Страница 1 из 2

владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 15 май 2011, 20:21
Andryha
Доброго Всем дня! Подскажите пожалуста по мотоциклу YAMAHA XVS1300CT V-star tourer:

1. необходимо проверить уровень масла, (к сожалению на этой модели отсутствует щуп) подскажите как проверить уровень масла, ибо мануала пока нет;
2. какое масло лить, масло Motul 10W50 5100 пойдет?;
3. пробывал найти мануал, на одной теме была ссылка где за 5 долларов могут это организовать, но не получается , хотя опыт работы с пал палом имею, пишет типа не можем обработать Ваш заказ, в чем проблема?;
4. при включении зажигания происходит тест мотора лампочки загараются потом тухнут, и стрелка сначала идет вправо до упора , а затем возращается в крайнее левое положение, иногда эта стрелка застревает на 60-ти милях, приходиться ключ повернуть в положение "выкл" и заново производить включение, в чем может быть проблема?

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 май 2011, 07:37
Гусар
Уровень масла надо смотреть в круглом стекле на двигателе около подножки. Мануал тот же самый что и на XVS1300 A///

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 май 2011, 08:40
Yurgen
Andryha писал(а): 1. необходимо проверить уровень масла...
2. какое масло лить...
3. пробывал найти мануал...
4. при включении зажигания...
1. Гусар всё правильно ответил.
2. Я лил и лью Ipone Road Twin 15W50, но это больше вопрос религии, предыдущий хозяин лил Мотюль, кажется 7100
3. Найди на форуме Garri69, я ему делал копию пользовательского мануала на русском языке. У него же должен быть диск с сервис мануалом на английском. Если только он все это не отдал при продаже мота.
4. Тест мотора и движения стрелки должны быть, а вот про зависание на 60-ти милях ничего не скажу, никогда такого небыло.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 май 2011, 13:54
Andryha
спасибо за информацию. в Steed лил motul 5100 в XVS1300 наверное 7100 надо

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 май 2011, 14:24
Sokos
Andryha писал(а):спасибо за информацию. в Steed лил motul 5100 в XVS1300 наверное 7100 надо
:lol: :lol:

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 18 май 2011, 07:58
Andryha
еще пару тройку вопросов :
1. сколько объем масла в перьях вилки (я имею ввиду в одном пере), и жесткость какую кто заливал (опять же на Steed 15W самое то было....);
2. c моторным маслом подсказали 7100 самое оно, по мануалу объем 3300-3800, но у контрольного окна надпись отлита 3200 кубических см, при сливе замерил скока было :) в акурат 3200....;
3. стоит прямой выхлоп "кобра" потихоньку борюсь с этим "грохотом", а именно вокруг флейт намотал стекловаты и обматал армированным скотчем, звук тише... но не как хотелось в будущем думаю перегородки ваять, так вот подскажите как лучше если у кого опыт имеется. Опять же меня прмоток пугает в плане того что свечи светлые т.е. идет бедная смесь, получается преведущий хозяин прмотоки поставил а впрыск под это дело не настроил, естественно это черевато для мотора в будущем. Может кто подскажет как получше эти прямотоки затушить, вариант с железными мочалками это не серьезно... :D;
4. мануал найден, кому нужен могу переслать ч/з E-mail.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 15 ноя 2011, 21:35
Andryha
Решил проблему №3, приобрел на ebay стоковый выхлоп в нормальном состоянии, теперь продаю свой прямоток;
Хотел бы еще раз проконсультироваться со знающими людьми есть ли смысл заливать motul 7100, так прозвучала инфа что у данного мота не такие высокие обороты что бы заливать синтетику и мнения разделились 7100 или 5100 , прочитав наконец мануал там написано рекомендовано yamalube 4 (20w40) согласно каталогов магазинов по продаже масла это минералка :shock:

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 15 ноя 2011, 21:47
Sokos
Andryha писал(а):Решил проблему №3, приобрел на ebay стоковый выхлоп в нормальном состоянии, теперь продаю свой прямоток;
Хотел бы еще раз проконсультироваться со знающими людьми есть ли смысл заливать motul 7100, так прозвучала инфа что у данного мота не такие высокие обороты что бы заливать синтетику и мнения разделились 7100 или 5100 , прочитав наконец мануал там написано рекомендовано yamalube 4 (20w40) согласно каталогов магазинов по продаже масла это минералка :shock:
лей 10/40....Ликвимоль и не парься.....или Айпон роад твин 15/50

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:17
valdemar
да 20w40 везде пишут на этикетках в чопперах,но полезней 15w50 лей и непарься! 8)

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:32
Andryha
Привет! 20W40 или 15W40 это понятно. я может не так выразился, повторюсь что мнения заливать синтетику или полусинтетику разделились, а в заводском мануле написано рекомендовано минералка... :D

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:24
sobak
Лей на что денег хватает.
А Ямалуб это масло с этикеткой Ямаха. Понятно, почему Ямаха его рекомендует. Стоит дорого.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:45
Sokos
Andryha писал(а):Привет! 20W40 или 15W40 это понятно. я может не так выразился, повторюсь что мнения заливать синтетику или полусинтетику разделились, а в заводском мануле написано рекомендовано минералка... :D
Да какая нахрен разница....для 4-х тактных лей и все.....езжу на минералке и в -12 ездил,в чем проблема то?Не сломается в твоем мотоцикле ничего,хоть лукойл-масло залей....ищи оптимальную цену продаваемого масла из расчета твоих пробегов....сколько проезжаешь,плюс/минус,10-ку? Две замены масла....сколько готов потратить на него и на фильтра?Исходя из суммы и определись,что лить....не жалко 3-5 тысяч,одно,жалко-другое.....разницы то никакой....только деньги разные

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:16
Andryha
всем участникам последних вопросов спасибо!

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 21 апр 2014, 22:15
Andryha
очередной вопрос по мотоциклу XVS1300, суть в следующем необходимо подтянуть катридж (на фото обозначен цифрой 10) так вот необходимо знать размер шестигранника (показано красной стрелкой), что бы его зафиксировать, если кто нибудь сталкивался подскажите! интерисует именно размер шестиграника или звездочки что маловероятно. В мануале прочитал, что специальный ключ:
T-handle 3/8" drive 60 cm long YM-01326 но не понятно 3/8" мотоцикл вроде метрический! спасибо.
Изображение

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 21 апр 2014, 22:53
Водолей
В Драге на 24 мм. внутренний шестигранник. До сих пор, в гараже валяется этот ТиХэндл! :)

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 22 апр 2014, 13:53
CID
Не совсем тебя понял, затягивает его болт под цифро 8мь (под шестигранник), вилка в собранном состояние без масла нагружается в ручную с верху, а с низу затягивается пневматикой.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 22 апр 2014, 15:13
ant278
Как думаете, если на заднем армортизаторе жесткость на всю выставить, увеличится дорожные просвет? Или просто жестче станет? Надоело лежачих мертвецов рамой бить.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 22 апр 2014, 16:06
CID
ant278 писал(а):Как думаете, если на заднем армортизаторе жесткость на всю выставить, увеличится дорожные просвет? Или просто жестче станет? Надоело лежачих мертвецов рамой бить.
Да увеличится.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 24 апр 2014, 18:31
bolshoi
Увеличится если ты будешь на нем сидеть и станет жестче переставь от стандартного положения на одноу позицию у меня вес120 кг было достаточно.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 24 апр 2014, 18:52
ant278
Спасибо за ответы, а если ключа специального нет, кто чем заменял? Руками то оно вряд ли крутится, и молотком по отвертке жалко долбить.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 25 апр 2014, 12:28
Willy
Подскажите пожалуйста. Сегодня во время поездки загорелась лампа давления масла и через 10 секунд потухла. Больше не загоралась. Что бы это могло быть? Завтра думаю прохватить слегка не хотелось бы сюрпризов.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 25 апр 2014, 13:19
paul.71
это бывает от ударов. например при слишком бодром прохождении серьёзных неровностей типа "лежачих полицейских")

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 25 апр 2014, 13:38
PlasmaNaut
Willy
У ямахов нет лампы давления масла, есть лампа уровня масла. Если она загорается в процессе езды, то возможно уровень масла маловат, и при, например, резком разгоне оно оттекает с датчика. На 1100-х моторах вираг и драг - это было 100% признаком того, что масла надо долить.

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 25 апр 2014, 14:41
paul.71
вот оно и оттекает при "прыжках"

Re: владельцы XVS1300CT V-star tourer

Добавлено: 25 апр 2014, 14:42
paul.71
уровень поглядываю постоянно. всё в норме.