Джет кит (Jet Kit) - с чем его едят?
Добавлено: 02 янв 2011, 03:04
На Драгу 1100 собрался ставить прямотоки, однако дошли слухи, что звук звуком, но с изменением конструкции выхлопа двигло начинает как-то неправильно фунциклировать. По логике вещей, так оно и должно быть: сопротивление выпускного тракта изменяется, разряжение в выпускном коллекторе изменяется, карбы начинают работать на каких-то других им одним ведомых режимах.
Вот тут-то и приходит на помощь JET KIT, т.е. набор для тюнинга карбов, которые также часто называют DYNOJET (динаджет), по аналогии с копировальными аппаратами - ксероксами, звуковыми картами - саундбластерами и т.д., т.е. по наименованию крупного производителя подобных продуктов.
Есть вопросы по этим чудо-наборам:
1. Справедливы ли выводы, приведённые в начале сообщения, т.е. есть ли необходимость дорабатывать карбы, если нет цели увеличить мощу движка?
2. Встретил в инете такой перечень:
Stage 1: stock engine/filters, stock/modified pipes; about a 5% power increase
Stage 2: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, stock/modified filters; about an 8% power increase
Stage 3: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, individual air filters - driveability may be compromised, N/A for some motors; about a 10-15% power increase
Stage 7: race-only, high rpm, not for street use
Т.е. если ставить прямотоки, то нужен St.1, а если ещё и фильтр, то St.2? Кстати, не встречал такого (St.2), он бывает в природе)?
3. На некторых наборчиках написано "USA models only". V-Star для омерикосов чем-то кардинально отличается от европейских и жопанских Drag Star'ов?
Вот наткнулся на такое описалово:
Установка Jet Kit, типа, устраняет все эти артефакты, даёт прибавку к мощи до 10% при тюнинге впуска/выпуска, улучшает отзывчивость акселератора на всём диапазоне положений ручки газа, разве что прямую круглосуточную горячую линию с президентом не налаживает.
Собственно, имеют ли подобные суждения под собой основу и заслуживают ли право быть воспринятыми в качестве руководства к действию?
Вот тут-то и приходит на помощь JET KIT, т.е. набор для тюнинга карбов, которые также часто называют DYNOJET (динаджет), по аналогии с копировальными аппаратами - ксероксами, звуковыми картами - саундбластерами и т.д., т.е. по наименованию крупного производителя подобных продуктов.
Есть вопросы по этим чудо-наборам:
1. Справедливы ли выводы, приведённые в начале сообщения, т.е. есть ли необходимость дорабатывать карбы, если нет цели увеличить мощу движка?
2. Встретил в инете такой перечень:
Stage 1: stock engine/filters, stock/modified pipes; about a 5% power increase
Stage 2: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, stock/modified filters; about an 8% power increase
Stage 3: stock/mild modified engine, stock/modified pipes, individual air filters - driveability may be compromised, N/A for some motors; about a 10-15% power increase
Stage 7: race-only, high rpm, not for street use
Т.е. если ставить прямотоки, то нужен St.1, а если ещё и фильтр, то St.2? Кстати, не встречал такого (St.2), он бывает в природе)?
3. На некторых наборчиках написано "USA models only". V-Star для омерикосов чем-то кардинально отличается от европейских и жопанских Drag Star'ов?
Вот наткнулся на такое описалово:
Если вкратце, то авторы вещают, что при изменении выхлопа и/или вхлопа, в смысле впуска, уменьшается сопротивление всего воздушного тракта, поступает больше воздуха, а карбы продолжают вштыривать то же кол-во топлива, на которое они рассчитаны, в результате чего смесь обедняется, снижается производительность, появляется детонация, увеличивается температура газов на выходе, дохнут выпускные клапана и двигатель в целом.Installing a jet kit in your carb is the best way to get the maximum performance and longest life out of your bike.
The stock carburetor from the factory is designed to meet Import Regulations ... not peak performance. Once you install or modify an exhaust or intake, you have put your bike into a leaner condition that will eventually destroy your engine due to heat from running lean. If you notice any popping, you are extremely lean. Our jet kit provides the parts and installation instructions to enrich all the circuits in the carb, to fix this problem, and add performance you can feel in the seat.
This is not just some jets in a bag, it is a comprehensive jet kit, addressing all throttle positions, throttle response, and each kit is custom made to your bike and its modifications. Replacing just the jets does not address 1/4-3/4 throttle, or throttle response, only full throttle. This Kit is for all throttle positions, and throttle response.
Please let us know year, exact model, level of modification, and altitude, so we can tailor our kit to the needs of your bike. All of these factors affect kit design.
1 KIT IS FOR THE ENTIRE BIKE, ALL CARBS ON THE BIKE.
Benefits
More Peak Horse Power
Designed to gain about 8%-10% in HP with intake and exhaust, 2-3% on bone stock.
Longer Engine Life
The jet kit is a performance upgrade that not only increases power, but allows the engine to run cooler which increases engine component life.
Increased Performance
Designed to improve all RPM ranges of performance and throttle response.
Lower EGT's (exhaust gas temperatures)
If you have installed an aftermarket, or modified the stock exhaust or intake, this is needed or you will damage your engine. Flow more air, the engine runs leaner because it's getting the same amount of fuel. Running lean causes detonation and hotter EGT's which ruin exhaust valves and destroy engines.
Kit Includes
Main Jets
Needle Adjusters
Nylon Spacers
Drill Bits for
Slide Hole Mod (some models)
Idle Mixture Mod
Bike Specs
Carb Schematic
Carb Synchronizer Tool (how to build for $5)
Step by step instructions with photos customized to your bike.
Installation Support - If you need assistance with installation or have a question we are there for you.
Установка Jet Kit, типа, устраняет все эти артефакты, даёт прибавку к мощи до 10% при тюнинге впуска/выпуска, улучшает отзывчивость акселератора на всём диапазоне положений ручки газа, разве что прямую круглосуточную горячую линию с президентом не налаживает.
Собственно, имеют ли подобные суждения под собой основу и заслуживают ли право быть воспринятыми в качестве руководства к действию?