Страница 1 из 2

Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 16 янв 2011, 22:07
Серёня
5KS-23340-10-00 — Кронштейн нижний, в сборе
Вилка передней оси для Yamaha XVS1100, то есть траверса нижняя.



Этот кронштейн где-нибудь можно поправить? Отверстия под перья вилки немного сместились и находяться в разных плоскостях.

... Или только новую? Как лучше?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 16 янв 2011, 23:08
strike52
Ты имеешь ввиду она "винтом"? Одно перо дальше другого стоит?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 16 янв 2011, 23:51
Серёня
strike52 писал(а):Ты имеешь ввиду она "винтом"? Одно перо дальше другого стоит?
Точно, одно перо на 2-3см дальше другого, следовательно колесо тоже в сторону.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:15
Серёня
Нижняя траверса правится!

Теперь вопрос: стоит ли с этим связываться, или лучше новую деталь?
Если да, то где лучше, а то ценник на новую не очень адекватный?!

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:29
Malcolm
Какашки-вопрос!
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Цена - копьё. Заказывай и жди.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 13:02
Серёня
Malcolm писал(а):Какашки-вопрос!
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Цена - копьё. Заказывай и жди.
Не умею я с Е-бея покупать...
Не получиться, что приедет такая-же кривая, как у меня уже есть?

Давай, Слав, я тебе денюшку привезу, а ты мне закажешь?!

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 14:42
Malcolm
да ну ты что - там всё чотко... я для тебя вижу реально единственный путь - ибэй. Иначе хрен где деталь взять...
Могу помочь так и быть. Ждать тока придется около месяца. Это ок? нижняя траверса?

П.С. если у кого есть советы более быстрые и простые по реализации - пишите пока мы не ввязались ;)
Может и правда проще выправить - чо там вставил и провернул... в теории... Есть кто в теме?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 14:57
Серёня
Malcolm писал(а):да ну ты что - там всё чотко... я для тебя вижу реально единственный путь - ибэй. Иначе хрен где деталь взять...
Могу помочь так и быть. Ждать тока придется около месяца. Это ок? нижняя траверса?

П.С. если у кого есть советы более быстрые и простые по реализации - пишите пока мы не ввязались ;)
Вроде по моим параметрам и по божескому внешнему виду более-менее подходит данный вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-V ... 0485043317

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 14:59
Malcolm
имхо это попривлекательней... и цена и кол-во товара и его вид.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-V ... ccessories

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:21
strike52
Слушай, что я скажу. Ничего, пока, заказывать не нужно.
1. Снимаешь суппорты, колесо, щиток.
2. Отпускаешь перья в траверсах.
3. Вынимаешь перья, откручиваешь - снимаешь весь декор с траверс и между ними.
4. Вставляешь перья обратно, НО чтобы они не заходили в верхнюю траверсу, на которой руль стоит. ЗАЖИМАЕМ в нижней (кривой) траверсе.
Теперь берём два рычага (труба, деревянные бруски) и вставляем между перьев один ближе к пробкам, а второй внизу, ниже крепления суппортов.
5. Жмем на рычаги в сторону, противоположную "винту". Траверса не калёная, выгибается. ПРОВЕРЕНО.

Если не секрет, а после чего вилка стала "винтом"?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:22
Серёня
Malcolm писал(а):имхо это попривлекательней... и цена и кол-во товара и его вид.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-V ... ccessories
Это от кастома, она немного другая.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:24
strike52
Выгибай. Всё получится.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:26
Серёня
strike52 писал(а):Слушай, что я скажу. Ничего, пока, заказывать не нужно.
1. Снимаешь суппорты, колесо, щиток.
2. Отпускаешь перья в траверсах.
3. Вынимаешь перья, откручиваешь - снимаешь весь декор с траверс и между ними.
4. Вставляешь перья обратно, НО чтобы они не заходили в верхнюю траверсу, на которой руль стоит. ЗАЖИМАЕМ в нижней (кривой) траверсе.
Теперь берём два рычага (труба, деревянные бруски) и вставляем между перьев один ближе к пробкам, а второй внизу, ниже крепления суппортов.
5. Жмем на рычаги в сторону, противоположную "винту". Траверса не калёная, выгибается. ПРОВЕРЕНО.

Если не секрет, а после чего вилка стала "винтом"?
Чет стремно выставлять на глазок.
Винтом встала после несильной парковки в бордюр :D

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:26
Серёня
strike52 писал(а):Выгибай. Всё получится.
А перо я не загну с такими манипуляциями?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:32
strike52
Какой же тут "глазок". Ты же предварительно выстави верхнюю и нижнюю траверсу ровно, зажми гайку. Потом гни по-немногу, отпускай перья, вставляй в верхнюю и проверяй.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:38
strike52
Серёня писал(а):
strike52 писал(а):Выгибай. Всё получится.
А перо я не загну с такими манипуляциями?
Усилие просто сконцентрируй на нижнем рычаге. Верхний используй как фиксирующий, чтобы небыло нагрузки на саму ось с подшипниками. Чтобы 41мм трубу согнуть, так это нужно постаратся. Быстрее траверса согнётся в противоположную сторону.
При "парковке" перо ведь не согнулось, а только траверсу повело.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:48
Серёня
strike52 писал(а):
Серёня писал(а):
strike52 писал(а):Выгибай. Всё получится.
А перо я не загну с такими манипуляциями?
Усилие просто сконцентрируй на нижнем рычаге. Верхний используй как фиксирующий, чтобы небыло нагрузки на саму ось с подшипниками. Чтобы 41мм трубу согнуть, так это нужно постаратся. Быстрее траверса согнётся в противоположную сторону.
При "парковке" перо ведь не согнулось, а только траверсу повело.

Чет я очкую :lol:
Любые подобные манипуляции с авто, как правило, у меня приводят с свернутым гайкам или деформации несущих элементов. Меня с ломом (рычагами) можно только к землекопательным работам подпускать :?

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:56
strike52
Тогда я незнаю что и посоветовать. Лично я эту операцию проводил впервые и всё получилось. Правда подключил ещё одного человека.
Решился на это, посмотрев на ценник новой, а он почти 300уе.
Походу, какой то слабоватый этот узел в сабже.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:59
Malcolm
я бы ес чесна в данном случае попробовал отогнуть чем башлять, ждать месяц и потои менять. Насколько я понял "на глазок" нижняя траверса тоже далеко не киндер-сюрприз по простоте замены...

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 16:14
strike52
Malcolm писал(а):башлять,
Основной критерий в данном случае.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 16:21
Malcolm
када это 2000 рублей за верх и низ, и верх можно перепродать потом, то я бы выделил месяц ждать как основной критерий )
ну это всё субъективная фигня канешно, но када можно выгнуть "на раз", то грех не сделать.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 16:23
Серёня
Malcolm писал(а):я бы ес чесна в данном случае попробовал отогнуть чем башлять, ждать месяц и потои менять. Насколько я понял "на глазок" нижняя траверса тоже далеко не киндер-сюрприз по простоте замены...
У меня уже все разобрано, ничего там сложного нет. Я попробую отогнуть, если найду что-нибудь вместо перьев, коими рисковать совсем нет желания.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 16:26
Malcolm
лом )

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 17:18
Серёня
Malcolm писал(а):лом )
Ломом посадочные в траверсе замну, нужно что-то подходящее по диаметру.

Re: Еще вопрос по Драге.

Добавлено: 17 янв 2011, 17:25
strike52
Серёня писал(а):
Malcolm писал(а):лом )
Ломом посадочные в траверсе замну, нужно что-то подходящее по диаметру.
Верно мыслишь