Страница 1 из 2

Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 18 май 2011, 21:34
ToniC
Жопа какая-то.
- Разобрал карб. Промыл.
- Промыл воздухан. Пропитал жижей.
- Собрал всё в кучу.
Богатит пипец как. На холостых работает ровно (800 rpm примерно). На подсосе работает ровно. На нейтрали при перегазовке валит чёрный дым из обоих глушаков. Свечи чёрные. Включаю передачу, пытаюсь тронуться - глохнет.

- Разобрал карб, опустил иглу на самую последнюю метку.
- Проверил уровень поплавка - ОК.
- Собрал, сверяясь с мануалом.
Та же херня.

У меня кончились идеи, блин. Знаю, что где-то накосячил, но где - понять не могу.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 07:37
PlasmaNaut
Качество крутил?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 09:50
Mrak
куйня № 12 на месте?
[img]http://mrak_tda.users.photofile.ru/photo/mrak_tda/96267683/113625209.jpg[/img]

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 11:06
ToniC
Mrak, это хреновины не было. у меня жиклёры Stage 1 стоят.
PlasmaNaut даже не нашёл, где там винт качества. как я понимаю, он закрыт заглушкой какой-то.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 11:40
Николя
ToniC писал(а):не нашёл, где там винт качества. как я понимаю, он закрыт заглушкой какой-то.
ToniC писал(а):у меня жиклёры Stage 1 стоят.
Это как так??
Stage 1 вроде как высверливает заглушку и вставляет винт?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 11:40
Николя
ToniC писал(а):не нашёл, где там винт качества. как я понимаю, он закрыт заглушкой какой-то.
ToniC писал(а):у меня жиклёры Stage 1 стоят.
Это как так??
Stage 1 вроде как высверливает заглушку и вставляет винт?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 11:51
ToniC
ну вот так. я не нашёл такого винта.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 12:00
Mrak
Изображение

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 12:05
ToniC
хм... сегодня проверю, но по-моему там заглушка.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 12:32
Dragon
ToniC писал(а):хм... сегодня проверю, но по-моему там заглушка.
Нерегулируемый карб? сомнительно. Ищи Тох, чо то пролюбил при сборке. Воздух нигде не сосет?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 12:56
ToniC
Dragon, у меня БОГАТАЯ смесь. Если б воздух сосало - была бы бедная.
в стоковом харлеевском карбе качество смеси регулируется только поднятием/опусканием иглы. на месте этого винта стоит заглушка.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 13:11
Volkolak
Карбюратор он и в Африке карбюратор. Может стоит тупо промыть ещё раз, более тщательно? Какую-то грязь с места сдернул и застряла она в другом месте, как вариант. Пробей ещё раз все каналы. Хз как сейчас карбюраторы моют, а мы раньше убирали все резинки с карба и бросали его в смесь бензина и растворителя, в идеале часов на 12. Потом каждую дырку пробивали, стараясь сделать это с максимальным давлением, смотря что под рукой было - от компрессора до медицинского шприца.)

Всё остальное ведь уже проверено как я понял?? Значит можно начинать от простого.)

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 13:36
ToniC
Mrak, с меня простава. ты что пьёшь? в Гуся в выхи катишься?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 13:43
Николя
ToniC писал(а):с меня простава.
Таки деталь №12?

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 13:51
Mrak
Николя писал(а):
ToniC писал(а):с меня простава.
Таки деталь №12?
гыы! Тоник, ты №2 кто выдул эту штуку карбклинером :D

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 15:04
ToniC
у меня она называется #45!
хорошо, что я не рукожопый, а проёба!

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 15:17
Николя
ToniC писал(а):я не рукожопый, а проёба!
бгык, рукожопая проеба?)))

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 15:35
Mrak
Николя писал(а):
ToniC писал(а):я не рукожопый, а проёба!
бгык, рукожопая проеба?)))
а у кого-то матацыкала даже нету :violin:

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 15:51
Николя
Mrak писал(а):а у кого-то матацыкала даже нету
Это уже боян)))

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 19 май 2011, 16:04
ToniC
Николя писал(а):бгык, рукожопая проеба?)))
мальчик, отойди от мотоцикла!

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 20 май 2011, 09:02
PlasmaNaut
ToniC писал(а):в стоковом харлеевском карбе качество смеси регулируется только поднятием/опусканием иглы. на месте этого винта стоит заглушка.
Заглушка там тонюсенькая пластинка, которую выдергивают при доводке карба под прямоток/фнс и другие апгрейды движка. Любой нормальный джет-кит всегда имеет два сверла в комплекте и саморез - одним сверлом рассверлить дренаж в заслонке, другим аккуратно продырявить заглушку и выдернуть саморезом. Под ней винт качества как раз. А заглушкой его именно от доводчиков прячут, чтобы они не нарушали тонкое экологическое равновесие :)
ToniC писал(а):у меня она называется #45!
хорошо, что я не рукожопый, а проёба!
Ты ж сказал, что по мануалу все собирал?

ЗЫ. А подъем-опускание иглы на стоковом кейхине, если чо, еще круче заблокировано - игла там вообще нерегулируемая :) И подъем-опускание иглы - это на средних оборотах регулировка. Интересно, что некоторые пособия по STAGE 1 доводке стокового карба на ТК88 на иглу вообще не указывают - типо только жиклеры главный и ХХ + качество смеси.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 20 май 2011, 09:10
ToniC
PlasmaNaut, ага, но, видимо, попутал этот номер 45 с ГТЖ, мануал-то английский. как я понимаю, этот Needle Jet не должен выпадать вообще, потому как садится с натягом. вот я собстно и пролюбил этот момент. винт вчера проверил - присутствует и заглушки нет. собрал под чутким руководством камрада - всё ОК. едет, не пердит, не захлёбывается.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 22 май 2011, 07:39
Лысый
Что б не плодить темы, задам вопрос тут. Дело в следующем: завожу мотоцикл, грею минут 15. Движок работает нормально. Когда начинаю ехать, движок начинает стрелять аж с пламенем из глушаков и мотоцикл дёграется, такая хрень продолжается пару-тройку километров, после чего мотор начинает работать нормально... Второй вопрос: засирается бензином свеча на переднем котле, на задней, судя по ее виду, смесь бедная... Подскажите где копать...
P.S. Сам карб - S&S, воздушник - нулевик, зимой карб промывался и продувался, компрессия нормальная, маслосъёмные колпачки заменены...
P.P.S Карбюратор настраивал сам, по тому алгоритму, по которому настраивал, в своё время, карбы на уралах себе и братве... Винт задержки подачи бензина не крутил... Если кто знает, как правильно выставить этот винт, отпишитесь плз, буду весьма признателен...

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 22 май 2011, 08:33
PlasmaNaut
Лысый писал(а): Дело в следующем: завожу мотоцикл, грею минут 15.
Если на подсосе греешь, то 15 минут - это очень много, заливает свечи. Это ответ на оба вопроса. 3-5 минут погрелся и поехал потихоньку, убирая подсос по ходу езды. Мало того, при постановке "нулевика" рекомендуется подсос вообще только для запуска использовать, потом удерживая обороты ручкой... Ну, и настроить карб не "как на уралах", а по родному мануалу.

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

Добавлено: 22 май 2011, 08:43
Лысый
Спасибо! Понятно... А можно сцылочку на мануал по настройке (желательно на русском, т.к. с англицким у меня плохо)... ;) И всё-таки не понятно, почему одна свечка засирается, а на вторую поступает бедная смесь...