
Симптоматика такая: завёлся выехал, поехал. Километров через пять он начал глохнуть при выжатом сцеплении сбросе газа, но заводился с "полпинка". Потом стал глохнуть на каждом светофоре и заводиться не сразу (но заводился и ехал нормально до следующего светофора). Так я доехал с Щёлковской до Сокольников. По обратной дороге начались хлопки и дёрганья, но он всё ещё ехал - приходилось подгазовывать довольно сильно. Потом заглох. напрочь.
Остановился, покурил, мот остыл, завёлся и проехал ещё немного. Короче интервалы между "остыл-покурил" становились всё меньше. Последние светофоры мот уже ехал на мне и на дружище, который по счастью жил рядом с тем местом, где я окончательно встал.
На стоянке проверил свечи - они сухие искру дают. Мот постоял, завели, он поработал некоторое время, потом начали скакать обороты, потом потихоньку заглох (идентично, как если на карбюраторном забываешь открыть крантик). Получается, что за время, пока он стоит бензин где-то накапливается, потом сгорает и больше не подаётся (это выводы делитанта-меня). Отсоединил шланг от бака - из бака он вытекает. Дальше лезть побоялся.
Вот такие дела, прошу прощения за путаность и чур не смеяться - я понять хочу и научиться.