Страница 1 из 1

Вопрос по ТО (ремонту) VTX 1800. где.. что и почем

Добавлено: 29 апр 2007, 00:20
black
Блин, сделал Тех. обслуживание, и то не полное, в вилке масло не поменяли. За смену свечей, замену масла с фильтром, замену тормозухи, замену масла в редукторе и чистку воздушного фильтра пришлось отвалить 10200 рэ. (работа + расходники) Во цены! :roll: Недавно делал ТО на Крузак 4,7 литра на 70 000, отдал за работу с расходниками всего 8 000 рублей. :)

Doom писал(а):
Ты просто не там делал
смотри верхнюю фотографию.. правда все уже завершено)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1034

Спросил бы.. зачем масло собераешься в вилке менять.. но это не та тема...
Кстати.. возможно, под шумок, завтра в аояме смог бы поменять.. (хотя ХЗ)

Так посоветуй, где, у кого это сделать дешевле?
А через сколько сезонов или через сколько км. надо масло в вилке менять?

Добавлено: 29 апр 2007, 01:11
Docent
Я бы через пару лет менял.

Добавлено: 29 апр 2007, 01:17
black
docent писал(а):Я бы через пару лет менял.

То есть через два сезона? А от пробега не зависит?

Добавлено: 02 май 2007, 10:39
Сытый
В Аояме мля попробуй!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

Добавлено: 02 май 2007, 11:10
DerSchlang
Это че, они в инжектор ваще не лазили???? Апупеть!!! Мы бы сделали бы за 3000 р + твои жидкости.
Там самое геморное - прокачивать тормозную систему.
А еще уточни, как там сделан впуск - с 1 заслонкой или с 2мя. Если с 2ма - то их надо синхронить!

Добавлено: 02 май 2007, 11:12
Margo
Сытый писал(а):В Аояме мля попробуй!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
Добрый ты =)

Добавлено: 02 май 2007, 11:19
Сытый
DerSchlang писал(а):Это че, они в инжектор ваще не лазили???? Апупеть!!! Мы бы сделали бы за 3000 р + твои жидкости.
Там самое геморное - прокачивать тормозную систему.
А еще уточни, как там сделан впуск - с 1 заслонкой или с 2мя. Если с 2ма - то их надо синхронить!
Чего чего там синхронить надо???
Просветите плиз, ниразу не сталкивался ужасно интересно!!

Добавлено: 02 май 2007, 11:39
WSCOM
Фигасе! А я на несинхроненных заслонках езжу! Срочно пошел распиливать ось, синхронить и заваривать в синхроненном положении!

Добавлено: 02 май 2007, 14:07
DerSchlang
Эта операция делается так же, как на карбах, если стоит многодроссельный впуск. Такие же винты между заслонками.

Добавлено: 02 май 2007, 14:30
WSCOM
У меня Вулкан 1500 впрысковый. На одной целой, неразрезной оси жестко висят две раздельные заслонки. Регулировка их возможна только с применением болгарки и сварки!

Добавлено: 02 май 2007, 16:45
DerSchlang
Ы! А каждая заслонка работает на свой цилиндр?

Просто синхронизация заслонок ТОЧНО прописана 4котловым рядникам с впрыском.

Добавлено: 02 май 2007, 16:50
Сытый
DerSchlang писал(а):Ы! А каждая заслонка работает на свой цилиндр?

Просто синхронизация заслонок ТОЧНО прописана 4котловым рядникам с впрыском.
А ВТЫК что 4х горшковый??

Добавлено: 02 май 2007, 16:55
Немец
Если Вулкан 1500 и Хонда ВТХ 1800 4котловые рядники- Я КИТАЙСКИЙ ЛЁТЧИК!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Добавлено: 02 май 2007, 16:56
Margo
байк гараж -жгут!

Добавлено: 02 май 2007, 17:24
Сытый
2 Black Подкинули один адресок конторки какая тебе нужна, так что если что пиши в личку стучи в аську!
Они ремонтом не занимаются а вот расходники поменять и прочче запросто!!


По поводу заслонок нихрена не понял!!!!!!!!!!!
У меня на машине 5 цилиндровый рядник, сколько лет езжу про заслонки даже не слышал!!

Добавлено: 04 май 2007, 10:41
DerSchlang
Ну вы, блин, приколисты.
На машинах обычно стоит 1 заслонка.
На мотах обычно стоят заслонки на каждый цилиндр.
Я видел фото блока дроссселей для 4цил. рядника (Дрозд инжекторный) и там между заслонками такие же винтики для синхронизации.
Вот я и подумал, что на Втыксе такая же хрень, только заслонок 2 и соответственно, 1 винтик.

Добавлено: 04 май 2007, 22:07
black
DerSchlang писал(а): Там самое геморное - прокачивать тормозную систему.
Ну, да, за эту прокачку и взяли 3200. Прокачка по 6 точкам.

Добавлено: 07 май 2007, 10:54
DerSchlang
То есть 3 суппорта и в каждой по 2 штуцера? Ну они дают!!!
Для справки - очень похожая тормозная система стоит в Москвичах и старой Ниве. (Как на Шеви-Ниве сделано - не занаю). Глянте ради интереса, сколько стоит прокачать тормоза на Ниве. И не надо мне гнать, что на мот должно быть дороже - ведь возни на авто больше!

Добавлено: 07 май 2007, 11:12
Docent
DerSchlang писал(а):.........И не надо мне гнать, что на мот должно быть дороже - ведь возни на авто больше!
Должен. :P :P Хочешь быть модным и пафосным - плати бабло))))))))) Или езди на Урале ))))))))))))))