Страница 1 из 1

Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 14:39
Malcolm
Продал свои передние поворотники, купил новые - теперь трудности с установкой. В электронике плохо рублю - прошу совета.
- В старых из центральной трубки выходили 6 проводов (трубка с двумя поворотниками). Из моца выходит 4 провода, на двух из которых стоит раздваиватель, т.е. к каждому из них подключается по два провода.
- У новых поворотников всего по 2 провода. В прежних видимо чото типа массы было, а в этих тупо +,- видать. Подскажите, чо там куда ведет в проводке Драги в разделе "Передние поворотники"?

Я нашел сервис мануал - но нихрена не пойму в нем вроме обозначения цветов проводов ((
Изображение
Передние - 34;35

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 14:51
ToniC
ну правильно, у тебя раздваивались провода массы и + на габариты, а + на моргалки (это отдельные нити в лампочках) - раздельно шли. судя по тому, что в новых поворотниках у тебя нет габаритов, подключай к ним только массу и + на шморгалки. клеммы для + габаритов просто заизолируй.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:07
Malcolm
А я вот вообще не помню - габариты светились разве спереди??? хммм...
Я правильно понял следующее?:
из мота выходят:
single-1 - это "плюс" на моргалку 1
single-2 - это "плюс" на моргалку 2
twin-1 - это масса и "плюс" на габарит 1
twin-2 - это масса и "плюс" на габарит 2
Так? Я один провод от поворотника цепляю на twin-1/2, а второй на single-1/2, а вторые выходы twin-1/2 изолирую?

А масса - необходимый элемент? как ты узнал что там нет на них варианта габаритов? Не может быть 1 провод на габарит, а второй на моргалку? Обломно если габаритов не будет...

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:11
ToniC
не, не так:
single-1 - это "плюс" на моргалку 1
single-2 - это "плюс" на моргалку 2
twin-1 - это масса на 1 и 2
twin-2 - это "плюс" на габарит 1 и 2

я судил по своему моцу, у меня спереди габариты в поворотниках есть. по новым поворотникам опять же судил из своего опыта, обычно в тюненных габаритов нет. хотя может быть и так, что масса сделана на корпус поворотника, а выходящие из него провода - габарит и моргалка. посмотри спецификацию поворотников, что там сказано на этот счет. если бумажки нет, проще всего определить по лампочке в поворотнике - 1 нить - не габарита, 2 нити - есть.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:36
Malcolm
Итак...
1) смотрю кол-во нитей в лампе. Если две то скорее всего масса на корпусе (что было бы логично и на руку). Если одна, то один провод (масса) пускаю на twin-1, а второй (плюс) на single-1.
Чтобы понять где масса, а где моргалка/габарит - запускаю цепь ключом на моце и к проводам цепляю эту хрень которая электричество мерит (не бейте сильно! =D ) - масса не подаюет признаков жизни, а моргалка/габарит будут подавать ток.
Верняк? )

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:39
ToniC
по идее - так.
и
хрень которая электричество мерит
называется мультиметром )))

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:53
Malcolm
They feature amber lenses with single or twin single-filament 12-volt bulbs (will not work with fork tins, or aluminum headlight housings).

Во! если чо, перевод:
1) есть одно- и дву- нитевые лампы (я хз какую я купил выбора нет, надеюсь двунитевая)
2) Не пашет на оловянных вилках (чо за хрень 8-0) и алюминевых вреплениях фар. Видать какраз изза того что масса идет по корпусу.

Но это описание от то же фирмы но другой модели. Моя модель предполагает возможность вставки пластикого переходника на более узкой вилке... пластик массу проводит? чото сомневаюсь

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 15:56
Malcolm
ВО! нашел про свои!
Chrome 12 volt dual bulb marker lights mount to 35mm, 39mm or 41mm fork tubes with integral bracket and included spacers and hardware.

Значит один провод на габаритку. второй на мигалку. Вход по массе изолирую!

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 16:07
ToniC
простейший способ проверки:
- на снятом аккуме прикладываешь корпус поворотника к "-" аккума
- тыкаешь одним проводом в "+" аккума
- тыкаешь другим проводом в "+" аккума
если оба раза загорелось, значит таки да, у тя там двухнитевая лампочка.

если не загорелось:
- прикладываешь один провод к "-" аккума
- прикладываешь другой провод к "+" аккума
если загорелось, значит у тебя одна лампа.

если не загорелось ни в каком разе, значит чего-то сделал не так )))

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 16:21
Malcolm
хмм... попробую ))
А не вмажет мне там никак када железкой к минусу приложусь, точно? ))) корпс должен только минуса касаться или тупо приложить в область минуса, скажем так....?

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 21 мар 2011, 16:35
ToniC
да чем там вмажет, 12 вольт всего )) я вчера так новый стопак проверял на тему, где у меня габарит, а где стоп. и кстати, "-" тоже на корпусе был, но я его отдельным проводом вывел.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 08:44
Dragon
Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 08:48
SaltedD
Штангу изолирующую оперативную забыл еще )))
А то как его, если "прилипнет", от мотоцикла отдирать.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 08:52
Dragon
SaltedD писал(а):Штангу изолирующую оперативную забыл еще )))
А то как его, если "прилипнет", от мотоцикла отдирать.
Изображение
отдирать да..сложно

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 08:54
Сытый
Dragon писал(а):Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.
Блин, тебя что в школе совсем не учили?! (про ВУЗ уже не спрашиваю)
Работа в капюшоне допустима только при высоких напряжениях а имемнно выше киловата, в противном слечае капюшон сработает как изолятор и человек рискует получить дозу блуждающего напряжения!!!
На малых токах применение капюшона недопустимо!!
Ты же не хочеш, чтобы он потом умер когда блуждающий заряд в мозг придет!??

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 08:57
Dragon
Сытый писал(а):
Dragon писал(а):Антон ты зачем парня подставляешь?
Слава, электричество вещь серьезная. Лезть в него без толстых резиновых перчаток, спец калош и резинового коврика неправильно. Тем более ты еще молодой и у тебя еще жизнь впереди. Поэтому не брезгуй правилами ТБ. И всё у тебя получится)))
Перчатки и калоши должны быть не тоньше 3х мм. Ну и коврик никак не тоньше 5мм.
Блин, тебя что в школе совсем не учили?! (про ВУЗ уже не спрашиваю)
Работа в капюшоне допустима только при высоких напряжениях а имемнно выше киловата, в противном слечае капюшон сработает как изолятор и человек рискует получить дозу блуждающего напряжения!!!
На малых токах применение капюшона недопустимо!!
Ты же не хочеш, чтобы он потом умер когда блуждающий заряд в мозг придет!??
А где я говорил про капюшон? На тех вольтажах которые в мотоцикле вполне справятся перчатки боты и коврик. Ну мож еще как Дима подсказывает изолирующая стойка...

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 09:01
Сытый
Ну не стоит забывать про токонепроводящие инструменты!
А именно эбанитовые клещи, отвертки с толщиной изоляционного слоя не мение 2,5 мм.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 09:17
SaltedD
И еще каску армейскую - это на всякий случай - мало ли чего.
Вдруг поворотник при подключении взорвется - чтоб осколками не посекло.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 09:18
Dragon
SaltedD писал(а):И еще каску - это на всякий случай - мало ли чего.
ну каску я не упомянул ибо шлем есть у каждого мотоциклиста.

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 09:20
SaltedD
Ну я там поправил -армейскую )))

Re: Подключение поворотников XVS1100A

Добавлено: 22 мар 2011, 10:25
Malcolm
Фуф! хорошо вопрос успел решить до того как вы тут загадили всё - а щас уже давайте ! ЖГИТЕ! =))))
Еще не забудьте порекомендовать костюм химзащиты!
То что от 12В мне сильно плохо не станет я знаю, но глупо например втупую делать "замкни два голых провода - увидишь работают или нет. Да там хрень - всего 12В." Так зачем создавать заведомо известный дискомфорт то себе?