Страница 1 из 1

РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 07:41
*****
Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 08:32
Sokos
ТС88 едет....
Впрыск только Дельфи....
Карб для любителей "потато"....
АБС....можно и без нее....,равно как и без брембо
Сиденье и прочий тюнинг....по желанию,росту,весу и т.д....
Пятиступка это нормально....
Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
Вывод....брать инжектор....ТС88,96....ездить сезон,а все,что будет уж так необходимо(брембы и т.д) устанавливать по мере необходимости и финансов....

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 08:35
PlasmaNaut
Правильный инжектор - это Дельфи. Нормальный беспроблемный впрыск. На туринги ставился с 2001 или 2002 года. С 04 года, ЕМНИП, карбовых турингов не стало вообще. Менять на карб принято старый впрыск от Маньети Марелли. Заставить ехать 88 на карбюраторе куда дешевле впрыскового, кстати.

Тормоза "не брембо", пятиступка, пипец сцеплению, неглубокая сидушка - все это лечится. Электрика у современных ХД весьма надежна в плане разъемов. Улучшения 9-го года - это новый алюминиевый маятник и новые колеса. Но модели 9-10 годов - это немного другие деньги, нежели 07-08 (которые тоже 96"). До 07 года моторы 88 с пятиступенчатой коробкой. 94-98 - вообще на эво. По ходовой 97-08 отличий больших нет - менялись тормоза (в 2002 на четырехпоршневые и в 2008 на брембо), менялись колеса (конусные подшипники на шариковые и диаметр оси - с 3/4" на 1" в 2002 и на 25 мм в 2008), менялась ширина ремня (в 2004). В 2008 стали ставить управление заслонкой по проводу - нет тросов газа, круиз стал полностью электронным. А, ну бак в 08 году стал на галлон больше.

ЗЫ. Насколько помню, круиз на РК в стоке не входит - это фишка ультраэлектры и роудглайда.

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 08:54
SVаRщик
Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
А чего именно там не так?

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 09:18
Mrak
slow писал(а):Господа,
Тут уже "проскакивало", что карб типа лучше, чем инжектор...
Вопросы:
1. ... Почему? Только ли из-за ремонтопригодности?) ... Из-за того, что ХД должен быть тоько карбюраторным по законам жанра?)) ... Или есть объективные причины?
2. С карбами обычно идёт 88-ой мотор..., Дык, эта комбинация вроде как не едет же!?...))
3. ... да и коробка 5-ти ступка, и АБС с круизом нет и тормоза "не брембо" и сцеплению уже пипец и резинки высохли, контакты закисли, сидушка не глубокая)))
... Вообщем, резонно ли смотреть на образцы "лохматых" 90-х и начала 2000-ых? ... И почему?
4. ... Вроде как в 2009 раму доработали и ещё чего-то по мелочам))).
Насколько принципиальны эти улучшения? Должно ли это стать причиной рассмотрения мотоциклов только с 2009-го?
5. Каких годов смотреть РК, чтобы были или "правильный" карб или "правильный" инжектор?
P.S. Прошу не концентрироваться только на 2.-ом вопросе ...)))
1 - Карб проще. лично мне это нравится больше. Привожу пример - инжектор завязан на кучу датчиков. Например, сдохнет датчик расхода - мот будет ехать, но много жрать. Умрет топливный насос - встанешь вообще. Короче говоря, при каких-то проблемах с электроникой ты стоишь на дороге и смотришь на код ошибки. С карбом ты такого не поимеешь, потому что там тупо механика.
2 - это в стоке, до 2005 модельного года шли карбы/инжекторы. 96" перекинуть на карб дороже и геморней. И, кстати, переделка 88->95 оказывается "бодрее" стокового 96
3 - мало передач? http://bakerdrivetrain.com или jims илии еще вагон что. Хочешь, overdrive, хочешь, directdrive. Хочешь вся коробка в сборе, хочешь - кит.

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 14:06
Sokos
SVаRщик писал(а):
Sokos писал(а):Со сцеплением все гуд....можно улучшить только(автонатяжитель в примари,диски карбон)
PlasmaNaut писал(а):...пипец сцеплению... - - все это лечится.
А чего именно там не так?
Да все там так....с автонатяжителем убираются дерганья,клац-клац при переключении....вибрации лишние....т.е одной проблемой меньше....
Диски....подолговечней стоковых....

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 14:25
Николя
Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 14:38
*****
Николя писал(а):Я бы определил бюджет, и от него начал плясать.
Я собственно так и сделал)
Бюджет определён.
... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 14:42
MuLLIEHb
Бери свежее, в процессе поймешь, что нужно/не нужно

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 14:53
Николя
slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.

Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 15:07
Jony
Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 15:11
Николя
Jony писал(а):Подскажите а на FXDLI 2004 г. какой впрыск ставился?
с 2002 года Дэлфи.

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 19:31
PlasmaNaut
Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 24 май 2011, 23:44
sobak
PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 00:22
Dragon
sobak писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):Брембами и АБСами дорого упаковывать.
Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 00:27
Рокер
Николя писал(а):
slow писал(а):... Хочу определиться в другом - то ли нацеливаться на что-то посвежее, то ли брать не свежее и доупаковывать.)))
Брембами и АБСами дорого упаковывать. А АБСами и не возможно ваще. Ну, за разумный ценник.

Если бюджет позволяет - 09 год, остальное вторично.
Совершенно верно.

Хочешь "потоптать" грабли - дерзай!

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 00:35
sobak
Dragon писал(а):
sobak писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Ну, чорные брембы часто на ебее всем комплектом попадаются - народ ставит хром, и выставляет баксов за 400... Но так-то да - если есть возможности, брать 9 год и моложе...
А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:
Аха, ебанутый на всю голову! :)))

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 00:43
Dragon
sobak писал(а):
Dragon писал(а):
sobak писал(а): А ты бы поменял свой эво на Твин Кам? :)
Собакин, ты дурак штоле??? :shock:
Аха, ебанутый на всю голову! :)))
))))))))))))))) дурень))))))))))))) ты тока эволюшн свой в порыве ебанутости не пролюби)))))))))

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 00:57
sobak
Чему быть, того не миновать. Ыыыы :) лежит у товарища запасной, если что.

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 25 май 2011, 08:06
PlasmaNaut
sobak писал(а):А ты бы поменял свой эво на Твин Кам?
Нет. Я надеюсь поменять свой Эво на Ультимовский 107 :)

Re: РК: карб vs инжектор

Добавлено: 29 май 2011, 15:59
Sokos
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... -a7b3.html

Езжай смотри,Юра....прямо по твоему заказу :wink: