Страница 1 из 2

вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 14 май 2011, 15:07
paul.71
всем доброго здравия!
как известно,на vl800/так же с50,м50/ тормозов явно маловато. замена тормозухи и колодок результата не дала. если кто-то слышал про замену тормозной сиситемы переднего колеса/желательно без смены диска/ на более эффективную от других моделей мотоциклов или знает какие-то ещё варианты улучшений,отзовитесь плиз)
очень буду признателен за любую информацию!

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 14 май 2011, 21:19
Nosov
да ниче там не маловато.
а если маловато, то менять надо класс мотоцикла, а не тормоза ;)

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 14 май 2011, 21:30
paul.71
первое,что я отметил пересев на VL c Virago750, это именно недостаток тормозов.и это не только моё мнение!
многие модели другого класса конечно лучше во многих отношениях,но вопрос поставлен именно о тормозах VL,а не смене класса мота.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 14 май 2011, 23:53
Illesp
Мне хватает. Наверное, все же дело в манере вождения.
Хотя, хз. У меня опыта маловато, и сравнивать не с чем.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 15 май 2011, 02:10
paul.71
скорее всего именно так.и сравниваю в одном классе не только с вираго.
ну что,не уж-то механики да здравые самопальщики не отзовутся?

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 15 май 2011, 14:20
Nosov
как минимум - армированые шланги.
как максимум - второй тормозной диск.
была статейка про установку второго диска на VZ800 (97-04). хотя там и одним колесо блокируеться

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 15 май 2011, 14:25
Nosov

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 15 май 2011, 14:43
Pedro
может эспандер поможет ? ) на всем на чем я ездил сильные тормоза отличались от слабых только усилием на рычаг, на слабых надо было откровенно сильно давить доводя до предела перед уходом в юз, или у тебя как не дави - не тормозит? пользуешься и передним и задним одновременно?

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 15 май 2011, 21:55
paul.71
Nosov писал(а):статейка http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_21
спасибо!ты пока единственный,кто по делу что-то написал!
я уже думал про второй диск,но руки не дошли в том году/с товарищем трайк вылепили а-ля T-REX Compagna с двиглом от СВ1300,на свой тихоход как обычно время не хватило)) /. однако хотелось бы меньшим глобализмом обойтись.примерял более мощные суппорта,но те что в руки мне попались явно по размеру не подходят.армированные шланги в данном случае дают малоощутимый эффект.по сему и решил у народа совет спросить.вдруг кто-то ещё заморачивался.
p.s. никто не собирается из VL делать gsx! речь идёт вего лишь о приемлимой доработке.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 17 май 2011, 10:40
Бари бабтист
Без проблем можно заменить тормозную машинку и суппорт на более мощные, например от спорта какого-нибудь литрового, я ставил от блекбёрда (там бочкА пластикового нету). Только при покупке машинки надо учесть диаметр руля, а под суппорт легко можно сделать переходник, если он в родные уши не влезет.
А вообще может обойтись переборкой суппорта-машинки (вдруг на суппорте поршень один закис), заменой шланга на арматуру и тормозить передом и задом одновременно?

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 18 май 2011, 11:55
paul.71
нехватку тормозов признают даже в обзорных статьях этой модели,просто вуалируют это различными раплывчатыми фразами.
переходник под суппорт сделать не проблема.беда в том,что более мощные суппорта в большинстве своём не лезут,т.к. мешают спицы(!),на дисковые колёса выбор был бы шире.мне тут посоветовали примерить от какого-нибудь большого индуро.посмотрим. а именно с блэкбёрда пока не попадалось;надо померить,поглядеть. спаибо за информацию! ))
если у кого ещё есть дельные мысли,пишите. быть может и я что-то полезное в других вопросах посоветую)

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 18 май 2011, 17:13
Nosov
я еще не читал нормального обзора о круизерах. такое впечатление что все писаки поголовно поклонники кольцевых гонок. поэтому обзоры сводяться к проезду на чоппере по кольцу и сравнением его с Р1.
в украинском журнале взяли на тестдрайв марадер800 с лысой задубевшей передней резиной, и естессно написали - у него не внятный передний тормоз)) да я за три года езды на таком, больше чем двумя пальцами тормоз не трогал

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 02 июн 2011, 02:13
paul.71
по совету коллег попробую 3-х поршневую скобу от блэкбёрда или vfr800. варианты применения других моделей похоже слишком запаристые...

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 02 июн 2011, 09:03
Бари бабтист
paul.71 писал(а):по совету коллег попробую 3-х поршневую скобу от блэкбёрда или vfr800. варианты применения других моделей похоже слишком запаристые...
Я таки дико извиняюсь, но я говорил про тормозную машинку от блекбёрда. На ней нет бочка, как на спортбайке, поэтому она подойдёт, т.к. мощная и в стилистику вписываеться. А насчет суппорта я уверен, что с любым помудрить малость придёться, с каким-то больше, а с каким-то меньше. :oops:

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 12:56
salir
Да, Братья, ну вы даете! Тормоза-это не подножки затюнить и даже не выхлоп. Тут так можно помудрить, что мало не будет. 3-й сезон езжу на VZ800-всех тормозов хватает, если по резще то всегда задним добавляю.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 13:15
Illesp
Я торможу сначала задним, а потом "добавляю" ручкой. Пока не было такой ситуации, чтобы "не хватало".
Согласен с предыдущими "ораторами", что хач-тюнить тормоза - опасное занятие.
Лучше уж действительно модель поменять, если такое впечатление сложилось.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 13:34
salir
Я торможу сначала задним, а потом "добавляю" ручкой А эт ты зря! ручка должна вперед идтить, во первых информативность выше, во вторых меньше шансов, что жопу понесет. одно исключение-дождь. аккуратно и только задними. Не я придумал- почти во всех мотошколах преподают.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 14:47
Illesp
salir писал(а):Я торможу сначала задним, а потом "добавляю" ручкой А эт ты зря! ручка должна вперед идтить, во первых информативность выше, во вторых меньше шансов, что жопу понесет. одно исключение-дождь. аккуратно и только задними. Не я придумал- почти во всех мотошколах преподают.
Видать, не во всех. Там, где я учился, такого не говорили.
Логики не прослеживаю: тормозя только ручкой, ты затрудняешь движение переднего колеса, заднее при этом продолжает двигаться с той же инерцией. Разве при этом не возрастает вероятность того, что "жопу понесет"? По-моему - да.
Идеально, конечно, тормозить с абсолютно одинаковой нагрузкой на оба колеса, то есть и педалью и ручкой одновременно, с одинаковым усилием. Но это возможно только в теории.
На практике, я торможу одновременно понижением передачи и педалью, а ручка добавляется в конце. Хз, правильно ли это с точки зрения гуру из мотошкол, но мне так удобнее.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 14:51
BRAVO
Экстренное торможение - перед+зад, в обычном - зад+перед. На тяжелом с низким центром тяжести моте, юз заднего колеса не страшен, вот на спорте, там да)

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 14:59
salir
Как говорится угол наклона в повороте настолько пределен пока не разложился. Меня однажды так юзануло, что почти перпендикулярно дороге стал. Как не нае.... не пойму. На "автомате" сцеплением работал

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 03 июн 2011, 15:01
BRAVO
salir писал(а):Как говорится угол наклона в повороте настолько пределен пока не разложился. Меня однажды так юзануло, что почти перпендикулярно дороге стал. Как не нае.... не пойму. На "автомате" сцеплением работал
А в поворотах, поаккуратней)

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 06 июн 2011, 17:18
paul.71
[/quote]
Я таки дико извиняюсь, но я говорил про тормозную машинку от блекбёрда. На ней нет бочка, как на спортбайке, поэтому она подойдёт, т.к. мощная и в стилистику вписываеться. А насчет суппорта я уверен, что с любым помудрить малость придёться, с каким-то больше, а с каким-то меньше. :oops:[/quote]
я прекрасно понял тебя,Бари. попытаюсь поставить 3-х поршневую скобу,а машинку оставлю/её давление вполне достаточное,диаметр рабочего поршня 1\2 дюйма/.размеры устраивают,доработки будут не столь сложные.
за ДЕЛЬНЫЕ советы всем СПАСИБО)))

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 07 июн 2011, 10:44
IlyaCh
salir писал(а):ручка должна вперед идтить
Ошибаешься!!! Такое допустимо только в идеальных условиях на сухом, ровном, не пыльном асфальте. Начиная торможение с заднего тормоза ты загружаешь переднее колесо и вероятность его срыва в юз в начале торможения сильно ниже. Заблокированное переднее в разы опаснее заблокированного заднего!

По теме. Слышал от одного умного формучанина опыт замены именно тормозной машинки от более производительных тормозов, без замены суппорта был крайне положительный, информативность и производительность тормозов возросла. Возможно это более дешевый способ, чем замена суппорта.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 07 июн 2011, 19:47
paul.71
от кого именно и что за машинка? это интересно!!
а суппорт мне возможно по обмену достанется.

Re: вопрос по тормозам suzuki VL800

Добавлено: 08 июн 2011, 09:42
Pedro
Бывший одноклассник профи, работает в прт мотошколе, говорит торможение надо начинать с заднего тормоза
сам всегда так делаю, пробывал тормозить только передом - очень неуверенно себя мот ведет
кто там выше писал что на спорте страшен юз заднего - бред