно само так разобралось? Я, надеюсь, ты заводить пробовал не раз и точно определил, что у тебя стартер не того, потому что реально умер аккумулятор, а не потому, что ты пытался завестись на передаче, с откинутой подножкой, например?
Для начала, проверить предохранители надо бы - мелкие, по левой крышкой, а потом - главный, который прикреплен к реле стартера (реле стартера - это рядом с фильтром под седлом, к нему походят два толстых провода, вот на нем же и закреплен предохранитель на 30 ампер).
Если они целые (а они скорее всего будут целые, раз у тебя с толкача мотоцикл завелся и поехал, то аккумулятор смог отдать свои остатки электричества всем потребителям), то соедини все разъемы и померь тестером напряжение заряда на аккумуляторе при заведенном двигателе. Аккумулятор надо зарядить перед этим. Должно быть очень близко к 14 вольтам на оборотах выше средних - мануал говорит про 5000. Без включенной дополнительной нагрузки. Потом включи свою люстру, аварийку, что там у тебя есть еще, и посмотри, что покажет на тех же оборотах тестер. Не должно ниже 13 опускаться. Но и больше 14 тоже не должно быть в любом случае. Если у тебя напряжение не в пределах нормы, то глуши и на заглушенном моторе проверяй сопротивление обмоток статора и их незамкнутость на массу. Здесь хитрее - тебе надо найти, где из левой крышки картера выходят провода от статора и от датчика зажигания. Тебе поможет родной мануал, который ты скачал. На странице 2-26 нужные провода отмечены номером 16. расцепляй разъем и в той его части, откуда провода ведут в крышку, попарно измеряй сопротивление на всех трех проводах. Оно должно быть вокруг 0.4 Ома. Кроме того, при переключении тестера на мегаомы, ни один из этих проводов не должен прозваниваться на "массу".
Если второй тест проходится - кирдык регулятору. Можно попробовать подобрать что-то похожее (от мотоцикла сравнимой кубатуры) или дубликат оригинала заказать с wemoto.com, например...
Если не проходится второй тест - кирдык статору. Тут опять же или замена статора (искать бэу, ибо новый стоит бессовестных денег), или его перемотка опытным перемотчиком (при должном знании матчасти вполне делается своими силами)
Если оба теста проходятся, то скорее всего кирдык аккумулятору - надо брать донорский и смотреть, как мотоцикл будет вести себя с ним.
Есть мое личное предположение, что, судя по ржавчине и состоянию проводки, у тебя просто мог где-то отвалился контакт. Тщательные проверки разъемов и проводов могут помочь. Начинать стоит с проводов, которые от регулятора уходят (там на нем разъем на пять проводов, три из которых белые и приходят от статора - там надо точно так же повторить прозвон, как ты делал во втором тесте, красны - плюс, уходящий к потребителям и на главный предохранитель, черный - масса; все, есессно, должно звониться, как надо и никуда не замыкать

)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.