Страница 1 из 2

проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 14:46
basil
проблема старта DragStar XVS 650.Заводится с трудом сначала один целиндр,через какое-то время подключается второй,на прогретый мотор стартует без проблем.Мне подсказали что может кольцо в целиндре обломилось,замерил компрессию:в том который тормозит 8,а в рдугом 7,по бумагам должно быть 9.Но думаю проблема где-то в другом,может кто сталкивался? подскажите.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 15:10
Pedro
Свечи и контакты свечных проводов проверял?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 15:35
basil
Да свечи и контакт в норме

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 15:40
SaltedD
Может смесь не обогащается на запуске? Проверяли?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 17:02
МотоПапа
Такое при умерших свечах встречается, в частности.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 17:16
Наблюдатель
свечи или провода смотри. А без подсоса (с ручкой газа) пробовал заводить на холодную? Также тока один стартует?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 17:20
basil
даа,была мысль новые свечи попробывать,но эти вроде горят,и местами их менял,всё равно тот же первый целиндр тормазит.А заводится он только так
без подсоса и немного газу даю,с подсосом вообще бесполезно.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 19:45
SaltedD
Попробуй после того как заведется вытянуть подсос полностью . Если заглохнет, то надо разбираться с ним.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 20:42
basil
когда вытягиваю подсос,сразу глохнет.карбюратор уже разбирал,промывал.А что может быть с подсосом?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 21:01
SaltedD
А как на карбюраторе подсос реализован - заслонкой на входе или доп.жиклером?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 21:24
basil
по моему заслонка.Если знаеш,опиши оба варианта,в чём может быть причина.Я только в четверг попаду в гараж,буду разбираться дальше.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 21:28
Маклауд
Судя по описанию - похоже на перелив...

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 21:34
SaltedD
Если заслонка то должна быть тяга от мембраны, которая приоткрывает ее вакуумом для подачи воздуха.Вариант мембрана дырявая и соответственно заслонка закрыта наглухо-воздух не попадает. Или что-то с тягой не так. Все это предположительно поскольку не знаю конструкции карбюратора.
С жиклером по идее таких проблем быть не должно.Подача воздуха не перекрывается в этом случае.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 21:55
Sania1283
возможно надо синхронизировать карбы

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 22:00
Маклауд
Когда заводишь и он на одном работает - выкручивал свечи ? На том что не сразу просирается свечка сухая ????
Поставь новые свечи, и не меняя их местами поезди (не знаю как там у вас ща с погодой), посмотри - нагар ровный, не очень черный ?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 22:06
Biker
Была у меня похожая история на драге. Всё голову тогда изломал. Вылечилось промывкой и синхронизацией карбов.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 22:17
pioner
Biker писал(а):Была у меня похожая история на драге. Всё голову тогда изломал. Вылечилось промывкой и синхронизацией карбов.
+1
новые свечи и синхронизация карбов

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 22:59
basil
возможно ли синхронизировать самому в гараже или только на стенде и нужен профи?

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 23:07
SaltedD
Можно. Нужно два манометра. Но думаю дело не в этом.

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 23:12
Pedro
basil писал(а):даа,была мысль новые свечи попробывать,но эти вроде горят
пробуй, внешне свеча может давать хорошую искру, в котле - через раз, с перебоями

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 23:42
basil
да ,наверное для начала куплю новые свечи

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 28 фев 2011, 23:51
Pedro
basil писал(а):да ,наверное для начала куплю новые свечи
для проверки точно сгодятся автошные от жигули "классики", на каждом углу за копейки, разумеется убедись что продали то - хотя б чтоб по длине одинаковые ), я вообще на таких езжу )))

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 01 мар 2011, 08:36
KostRoma
Pedro писал(а):
basil писал(а):да ,наверное для начала куплю новые свечи
для проверки точно сгодятся автошные от жигули "классики", на каждом углу за копейки, разумеется убедись что продали то - хотя б чтоб по длине одинаковые ), я вообще на таких езжу )))
я в Германии небыл, но думаю не каждый немец знает что такое "жигулёвские от классики" :lol: :lol: :lol:

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 01 мар 2011, 09:59
Ёжин П
KostRoma писал(а):
Pedro писал(а):
basil писал(а):да ,наверное для начала куплю новые свечи
для проверки точно сгодятся автошные от жигули "классики", на каждом углу за копейки, разумеется убедись что продали то - хотя б чтоб по длине одинаковые ), я вообще на таких езжу )))
я в Германии небыл, но думаю не каждый немец знает что такое "жигулёвские от классики" :lol: :lol: :lol:
Таки вышлем человеку кусочек Родины ради такого дела :lol:

Re: проблема старта DragStar XVS 650

Добавлено: 01 мар 2011, 10:32
PlasmaNaut
Если не заводится на подсосе - надо смотреть подсос. Там он на жиклерах. Карбы снимать, разбирать, мыть, инспектировать, собирать и регулировать (не только синхронизацию, но и проверить - не лазил ли кто в винты качества смеси; при разборе карбов на помывку ОБЯЗАТЕЛЬНО винты закрутить до легкого упора, считая обороты, потом, при сборке выкрутить их ровно на столько же). Исправная драга на подсосе стартует с полоборота.

То, что без подсоса холодная на одном горшке стартует - это пока не стоит диагностировать до уверенности в том, что с карбами все в порядке. Если бы был серьезный криминал, она бы и на горячую проблемами бы сыпала... "Кольцо обломилось", ну...

ЗЫ. Дальше надо компрессию более вдумчиво померить - разница в очко при значении 7 в одном из горшков - это как бы не очень хорошо. Или ошибка в замерах.