Страница 1 из 1

Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 14 май 2011, 21:20
Hayman
Купил Рояль, после V-MAXа, у которого двигло стоит на аллюминиевых втулках вместо резиновых, меня смутила вибрация двигателя Рояля ,компрессия в норме, карбы отсинхронены, так должно быть, или нужно искать причины? И что за датчики стоят в карбюраторах, каков их функционал?

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 16 май 2011, 10:41
Bum
вибрация эт нормально, если она разумная, датчик на карбах только один, насколько я знаю, это датчик положения дроссельной заслонки. может на новых и стоят ещё какие то, но на старых только этот.

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 16 май 2011, 11:42
Hayman
Датчик имеется в виду тот, который в нижней части каждого карбюратора, к ним подходит один черный провод, не понятно вообще наличие датчика положения дроссельных заслонок, и еще под правой крышкой, под седеньем имеется какая то круглая хрень с двумя проводами, похожа на микрофон или камеру миниатюрную, в каталоге МЕГАЗИПа указан как датчик температуры, что это и какаво ее предназначение, хочу понять что- к чему, вроде не дурак в этих вопросах, но с этими ипонезами- понимаешь, что наверно все таки он,и хорошо если в какой то степени, а не со всей силы...

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 16 май 2011, 12:27
PlasmaNaut
Hayman
Ага, значит, у роялей тоже есть подогрев карбюраторов с датчиком температуры воздуха...

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 16 май 2011, 13:21
Bum
какого года Пианина то?

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 16 май 2011, 20:41
Hayman
97 г.в

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 17 май 2011, 12:58
Hayman
Спасибо, разобрался, это действительно подогрев, трудно понять на хрена он нужен , но он есть, видимо влияние японской философии, но все равно не понимаю зачем датчик положения дросселя.

Re: Владельцы Royalей подскажите...

Добавлено: 17 май 2011, 13:20
PlasmaNaut
Hayman писал(а): зачем датчик положения дросселя
Вот тут как раз понятнее - он нужен для мозгов, они это положение учитывают и подстраивают опережение зажигания. На технике попроще и постарше вместо такого датчика часто используют так называемый Boost Sensor - датчик разрежения на впуске. Но его показания куда менее корректны. В идеале мозги должны получать не только информацию о положении, но и данные по оборотам двигателя.