чета както фик знает... мощности нет!
Добавлено: 05 май 2011, 23:02
Вопщем по делу: мот сузуки интрудер 400, в-образная двушка, прыгал из под себя до 120 км/ч, после - уже вяло дотягивал до 140, которые его ограничивали электронно.....
Была заменена цепь грм на заднем цилиндре (диагностировалось по звуку, а потом после снятия двиджка - по факту). Новое - ведомая звезда, цепь, натяжитель, успокоители (все родное, японовское). После сборки мощность кудато подевалась.... еееееееле еле дотягивет до 110 и все. Из под себя уже не прыгает даже на 30 км/ч..... Все работает как часы, звук отличный! но ездить не фан ни разу ! Карбюратор проверен, заменены свечи, масло... но фик знает че за фигня!
В чем может быть беда? Мои личные соображения - я перетянул тросик сцепления..... Вроде как слишком сильно натянул. И поэтому наверно сцепление работает как бы не до конца.... Но это все узнаю я завтра, когда откручу его чтобы только зватило на нажим рукоятки. А пока мозг варит думы.... Помогите с думами, может не в тросе дело?
Про чесотку и прочие засеры малой кубатуры я уже слышал, щас речь не об этом, если у кого есть что по делу - буду рад послушать, а так - не надо.
Была заменена цепь грм на заднем цилиндре (диагностировалось по звуку, а потом после снятия двиджка - по факту). Новое - ведомая звезда, цепь, натяжитель, успокоители (все родное, японовское). После сборки мощность кудато подевалась.... еееееееле еле дотягивет до 110 и все. Из под себя уже не прыгает даже на 30 км/ч..... Все работает как часы, звук отличный! но ездить не фан ни разу ! Карбюратор проверен, заменены свечи, масло... но фик знает че за фигня!
В чем может быть беда? Мои личные соображения - я перетянул тросик сцепления..... Вроде как слишком сильно натянул. И поэтому наверно сцепление работает как бы не до конца.... Но это все узнаю я завтра, когда откручу его чтобы только зватило на нажим рукоятки. А пока мозг варит думы.... Помогите с думами, может не в тросе дело?
Про чесотку и прочие засеры малой кубатуры я уже слышал, щас речь не об этом, если у кого есть что по делу - буду рад послушать, а так - не надо.