Страница 1 из 4

Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времени!

Добавлено: 13 мар 2011, 22:13
sevan
Друзья, такая тема. Нужен человек, разбирающийся в движках и имеющий представление о узлах и агрегатах)). Сам приеду за человеком на машине, буду угощать всем чем не захочет, швецкий стол и пиво включены, создавать комфортные условия, отвезу обратно.... вопщем вся фигня, развлекательная и ненапрягающая обстановка!

Что имеем: Интрудер 400, в-твин, 2007 года, пробег (реальный) 22 тыщи. стоит в холодном гараже, в заднем цилиндре звуки, характерные для проблемы с цепью грм (цокот, не изменяющийся во всем диапозоне оборотов). Сей цокот появился после поездки в крым прошлым летом (двигатель работал долго, постоянно и почти на пределе). Сначала еле слышно, потом звук начал почти незаметно усиливаться... В наличии ВСЕ всевозможные инструменты!

есть звук работы двигателя. Ссылочка на звуковой файл http://files.mail.ru/WW42AV. Там все отчетливо слышно!

Что хочу: определить - натяжитель это, сама цепь или еще что. Приобрести оные и собственоручно заменить ими плохие. Получить рекомендации и подмогу советом о том, как сие осуществить. Руки растут не из жопы, а разводилово в сервисах уже достало!

Что можно сделать: снять боковую крышку на моторе (снять бак и снять клапаную крышку), засунуть туда ЗНАЮЩЕЕ лицо (за неимением оного у себя, прошу отыскаться человека с ним) и поставить ТОЧНЫЙ диагноз! Все будет делаться моими руками, знающий чел не испачкается ниразу! Если дело в натяжителе и он РАБОЧИЙ - то просто отрегулировать его.

PS НЕ клапана ТОЧНО! Клапана регулировались на двух сервисах.

Откликнитесь, надоело слушать ахинею сервисменов, видящих в тебе свой бутерброд с икрой! Бесит равнодушие уродов, считающих что поворот отверткой стоит десятков тысяч рублей вне зависимости от результата.... Катать мотик по снегам от одного ухаря к другому не внушает оптимизма! Впрочем чтото человеческое есть в каждом... вдруг у вас найдется свободный денек и будет хорошее настроение, а остальное уже за мной! Заранее спасибо!

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 14 мар 2011, 12:33
ToniC
дядь, а чего б не прикупить запчасти и не махнуть, раз уж ты так уверен? я живу рядом, но в данном случае ничем тебе подсобить не могу.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 14 мар 2011, 12:51
SaltedD
Давай разберем -чего уж там. В следующую субботу предположительно свободен.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 14 мар 2011, 22:01
sevan
вай, спасибо, дорогой! у меня оказалось так, что только суббота 26 марта и свободна)))) Алилуя! Выдерем оттуда эту цепь и пойду всяких продавцов ей пугать)))) можить у кого и найдется оная.... а ежели разберем - обратно собрать я завсегда один смогу, чай не глупый))))

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 15 мар 2011, 00:12
Docent
если я не ошибаюсь чтоб выдрать оттуда цепь надо головки снимать, а соответственно и мотор со всем вытекающим гемороем ... возможно на сузуках не так, но вот на имахах именно так.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 15 мар 2011, 03:35
Bormann
Сдай в Академ-мото. Там точно не обманут.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 15 мар 2011, 09:58
SaltedD
Docent писал(а):если я не ошибаюсь чтоб выдрать оттуда цепь надо головки снимать, а соответственно и мотор со всем вытекающим гемороем ... возможно на сузуках не так, но вот на имахах именно так.
Сначала понять надо причину - потом все остальное. Да и мотор выдрать из рамы в гараже какая проблема - не на улице же.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 15 мар 2011, 15:59
OZZY
А зима была долгая,мог и успеть до весны........

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 16 мар 2011, 09:32
Dolphin
снять двиг, скинуть крышку головки и подергать за цепь, сразу станет ясно откуда ноги растут. Тоже был стук в заднем цилиндре, цепь без проблем шевелилась невооруженными руками, после замены - стук ушел.
Цепь была без замка, ее просто переклепали.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 16 мар 2011, 09:39
sevan
есть звук (записал вчера) работы двигателя. С радостью даю ссылочку на звуковой файл http://files.mail.ru/WW42AV. Там все отчетливо слышно!

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 19 мар 2011, 22:28
ansandrej
Что то мне подсказывает, что не цепной это звук. Больше похоже на стук в клапанном механизме. Дело не только в зазорах клапанов, еще прогары бывают. Компрессию мерил?
Как выяснишь причину- отпиши, у друга на Драгстаре похожий стук в переднем горшке. Но у него компрессия там 3 кг. Еще не вскрывали пока, но со слов предыдущего владельца имел место сильный перегрев.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 19 мар 2011, 22:42
SaltedD
Звук не цепной. Стетоскопом четко слышно идет с клапанов. Частота увеличивается с ростом оборотов.Зазор на выпускных точно большой, на впускных не смотрели -карб снимать надо , поскольку щупа не было не стали этого делать. Зажали выпускные в ноль - частота стука уменьшилась в 2 раза, т.е. видимо и на впускных зазор большой. Если после регулировки всех клапанов стук не уйдет, надо будет смотреть распредвал , а это снятие двигателя - в раме там ничего не сделаешь.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 20 мар 2011, 01:01
Motohelp
Сталкивался я с таким гемороем. Зазоры правельные, а тикает как тут. Распред вал в постели бошки провален был.Тоесть мега задир. При статическом положении он показывает правельный зазор, при нагрузке и вращении распред "плавал" в конченной постели и зазор вылетал за 0.50((

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 20 мар 2011, 08:44
SaltedD
Распред вал в постели бошки провален был.Тоесть мега задир
Ну вот как раз это и надо проверить -мысль та же самая. Наводит на это то, что зазор ушел и на впуске ,и на выпуске - что бывает достаточно редко.
И кстати, не знаешь там распред на вкладышах сидит или прямо в теле головки?

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 10:27
sevan
компрессию мерил осенью - 11 и 11,5.... вроде по уставу)))) купил щупы - завтра вечером пойду выставлять все по щупам.... В мануале прочитал что выпускные зазоры должны быть больше впускных в 2 раза... Ежели звук не пройдет - авто.ру поможет решить проблему)))) жалко конечно... хороший коник был...

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 11:25
SaltedD
Ну не надо так уж мрачно. В самом худшем случае это замена головки. Но можно будет побороться и за старую.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 11:49
sevan
цена борьбы за старую примерно равняется цене бушной.... двигатель геморно снимать... в первый раз страшно - как слепой котенок ничего не понимаешь... Мы когда пришли в гараж я вопще о клапанах представление имел чисто теоретическое)))) сейчас, конечно, смелее себя чувствую в вопросе их регулировки... Спасибо, Дим!

PS после того как процесс регулировки стал яснее - еще больше продолжил удивляться его ценообразованию.... Там делов то на полчаса при плохом настроении, а цены от 3000 меня ну просто смеяться заставляют..... Подразумеваю что цена в 20 тыщ за съем движка образовывалась по тому же принципу и там реально нет ничего сложного)))

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 11:54
SaltedD
Да не за что.
А уже приценялся? Почем примерно б/у выходит?

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 11:56
SaltedD
и там реально нет ничего сложного)))
В мотоцикле особо сложных вещей нет, это не автомобиль где, то большое, то тяжелое, то заржавело и не откручивается. С мотом одно удовольствие ковырятся.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 14:08
sevan
Изображение

Правильно ли я понимаю что речь идет о цифре 1? стоит НОВАЯ голова 26 тыщ.... стало быть бушная будет стоить максимум тыщ 5-10..... вопрос - найти где либо в наличии.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 14:12
SaltedD
Да это она.
Посмотри номер 28 - не вкладыш ли это?

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 14:30
sevan
это Plug cam shaft, что переводится как хренатень вала.... походу оно))). стоит 209 рублей новое.... и номер 3 - похоже тоже какаято хренатень, которая помогает валу сидеть плотно... стоит 367 рублей..... Выходит всех затрат на 600 рублей + 2 дня работы + промаслянные ногти + 2 испачканые тряпки?

кстати.... подозреваю что двигатель даже не придется полностью вынимать.. его надо будет только чучуть наклонить чтобы снять крышку клапанного механизма.... там даже прокладки нету.... выходит все сводится к чучуть усложненым регулировочным работам.... можно и за 3 часа управиться :dance:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 14:45
SaltedD
28 -это пробка распредвала. Не то. Похоже нет там вкладышей. По месту надо смотреть тогда.

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 15:03
sevan
странно было бы класть туда вал без вкладышей или подшипников..... этакий ненадежный вариант получается... не похоже на японцев... должно чтото быть и это чтото должно меняться! я правильно понимаю, что кроме вала (того, на то он опирается), натяжителя цепи и клапанов в моем случае болеть просто нечему? тоесть чтото одно из этого... ну или совокупность... другого не может быть?

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Добавлено: 21 мар 2011, 15:10
SaltedD
Понимаешь правильно. И раньше тоже так понимали. Но с некоторых пор (уже довольно давно) стали экономить. Раньше на волговском движке распредвал тоже сидел на вкладышах, а потом упростили - стали прям в блок засаживать. Так вот если такая беда случалась растачивали опоры под бронзовые втулки и так выходили из положения, чтоб блок не менять, т.е. делали "как положено", т.е. как раньше :)